Страница 2 из 3
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:03
alexka
Проверяем магнето, за нами подкатываются два пилотажных Як-52, в это время заходит на посадку Ан-2

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:03
alexka
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:04
alexka
Взлетаем
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:08
alexka
Сразу за нами взлетают Як-52, их видно в кадре

Яки чуть быстрей нас

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:14
alexka
Что у меня, что у моего товарища - первая посадка в серьезном международном аэропорту с обилием коммерческого траффика. Еще раз тщательно изучаем карты подхода и карту аэродрома, чтобы нормально выполнить заход и не быть отправленными диспетчерами куда подальше

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:18
alexka
Входим в контрольную зону Дрездена, пролетаем над городом.
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:20
alexka
Base (между 3 и 4 разворотом), и уже cleared to land.
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:22
alexka
Чуть ближе выясняется, что на предварительном смирно ожидает Condor Б757

За ним пристоилась С172.
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:24
alexka
Доворачиваем на final

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:30
alexka
Final. Сели где-то на первые 500 м полосы. Рулежки закрыты на ремонт, и пришлось остальные 2.5 км рулить почти на полном газу под команду диспетчера "EXPEDITE"

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:35
alexka
В Дрездене получаем погоду, подаем план полета на Карловы Вары, проходим "пограничный контроль". Все это, а также трансфер до GAT и обратно, включено в посадочный сбор, всего лишь 17 евро. Порадовала слаженность работы, никаких очередей, ожиданий - на все про все ушло минут 15-20. Хоть и восточная Германия, но организация на высшем уровне.
Сказали, что они сейчас развиваются и малая авиация только welcome. Так что, летуны по маршрутам, возьмите Дрезден на заметку

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:46
alexka
На маршруте в Карловы Вары. Как-то не очень с фотографиями в этом полете шло

Добавлено: 06 ноя 2007, 03:47
alexka
Поворот на final в LKKV Karlovy Vary.
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:49
alexka
Посадка
Добавлено: 06 ноя 2007, 03:51
alexka
Вышка LKKV Karlovy Vary
Аэропорт развивается, не в последнюю очередь благодаря многочисленным гостям из России

Посадочный сбор - ок. 27 евро.
Вообще, с полетами в Чехию и обратно никаких проблем. В filght plan надо только указать точку пересечения границы и выйти на связь с Prag Information за 5 мин до пересечения границы. AIP и визуальные карты подхода в свободном доступе на
http://www.ead.eurocontrol.int