Страница 2 из 4
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 25 янв 2014, 02:34
VladimirA
SAUSA писал(а):Алексей 2 писал(а):Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.
было подобное, когда заправлял генератор. в бензине оказалось немного масла для дым машины, оно кристаллизовалось при минус 10 и забило сетку. в бутылке на просвет его не видно, кристаллизуется только при контакте с металлом сетки.
При хранении автомобильного бензина (в канистрах, бочках) длительное время на морозе ниже -20 градусов вымерзает вода растворённая в бензине и в виде маленьких льдинок (в виде взвеси) находится в толще бензина. Эти льдинки хорошо видно в чистой бутылке на просвет на солнце - они так симпатично искрятся. При заправке через воронку - оседают на сетке в виде ледяной кашицы. При заправке снегохода лично добывал до 100 мл из 20-ки. Явление распространённое. Это конечно зависит от индивидуального качества бензина.
В бензине 100LL такое замечал реже, в меньшем объёме, при температурах около -30 градусов. Льдинки в виде острых длинных (0,5 - 2 см) иголок втыкаются в приёмный фильтр насоса (при заправке из бочки).
Очевидно в топливных баках происходит тоже самое, и сливом отстоя это полностью не победить.
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 26 янв 2014, 19:54
ksm15
Покупайте ФЗА-3 и заправляйте через него, только в этом случае можно гарантировать, что вода в жидком виде и льдинки не попадут в бензобак, а так же всякие другие примеси. Это всё уже проходили лет 70 назад. ФЗА был специально разработан для эксплуатации в полевых условиях ВС гражданской авиации СССР. Сам заправляю только через него.
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 07 июн 2014, 13:24
ZorinVik
При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 07 июн 2014, 20:40
Андрей 834
ZorinVik писал(а):При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
А банка была тщательно проверена на чистоту перед сливом в неё отстоя?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 03:49
ZorinVik
Андрей 834 писал(а):ZorinVik писал(а):При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
А банка была тщательно проверена на чистоту перед сливом в неё отстоя?
Да!
Более того эксперимент повторял 3 раза, перед каждым банку промывал, сушил, разглядывал и так далее. Когда отстой просто сливаешь бензин однородный, когда взболтаешь выходит подобный осадок. Когда смотришь в бак с фонариком все прям идеально чисто и прозрачно.

Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 12:59
Андрей 834
ZorinVik писал(а):..Когда смотришь в бак с фонариком все прям идеально чисто и прозрачно..
С фонариком в бак заглядывать ОЧЕНЬ небезопасно, если он (фонарик) не в искробезопасном исполнении зделан

Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 13:33
Андрей 834
Если такая "шняга" действительно из бензина выпадает - то это ненормально. Есть смысл провести анализ топлива в аккредитованной лаборатории контроля качества ГСМ (и со спецами там уже предметно переговорить).
Для простого и доступного (контрольного) анализа в "полевых условиях" правильнее использовать не банку, а стеклянный цилиндр диаметром 40 - 60 мм.
Внимательно посмотрите "на свет" показатель прозрачность. Бензин обязательно должен быть прозрачным "как слеза".
Ну и, помимо этого, всегда контролируйте цвет (если бензин меняет цвет, то это значит, что однозначно идёт химический процесс порчи бензина), наличие механических примесей и воды.
Не так уж дорого стоят переносные чемоданчики с сигнализаторами контроля качества нефтепродуктов. Много специальных знаний и времени для работы с этими приборчиками не требуется. С ними контрольный анализ топлива можно проводить регулярно, прямо на аэродроме.
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 14:35
ZorinVik
Андрей 834 писал(а):
Не так уж дорого стоят переносные чемоданчики с сигнализаторами контроля качества нефтепродуктов. Много специальных знаний и времени для работы с этими приборчиками не требуется. С ними контрольный анализ топлива можно проводить регулярно, прямо на аэродроме.
Чемоданчик, видимо, надо прикупить, учитывая мою удаленность. А есть какие-то рекомендуемые модели?
Бензин идеально прозрачный, как слеза, цвет голубой как обычно. Выпадение этой смеси только после взбалтывания, слил с фильтра, там никаких проблем, сам фильтр еще не вскрывал. Как я понимаю это присадки?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 15:02
Bark
А откуда бензин? Кто поставщик?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 15:40
ZorinVik
Bark писал(а):А откуда бензин? Кто поставщик?
Бочки Дельфин
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 08 июн 2014, 19:18
Bark
А с правого бака такого нет?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 20 фев 2015, 13:18
ZorinVik
Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.
А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 20 фев 2015, 13:59
Дмитрий78
Что это?
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 20 фев 2015, 14:07
ZorinVik
Дмитрий78 писал(а):Что это?
Не знаю

это однородное. Дальше был обыкновенный 100лл. По цвету бочки все понимаем чья...
Re: Проверки после стоянки
Добавлено: 20 фев 2015, 14:52
ЛОДОЧНИК
А можно четкое фото верхней части бочки?