Страница 2 из 2
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 26 май 2013, 11:04
Genri
helisky писал(а):А зачем два свидетельства?
Тоже непонятно, достаточно одного.
6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в
пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок
в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного
вида;
Разве что для коллекции.
С мед. заключением 1 класса, для частного пилота, видимо такая же история.
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 26 май 2013, 13:42
kvsov
Genri писал(а):helisky писал(а):А зачем два свидетельства?
Тоже непонятно, достаточно одного.
6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в
пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок
в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного
вида;
Разве что для коллекции.
С мед. заключением 1 класса, для частного пилота, видимо такая же история.
ВОТ КОГДА НАШИ ЧИНОВНИКИ ИЗ РОСАВИАЦИИ, БУДУТ ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ФАПА, КОТОРОГО ВЫ ПРОЦИТИРОВАЛИ, ТОГДА КОЛЛЕКЦИЮ МОЖНО БУДЕТ УМЕНЬШИТЬ.

Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 26 май 2013, 13:57
Genri
kvsov писал(а):ВОТ КОГДА НАШИ ЧИНОВНИКИ ИЗ РОСАВИАЦИИ, БУДУТ ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ФАПА
Возразить нечего.
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 27 май 2013, 14:25
Genri
ВООБЩЕМ ТАК.
Был сегодня в местной медсанчасти. Есть действующее заключение 1 класса, до окончания осталось 4 месяца. На вопрос ,можно ли после истечения срока действия мед. заключения 1 класса летать по нему , как по 2 классу, ответили нет! Надо было выписывать сразу 2 заключения 1 и 2 класса и ничего задним числом выписывать, подписывать не будем. Так как, 1 класс - это 1 класс, 2 класс - это второй класс. Все веские доводы, призывы к здравому смыслу, ссылки на ФАПы (147, 128, 50) успеха не принесли, им по барабану. Было сказано прямо, летайте Это не наше дело. В принципе ладно, как делают, так и делают.
Но все же хочется разобраться. Почему по медицинскому заключению 1 класса нельзя летать 2 года, как частный пилот?
Перелопатил все существующие правила, нигде ничего ( в смысле НЕЛЬЗЯ) нет. Мой вывод - Летать можно!!!!!! Вот только как донести это до наших ВЛЭКов и Росавиации?
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 27 май 2013, 16:11
ЛОДОЧНИК
Genri писал(а):
...Перелопатил все существующие правила, нигде ничего ( в смысле НЕЛЬЗЯ) нет. Мой вывод - Летать можно!!!!!! Вот только как донести это до наших ВЛЭКов и Росавиации?
Не-а, нельзя.
ФАП-147.
1.7. В случаях, установленных настоящими Правилами, обладатель свидетельства должен
иметь действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями
Федеральных авиационных правил...
Все остальное лирика.
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 27 май 2013, 17:20
Genri
Александр, ничуть не сомневаюсь в Вашей компетентности , но не все так здесь однозначно.
Хорошо бы получить разъяснения Минтранса или юриста.
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 27 май 2013, 17:33
502
Genri писал(а): но не все так здесь однозначно.
Что тут неоднозначного? Как можно по иному интерпретировать слово "действующее" медицинское заключение, если на нём написано - срок 1 год, а прошло более года?
Re: Медицинское заключение 1 класса и частный пилот.
Добавлено: 27 май 2013, 17:54
Genri
Тогда тема закрыта.
Медицинское заключение 1 класса для частного пилота на 24 месяца "не тянет".