Страница 2 из 3

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 01 июл 2013, 19:56
pilotatotale
Вертолетчиков никто просто не звал:-(

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 01 июл 2013, 20:21
ksv
pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Конечно. Мы-ж гордые.

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 01 июл 2013, 20:47
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Жень, ты прикалываешься?
Вот тут в начале ветки:
Maestro писал(а):Буду рад всех увидеть у себя в Первушино на Слете. Если кто не в курсе, то сайт слета http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm
Скоро выложу обновленную программу. Пока еще до 5 июня принимаются заявки на рабочие семинары, но общую концепцию Слета уже можно увидеть из первичных документов.
Вкратце о концепции Слета:
27 июня - день открытия, конференция с участием первых лиц нашей республики, а после деловой части праздничный фуршет от организаторов.
28 июня - день практических семинаров, а в перерывах лучший профессиональный кофе от настоящего мастера Михаила Кумпана (сеть кафе Милли), далее полеты и на закуску выступление Виктора Чмаля и в завершение Вечер бардовской песни.
29 июня - с 11.00 авиашоу и Ваши демонстрационные полеты с участием Виктора Чмаля, на зрительской зоне конкурс лучших рестораторов Уфы на приготовлением мясных блюд, тест драйв от компании Башавтоком и в завершении Вечер бардовской песни.
Для тех, кто не сможет посетить Слет, будет организована видео трансляция деловой части и семинаров на единый интернет-ресурс от компании Энфорта.
Все дни в одном из наших ангаров расположены выставочные площади организаций предоставляющих комплектующие и различное оборудование в авиационной отрасли.

Примерно так мы определили концепцию Слета, чтобы было полезно, интересно и гостеприимно. Так что не забывайте регистрироваться на сайте Слета и ждем Вас на башкирской земле. :-)
Я в общем без претензий. Мне сама природа этого явления интересна. Кстати даже на самом аэродроме Первушино территория Аэросоюза отделена от территории аэродрома забором с модной колючей проволкой. Смотрится как американская тюрьма, чистая и уютная...

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 01 июл 2013, 21:34
ЛОДОЧНИК
Продолжение фотоотчета от Pkk:
http://pkk-avia.livejournal.com/49904.html

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 01 июл 2013, 23:30
pilotatotale
Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 00:04
asap
pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
Не заметили, ибо погрязли в гордыне (здесь нет персонального упрека, но очевидно сообщество разделеноне по весу самолета, а просто разделено)! Вся подготовка и обсуждение велось на reaa.ru. - пробивались маршруты, искались попутчики, договаривались, предлагали помощь.

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 10:59
Siberia
Очень жалею, что не был ТАМ. СЛГ... Неожиданно застопорился, черт-бы его унес вместе с...

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 11:18
Malabar
на слете не у всех было СЛГ, но это не помешало желающим прилететь 1-2 тыс км :mrgreen:

Три самолета и не на одном нет СЛГ....?

Или на А-22 так далеко не летаем в две стороны :D

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 11:35
Andrey Ivanov
pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
Все члены АОПА-Россия получают бюллетень, в котором есть "Календарь событий". В майском номере были указаны и Слёт АОН на Северном Кавказе и КубаньАэрошоу и СЛА-2013. А уж про активность на форумах - я просто молчу. На REAA постоянно крутится баннер с информацией о слёте.

Интересный момент заметил: почему-то владельцы вертолётов, имеющие в своём парке самолёты, были прекрасно осведомлены о СЛА-2013 и прилетели...
pilotatotale - как Вы хотите, что-бы Вас информировали о подобных мероприятиях? Если это будет технически возможно - я постараюсь это делать.

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 11:46
Chestr
pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели.
В большнстве случаев именно так и было
pilotatotale писал(а):Ну или мы не заметили.
Об этом мероприятии было очень много публичной информации, причем заблаговременно

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 12:26
Siberia
Malabar писал(а):на слете не у всех было СЛГ, но это не помешало желающим прилететь 1-2 тыс км
Принципиально не имею желания подставлять в случае любого "шухера" владельца посадочной площадки (юридически, конечно он не отвечает за мой СЛГ, но зачем мне давать повод "фискальным" органам бросить тень на его площадку-типа "смотрите-ка, он партизан принимает!"). Также почему-то стал стесняться просится в гости к людям с аэропланом имеющим проблемы с законом. Может это маразм? Хороший друг, конечно всегда поймет и примет тебя как старого доброго приятеля в любом варианте, понимая что ты адекватен, но когда ты летишь без номеров или СЛГ на незнакомую тебе площадку(тем более на массовку)-что могут они знать о тебе?

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 12:30
Siberia
Malabar писал(а):Три самолета и не на одном нет СЛГ....?
Почему-три? На 172-закончилось СЛГ, лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 12:36
Siberia
Malabar писал(а):Или на А-22 так далеко не летаем в две стороны
Летаем. Только не-начем.. Все проданы (даже пара самолетов, что вот-вот приедут), извините-уж... Хотя сложно не согласиться с тем, что долететь до Первушино из Омска на С-172 комфортнее и быстрее, чем на А-22 из Красноярска :lol:

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 21:09
Malabar
Siberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
и CESSNA ни кого не удивишь
их было не меньше чем Р-2002

Re: СЛА 2013, Уфа

Добавлено: 02 июл 2013, 21:16
Александр E - Cessna
Malabar писал(а):
Siberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
и CESSNA ни кого не удивишь
их было не меньше чем Р-2002
Их было больше :)