Re: СЛА 2013, Уфа
Добавлено: 01 июл 2013, 19:56
Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Конечно. Мы-ж гордые.pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Жень, ты прикалываешься?pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Я в общем без претензий. Мне сама природа этого явления интересна. Кстати даже на самом аэродроме Первушино территория Аэросоюза отделена от территории аэродрома забором с модной колючей проволкой. Смотрится как американская тюрьма, чистая и уютная...Maestro писал(а):Буду рад всех увидеть у себя в Первушино на Слете. Если кто не в курсе, то сайт слета http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm
Скоро выложу обновленную программу. Пока еще до 5 июня принимаются заявки на рабочие семинары, но общую концепцию Слета уже можно увидеть из первичных документов.
Вкратце о концепции Слета:
27 июня - день открытия, конференция с участием первых лиц нашей республики, а после деловой части праздничный фуршет от организаторов.
28 июня - день практических семинаров, а в перерывах лучший профессиональный кофе от настоящего мастера Михаила Кумпана (сеть кафе Милли), далее полеты и на закуску выступление Виктора Чмаля и в завершение Вечер бардовской песни.
29 июня - с 11.00 авиашоу и Ваши демонстрационные полеты с участием Виктора Чмаля, на зрительской зоне конкурс лучших рестораторов Уфы на приготовлением мясных блюд, тест драйв от компании Башавтоком и в завершении Вечер бардовской песни.
Для тех, кто не сможет посетить Слет, будет организована видео трансляция деловой части и семинаров на единый интернет-ресурс от компании Энфорта.
Все дни в одном из наших ангаров расположены выставочные площади организаций предоставляющих комплектующие и различное оборудование в авиационной отрасли.
Примерно так мы определили концепцию Слета, чтобы было полезно, интересно и гостеприимно. Так что не забывайте регистрироваться на сайте Слета и ждем Вас на башкирской земле.
Не заметили, ибо погрязли в гордыне (здесь нет персонального упрека, но очевидно сообщество разделеноне по весу самолета, а просто разделено)! Вся подготовка и обсуждение велось на reaa.ru. - пробивались маршруты, искались попутчики, договаривались, предлагали помощь.pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
Все члены АОПА-Россия получают бюллетень, в котором есть "Календарь событий". В майском номере были указаны и Слёт АОН на Северном Кавказе и КубаньАэрошоу и СЛА-2013. А уж про активность на форумах - я просто молчу. На REAA постоянно крутится баннер с информацией о слёте.pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
В большнстве случаев именно так и былоpilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели.
Об этом мероприятии было очень много публичной информации, причем заблаговременноpilotatotale писал(а):Ну или мы не заметили.
Принципиально не имею желания подставлять в случае любого "шухера" владельца посадочной площадки (юридически, конечно он не отвечает за мой СЛГ, но зачем мне давать повод "фискальным" органам бросить тень на его площадку-типа "смотрите-ка, он партизан принимает!"). Также почему-то стал стесняться просится в гости к людям с аэропланом имеющим проблемы с законом. Может это маразм? Хороший друг, конечно всегда поймет и примет тебя как старого доброго приятеля в любом варианте, понимая что ты адекватен, но когда ты летишь без номеров или СЛГ на незнакомую тебе площадку(тем более на массовку)-что могут они знать о тебе?Malabar писал(а):на слете не у всех было СЛГ, но это не помешало желающим прилететь 1-2 тыс км
Почему-три? На 172-закончилось СЛГ, лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.Malabar писал(а):Три самолета и не на одном нет СЛГ....?
Летаем. Только не-начем.. Все проданы (даже пара самолетов, что вот-вот приедут), извините-уж... Хотя сложно не согласиться с тем, что долететь до Первушино из Омска на С-172 комфортнее и быстрее, чем на А-22 из КрасноярскаMalabar писал(а):Или на А-22 так далеко не летаем в две стороны
и CESSNA ни кого не удивишьSiberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
Их было большеMalabar писал(а):и CESSNA ни кого не удивишьSiberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
их было не меньше чем Р-2002