Страница 2 из 6

Добавлено: 16 окт 2007, 19:24
Jan
Спасибо. Тогда еще более конкретно. Не про "ICAO вообще", а про JAR PPL сконвертировать в FAA PPL. Должна быть разница. Кроме того, В.Клязника прав, что после полетов в России, вылетать на chek ride сразу же бессмысленно. Но после полетов по Европе все должно быть проще и легче..

Добавлено: 16 окт 2007, 19:33
vova_k
Jan писал(а):Спасибо. Тогда еще более конкретно. Не про "ICAO вообще", а про JAR PPL сконвертировать в FAA PPL. Должна быть разница. Кроме того, В.Клязника прав, что после полетов в России, вылетать на chek ride сразу же бессмысленно. Но после полетов по Европе все должно быть проще и легче..
Насколько я знаю, разница есть только для канадских пилотских, и то всего лишь, как около года, там действительно конвертировать (в обе стороны) совсем просто. Все остальные пилотские проходят по одной статье - выданные в странах ICAO.

Не сомневаюсь, что после полетов в Европе получение FAA свидетельства будет намного легче, чем при наличии опыта полетов только в России (в смысле, процедуры конвертации те же, но разница между Европой и США несравнимо меньше, чем между РФ и США).

Добавлено: 16 окт 2007, 20:38
502
Я так и не уловил, что вы тут понимаете под "Конвертация иностранного пилотского свидетельства".

Есть §61.75 - Private pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license - это способ получения Restricted US License на основе существующего пилотского любой страны ICAO. Я бы как раз это назвал "конвертацией".

Еще есть статья §61.41 - Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA - это способ "зачесть часы" при получении US License. Но при этом не имеет значения, есть ли у тебя уже пилотское - зачитывается только training received.

Никаких других вариантов я не увидел.

Добавлено: 16 окт 2007, 20:54
vova_k
502 писал(а):Я так и не уловил, что вы тут понимаете под "Конвертация иностранного пилотского свидетельства".
Согласен, лучше придерживаться точных формулировок. Именно конвертация существует только для канадских свидетельств.

То, о чем говорилось в нескольких последних постах - просто получение полноценного FAA свидетельства при наличии необходимого летного опыта...

А процесс получения restricted US license я бы назвал validation, по смыслу больше всего подходит. Хотя, как уже сказал, для избежания путаницы лучше всего использовать официальные термины...

Добавлено: 16 окт 2007, 21:27
Cawka
Ну значит смысл официальных терминов в США и Европе расходиться. Хотя, по идее, такого быть не должно.

Добавлено: 16 окт 2007, 21:27
Jan
Т.е., как некий общий dead line:
Для FAA не существует "валидации", "конверсии", существует только restricted PPL, либо получение обычной FAA PPL. Во втором случае можно (и практически это применимо также) зачесть налет и вместо 42 часов налетать 3-10-20-40-100 часов - в зависимости от умений, опыта и понимания тайных пожеланий инструктора.

Никаких нормативов на "перезачет" нет. Показываешь налет, сдаешь экзамены и все. А нет системы, как в JAR - "при налете 100 часов и более, сдаешь не 7 экзаменов, а всего лишь 2" или что-нить вроде? Хотя чувствую, что нет.

Признателен за ответы. Вроде разобрался... Остались мутные сомнения, но буду проверять на практике уже..

Добавлено: 16 окт 2007, 21:29
Cawka
Jan писал(а): А нет системы, как в JAR - "при налете 100 часов и более, сдаешь не 7 экзаменов, а всего лишь 2" или что-нить вроде? Хотя чувствую, что нет.
Дык в США всего один письменный и так. :)

Добавлено: 16 окт 2007, 21:32
Jan
Ой-е.. точно. Все, сложилось. Все понял, в таком случае получать отдельное FAA PPL смысла нет. Придется ведь дважды (а то и трижды) сдавать одни и те же экзамены (ME, IFR и так далее). Пусть уж будет одно :).

Добавлено: 16 окт 2007, 21:50
502
Jan писал(а):Ой-е.. точно. Все, сложилось. Все понял, в таком случае получать отдельное FAA PPL смысла нет. Придется ведь дважды (а то и трижды) сдавать одни и те же экзамены (ME, IFR и так далее). Пусть уж будет одно :).
Не хочется добавлять вам "мутных сомнений", но я не уверен, получится ли получить Restricted US PPL на основе JAR PPL, полученного на основе еще одного свидетельства (русского).
С другой стороны, 61.75 этого вроде не запрещает.
Что скажет консилиум врачей? :)

Добавлено: 16 окт 2007, 21:55
Cawka
Не вижу причины, чтоб запретили. :)

Добавлено: 16 окт 2007, 21:56
Jan
Консилиум врачей в моем составе на это скажет простую вещь - в таком случае придется получать US PPL на основе русского свидетельства.. :). И вообще, я уже подустал от этих псевдоюридических тонкостей, которые сведутся в конце к лишь одному - мне вынут весь мозг при аренде "тазика с крыльями", будь у меня хоть что.. и это - самое грустное. :)

Добавлено: 16 окт 2007, 22:24
vova_k
Jan писал(а):Консилиум врачей в моем составе на это скажет простую вещь - в таком случае придется получать US PPL на основе русского свидетельства.. :). И вообще, я уже подустал от этих псевдоюридических тонкостей, которые сведутся в конце к лишь одному - мне вынут весь мозг при аренде "тазика с крыльями", будь у меня хоть что.. и это - самое грустное. :)
А в русском свидетельстве какие типы указаны ?

И еще - IFR напрямую не перенесется, нужно будет сдать укороченный письменный экзамен (если мне память не изменяет)

И еще для полноты - там нужно подтвердить "настоящесть" пилотского. Насколько я понимаю, FAA напишет запрос в наше управление ГА (или как оно там называется). Как думаете, что там ответят на письмо с непонятными импортными буквами ?

Добавлено: 16 окт 2007, 22:43
Jan
vova_k писал(а):
А в русском свидетельстве какие типы указаны ?

И еще - IFR напрямую не перенесется, нужно будет сдать укороченный письменный экзамен (если мне память не изменяет)

И еще для полноты - там нужно подтвердить "настоящесть" пилотского. Насколько я понимаю, FAA напишет запрос в наше управление ГА (или как оно там называется). Как думаете, что там ответят на письмо с непонятными импортными буквами ?
IFR - черт с ним. Экзамен, значит экзамен. Главное, чтобы не пришлось каждые 2 года заново сдавать :)

Типы - ЕЭВС до 5700 кг. :). Это для меня главный "тип".
Настоящесть буду подтверждать прямой писулькой из ГА :). Приложенной к пакету документов.

Но если серьезно, то JAR переделаю в FAA Restricted без проблем. А в JAR поставить IFR на основе "российского ППП" - 10 часов в той же Испании. Так что главное после всего - Боинги не таранить на полосе. :)

Спасибо, что прояснили ситуацию - теперь почти никаких иллюзий не осталось. Последняя иллюзия - перед обучением на любой рейтиг в США мне придется получать учебную визу, либо обучаться не слишком интенсивно (если школа согласится)? Или я опять что-то путаю?

Добавлено: 17 окт 2007, 16:51
502
тема по 17 полетов заграницу отделена в Class Room - viewtopic.php?t=781

Добавлено: 19 окт 2007, 09:48
Jan
Решено проверить на собственной шкуре, что такое получение restricted US PPL на основе JAR PPL.

Заполнено 2 листочка (номера форм уточню позже), приложены копии (ксерокс) лицензии и medical. Т.к. в электронной форме отправлять нельзя, отправлены DHL сегодня. Аналогично 2 формы отправлены в UK - разрешение на предоставление данных в адрес US FAA. Одна форма - разрешение, вторая - оплата на 39 фунтов.

Посмотрим на результат. В TSA не обращался. Нигде нет явного указания на то, что это необходимо. Вполне возможно, что перед вылетом solo это потребуется, но пока не нужно.

Время пошло.

Пока можно обсудить, насколько правы люди, утверждающие что с restricted US PPL на N-регистрации НЕЛЬЗЯ вылетать за пределы USA. Что думаете? :)