Страница 2 из 2
Re: Vne для вертолёта
Добавлено: 02 апр 2013, 11:38
12345
AcroBatMan писал(а):Считается, что Vne ограничена в первую очередь асимметрией подъемной силы на отступающей/наступающей лопастях. Есть два основных фактора:
1. С ростом скорости полета комлевая часть отступающей лопасти оказывается в срыве, зона которого развивается к законцовке с ростом скорости полета.
.
Двойка. Зона срыва развивается от концевой части отступающей лопасти. На комлевой зона обратного обтекания.
AcroBatMan писал(а):
2. Асимметрия подъемной силы компенсируется взмахом лопастей. Поскольку с ростом скорости асимметрия увеличивается, увеличивается и угол взмаха. Рано или поздно он или доходит до конструктивного ограничения, или увеличивает вибрации до неприличных.
Это второстепенная не определяющая причина.
Re: Vne для вертолёта
Добавлено: 02 апр 2013, 11:54
stogov123
При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
Re: Vne для вертолёта
Добавлено: 02 апр 2013, 13:08
12345
stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!

Re: Vne для вертолёта
Добавлено: 02 апр 2013, 17:20
Bark
stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
Вот так вот! А вы - "формулы, аэродинамика, кориолисово ускорение"...
Re: Vne для вертолёта
Добавлено: 02 апр 2013, 19:29
Алексей 2
12345 писал(а):stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!

Игорь, не бойся, господин Стогов перепутал вертолётный раздел с велосипедным.
