Страница 2 из 3

Добавлено: 22 сен 2008, 22:51
engin
Сколько времени эта процедура заняла ?

Добавлено: 23 сен 2008, 20:44
Skyeagle
Написать инструкцию 1 месяц.
Подписи местные (ПВО, МДП Краснодар) 5 дней.
Подписи по ЮФО Ростов-на-дону (4 Воздушная армия, ЮУГАН, ЗЦ Росаэронавигация) 1,5 недели.

Все делал сам.

Добавлено: 23 сен 2008, 22:32
engin
Спасибо, понял.

Добавлено: 23 сен 2008, 22:36
502
502 писал(а):p.s. По плохо проверенным сведениям, регистрация площадок "без базирования" сейчас сильно упростилась - не нужно 22 подписи собирать. По крайней мере в центральном регионе.
В частности, полная инструкция по производству полетов нужна только для площадок "с базированием". Для площадок без базирования достаточно одной странички с фактической информацией - координаты КТА, размеры, контактный телефон и т.п.

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:42
C150
502 писал(а): В частности, полная инструкция по производству полетов нужна только для площадок "с базированием". Для площадок без базирования достаточно одной странички с фактической информацией - координаты КТА, размеры, контактный телефон и т.п.
Володя, привет, есть рыба которая на одном листе?
Недавно получил свидетельство о государственной регистрации права собственности на аэродром (химплощадку) теперь необходимо зарегистрировать как площадку без базирования. Хочется уже придти к чиновникам с чем-то готовым и знать на что сослаться.
502 писал(а): ФАП по площадкам подписан Левитиным с дней 10 назад. Только не та версия, что тут бродила. Совсем не та.
В электронном виде нет - как появится, опубликую.
Как ознакомиться с этим документом?

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:33
Vovacii
дорого обошелся, если не секрет? :oops:

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:27
502
C150 писал(а):
502 писал(а): В частности, полная инструкция по производству полетов нужна только для площадок "с базированием". Для площадок без базирования достаточно одной странички с фактической информацией - координаты КТА, размеры, контактный телефон и т.п.
Володя, привет, есть рыба которая на одном листе?
Нет. Надо вытаскивать из Центрального управления Росаэронавигации - это там. http://www.fana.ru/to/index.php?idmd=tcmu
C150 писал(а):
502 писал(а): ФАП по площадкам подписан Левитиным с дней 10 назад. Только не та версия, что тут бродила. Совсем не та.
В электронном виде нет - как появится, опубликую.
Как ознакомиться с этим документом?
Попробую найти. В руках нет.

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:29
502
502 писал(а):
C150 писал(а):
502 писал(а): ФАП по площадкам подписан Левитиным с дней 10 назад. Только не та версия, что тут бродила. Совсем не та.
В электронном виде нет - как появится, опубликую.
Как ознакомиться с этим документом?
Попробую найти. В руках нет.
Докладываю. Приказ был в дальнейшем отменен, в связи бог знает с чем.
Один из тех, которые в спешке подписали перед проверкой ИКАО, а потом одумались. Совсем он неправильный был.
Так что нет у нас ФАП-а по площадкам.

Добавлено: 16 ноя 2008, 11:28
C150
502 писал(а): Докладываю. Приказ был в дальнейшем отменен, в связи бог знает с чем.
Один из тех, которые в спешке подписали перед проверкой ИКАО, а потом одумались. Совсем он неправильный был.
Так что нет у нас ФАП-а по площадкам.
Понял, спасибо.
Да я уже стал нормальную инструкцию писать, мне сказали в СЗРЦАИ, что временные площадки регистрируются авиакомпаниями только на время авиаработ, это не мой случай.
Здесь www.cessna.spb.ru/kusino.jpg предлагаемая схема структуры ВП в районе площадки.

Желание организовать аэродром

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:33
pilot-PA
Просматриваю форум по организации аэродрома и завидую белой завистью С-150, будет куда следующим летом подсесть.
Сам около 2-х лет ищу точку, но к сожалению всё уже куплено застройщиками. На прошлой неделе ездил на очередное место (заросшее порядочно) разговаривал с администрацией, но и там куплено котеджестроителями (местные их называют инвесторами).

Добавлено: 19 ноя 2008, 01:46
Serega
Нужен первый прецедент - построить авиадеревню.

авиадеревня

Добавлено: 19 ноя 2008, 11:42
pilot-PA
Сергей!
Авиадеревня это хорошо.
Позволь немного порассуждать?
Мои приятели с которыми я летал ранее, тоже до недавнего времени были помешаны на полётах, хотели купить лёгкие самолёты, а когда отстроились на своих дачах, узнали о процедуре регистрации самолёта, про полёты и самолёты вспоминают очень редко.
Так не получится-ли так, когда они отстроятся вблизи аэродрома, займут площадь, а о полётах забудут, далее построят домик детям и т.д. и заростёт аэродром котеджами.
В Европе минталитет у людей другой, и летают там до 80лет, разрешения на полёты доступные всем, а у нас пока рулят в авиации чиновники пи..... типа Нерадькооо (гонители частной авиации) ничего не будет меняться.
Мы же знаем, что люди бьются годами чтобы зарегистрировать свой самолёт. Кому хочется на это тратить время? Проще построить домик приехать на любой аэродром полетать без гемороя на твоём самолётике (вертолётике) и отдохнуть. А дешевле (пародоксально) летать в Европе, полезное с приятным отдых и полёты.

Добавлено: 19 ноя 2008, 12:07
C150
Serega писал(а):Нужен первый прецедент - построить авиадеревню.
Серега, есть отличное место для авиадеревни, пока не могу сказать где, т.к. и эту полосу хочу прикупить... найди спонсора! И будет всем счастье!!! А место действительно для авиадеревни замечательное :)

Re: Желание организовать аэродром

Добавлено: 19 ноя 2008, 12:21
C150
pilot-PA писал(а):Просматриваю форум по организации аэродрома и завидую белой завистью С-150, будет куда следующим летом подсесть.
Сам около 2-х лет ищу точку, но к сожалению всё уже куплено застройщиками. На прошлой неделе ездил на очередное место (заросшее порядочно) разговаривал с администрацией, но и там куплено котеджестроителями (местные их называют инвесторами).
Всегда рады! Думаю к лету уже что-то будет из построек, хотя кризис вносит свои коррективы :(

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:26
Serega
Олег, тяжело искать спонсора на место, про которое сказать нельзя :) Я бы и рад :D