Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Добавлено: 23 фев 2013, 09:03
А про класс Е только я заметил?
Питерские диспетчеры знают больше чем мы все.
Питерские диспетчеры знают больше чем мы все.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Вы абсолютно правы!!!Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
В Штатах был только на трех аэродромах. В Чикаго - О Харе и Бостон - Логане как пассажир. И, увы, мельче 135 Эмбрайера ничего не видел. А на Цессне-172 с тысячником летал в Henscom авиабазе, где крупнее бизнесджетов - самолетов не было. Опять же, две не пересекающиеся ВПП. Как то справляются диспетчеры. Правда, выполняя второй круг заметил, что девушка малость перепутала двоих и слегка неадекватные команды выдавала. Мастерство не пропьешь (это я о себе) – засек ошибку и помог девочке ее исправить. Это к тому, что как-то справляются наши североамериканские коллеги.icepilot писал(а): А как же работают диспетчера-стажеры в летных школах USA?
Снимаю шляпу и преклоняюсь. Мне всего 52, из которых только 30 лет советского стажа.Misha писал(а): Вот я просто фигею, хоть сам - вполне советский человек с 54-летним стажем
Увы, это проблема не только ШРМ. Нынешние ФАПы развязывают руки такими операциями, как сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП (ФАП ОрВД 293 глава 5), Раздельные параллельные операции , одновременные независимые параллельные взлеты и заходы на посадку (там же). А где эти операции на наших аэродромах (в т.ч. УЛЛИ)? А их нужно разработать, утвердить, вписать, оттренировать диспетчеров. А нафига это делать (а потом еще и отвечать), когда можно оставить все по-прежнему (работало же крайние 60 лет?!). А если что, так и с Контроллёра можно спросить. С пристрастием.uuee писал(а): Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
До 7-го километра от ВПП все изменения скорости на заходе «большого ВС» должны быть прекращены со стороны диспетчера. Да и величина изменения не безгранична. Опять же, такой метод больше подходит для упорядочения очередности в небольших пределах. Создавать этим методом временнОй интервал для того, чтобы перед ним втиснуть монопроп – фантастика. Это можно проверить с помощью простейшего вычисления на калькуляторе.DEpilot писал(а): Лучше бы боингам и аэрбасам говорили какую именно минимальную скорость держать, которая вас устраивает для выдерживания интервалов, а не просто держите минимальную
Я уже не коллега. 15 месяцев, как оторван от ОНУВДа. Теперь у меня другая, интересная работа на авиационной ниве.ksv писал(а): Коллега-диспетчер, вы явно живете иллюзиями начинающих специалистов, которые приходят из летных училищ и академий и свято верят в то, что самолеты им мешают работать.
Ну да. Класс «Е» ВПП менее 1000, но не менее 500 м в длину и шириной менее 28, но не менее 21 м. Как то так…su27 писал(а): А про класс Е только я заметил?
Питерские диспетчеры знают больше чем мы все.
К счастью, не меня лично. Я теперь скорей больше отношусь к летно-подъемному составу, чем к наземно-контрольному.челавиа писал(а): Вас сразу пошлют подальше...
Так это вопрос к диспетчерам подхода, это их работа к 4 миле обеспечить необходимые интервалы всем, в т.ч. и боинг с цессной развести. И на западе диспетчер при необходимости просит снизить скорость до конкретной величины, например 220 узлов, у вас же как правило звучит держите минимальную скорость. Вот и гадают квсы толи спидбрейков хватит, толи механизацию выпускать, керосин палить. Да и в распоряжении вашем уже давно не калькулятор с линейкой, а нормальный такой компьютер, и на западе он позволяет разводить боинг и цессну... вот в чем вопрос то...Sheen писал(а):До 7-го километра от ВПП все изменения скорости на заходе «большого ВС» должны быть прекращены со стороны диспетчера. Да и величина изменения не безгранична. Опять же, такой метод больше подходит для упорядочения очередности в небольших пределах. Создавать этим методом временнОй интервал для того, чтобы перед ним втиснуть монопроп – фантастика. Это можно проверить с помощью простейшего вычисления на калькуляторе.
А насчет держать скорость такую, какая устраивает диспетчера – не будем комментировать…
Нет, нет, нет, Вы меня конечно извините, но мой мозг отказывается это понимать. При всем уважении к Вашему стажу, опыту и т.д. Вы были в штатах на трех аэродромах. Что-то видели. Какое отношение это имеет к тому, что некоторые Ваши коллеги попросту не готовы решить сложную ситуацию в воздухе? А сложную ли? И, может быть, Ваш (наш, нынешний) уровень подготовки несколько недотягивает до мирового? Ничего личного! )Sheen писал(а):В Штатах был только на трех аэродромах. В Чикаго - О Харе и Бостон - Логане как пассажир. И, увы, мельче 135 Эмбрайера ничего не видел. А на Цессне-172 с тысячником летал в Henscom авиабазе, где крупнее бизнесджетов - самолетов не было. Опять же, две не пересекающиеся ВПП. Как то справляются диспетчеры. Правда, выполняя второй круг заметил, что девушка малость перепутала двоих и слегка неадекватные команды выдавала. Мастерство не пропьешь (это я о себе) – засек ошибку и помог девочке ее исправить. Это к тому, что как-то справляются наши североамериканские коллеги.
О! Как Вы правы!..icepilot писал(а): ...уровень подготовки несколько недотягивает до мирового?
http://www.airnav.com/airport/KBOSSheen писал(а):В Штатах был только на трех аэродромах. В Чикаго - О Харе и Бостон - Логане как пассажир. И, увы, мельче 135 Эмбрайера ничего не видел.
Т.е. 80 ВПО АОН в день.General Edward Lawrence Logan International Airport
Airport Operational Statistics
Aircraft operations: avg 881/day *
66% commercial
25% air taxi
9% transient general aviation
* for 12-month period ending 30 September 2012
Приплыли... Цессны не летают на тех же эшелонах, но по тем же трассам, и заходы строят по тем же star, что и боинги. А если из-за плотного трафика есть трудности развести IFR и VFR трафик, то аэропорт должен вводить ограничения для VFR трафика, например, в Праге VFR прилет возможен только с 13 до 15 часов. Плюс зоны ожидания организуются для мелкоты так, чтобы была возможность быстро вклиниться в дырку. В тот же EHAM можно прилететь VFR, не будете же утверждать, что он не так сильно загружен как ULLI. Я вижу проблемы только в плоскости организации работы, что никто про мелочь не думал даже в принципе.Sheen писал(а):Цессна не летает по маршрутам Боинга.