Страница 2 из 2

Добавлено: 18 фев 2008, 15:14
Upside-down
vova_k писал(а):http://www.faa.gov/pilots/safety/pilots ... lasses.pdf

Не пробовали в поляризующих очках смотреть на ЖК дисплей ?
О! Точно, спасибо, об этом-то я и не подумал сразу.

А изложенному выше предложению всем срочно бежать за диоптрийными очками - отказать в грубой форме! :)

Добавлено: 19 фев 2008, 06:41
AndreyE
что за байки? вот специально щас надел и смотрю на свой 21'' дисплей - все прекрасно! Можете издать приказ "отказать", только от этого станет хуже не мне :)
Polarized sunglasses are not recommended because of their possible interaction with
displays or other materials in the cockpit environment.
Когда то, что по вашему мнению, должно исчезнуть из-за этих самых очков вдруг станет ещё более четким - спасибо говорить мне :) А вообще, вполне возможно, идет речь о поляризующих очках для горнолыжников может? Их всяких видов не мало. Может подбирать надо? Я заказал самые дорогие, потому нареканий не замечено.

И все же отвечу, когда же такое "плохое" взаимодействие может быть? Если стекло затонировано двумя разными пленками - тогда да, этими очками можно будет сеточку увидеть. А больше нареканий не заметил.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:38
Upside-down
AndreyE писал(а):чМожете издать приказ "отказать", только от этого станет хуже не мне :)
Андрей, ей-Богу, Вы правда считаете, что корректирующие линзы нужны всем? Боюсь, профессионалы-окулисты Вас на смех поднимут...
По поводу поляризации - охотно верю, что именно Ваш экземпляр очков отлично работает с Вашим же экземпляром экрана. Я тоже на ярком солнце пользовался такими (правда, в автомобиле и с ноутбуком, а не в воздухе) и проблем не наблюдал. Но, мягко говоря, подозреваю, что FAA not recommended не на пустом месте появляется. И именно по этой причине, побоялся бы на Вашем месте рекомендовать братьям-пилотам такие санглассы.

Добавлено: 28 фев 2008, 05:09
smirnovilya
Я думаю в FAA не дураки сидят. В пору вспомнить фразу "Законы писанные кровью..." Не есть хорошо думать что все наставления и рекомедации всех авиационных организаций лабуда...

Добавлено: 03 мар 2008, 18:13
Spin
я и в машине то их крайне редко использую.
От очков вреда больше, чем пользы.
Таки Злин не И-16, кабина закрытая, а на солнце проще прищурится, не так оно и мешает.

Я - еще не летчик, конечно

Добавлено: 13 мар 2008, 22:41
Misha
Spin писал(а):я и в машине то их крайне редко использую.
От очков вреда больше, чем пользы.
Таки Злин не И-16, кабина закрытая, а на солнце проще прищурится, не так оно и мешает.
Но без очков на солнце зимой хреново (лично мне). Щурься-не щурься - один хрен, слепит. Летом над водохранилищем в ясный день тоже не комфортно. С Гармином (это насчет ЖК-дисплея) в очках летать пока не пробовал, ничего не скажу.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:44
Misha

И все же отвечу, когда же такое "плохое" взаимодействие может быть? Если стекло затонировано двумя разными пленками - тогда да, этими очками можно будет сеточку увидеть. А больше нареканий не заметил.
А что, в Интероптике барыжат очки, затонированные пленками? Да еще - двумя разными?? Жесть, итить! :-)

Добавлено: 14 мар 2008, 09:37
Gary
А у меня такие есть! :D

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:41
ZX
Сдавал в США тест на зрение прямо в поляризующих очках, в них же и летал - кроме "зависти" инструктора ничего другого не отмечено :)

Что касается затонированных стекол двумя разными пленками - там автор имеет ввиду, что если смотреть на стекло затонированное сначала одной пленкой, а потом поверх нее другой - сам с этим сталкивался :) А вы уже в атаку на него и интероптику идете :) :) :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:55
L13
AndreyE возьмите часы, не механические, а "электрические" :) с цифирками чёрными.Поднесите к ним очки с поляризующими линзами и повращайте глядя через линзы.В зависимости от угла поворота видимость будет меняться вплоть до полной черноты.Экран какого нибудь Гармина, по крайней мере чёрно-белого точно, ничем не отличается от таких часов.Скорее всего и цветной экран на том же Гармине тоже.Вот видимо это одна из причин рекомендации не применять их для полётов.Сам правда частенько летал с такими и неудобств каких нибудь не заметил.Но может быть именно не заметил?

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:16
Misha
Точно, по стилю очень похоже на AndreyE :-)

Вернулся, что ли? Если вернулся - где отчет об учебе в Америке?

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:20
Misha
ZX писал(а):Сдавал в США тест на зрение прямо в поляризующих очках, в них же и летал - кроме "зависти" инструктора ничего другого не отмечено :)

Что касается затонированных стекол двумя разными пленками - там автор имеет ввиду, что если смотреть на стекло затонированное сначала одной пленкой, а потом поверх нее другой - сам с этим сталкивался :) А вы уже в атаку на него и интероптику идете :) :) :)
Что-то я слабо себе представляю пациента в солнцезащитных очках в кабинете окулиста. Впрочем, в этих америках чего только не встретишь... :-) А инс там за еду работал, что ли? Не может себе простенькие очки купить?

Пленкой стекла тонируют в автомобилях. Линзы для очков - сильно сомневаюсь (еще и двухслойной)...

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:22
Misha
Gary писал(а):А у меня такие есть! :D
Я себе тоже такие в качестве сувенира прикупил. Будешь смеяться - в Германии, на маленьком аэродроме АОН. С советской инструкцией, как у тебя ;-)

Добавлено: 29 ноя 2008, 23:19
Gary
Misha писал(а):
Gary писал(а):А у меня такие есть! :D
Я себе тоже такие в качестве сувенира прикупил. Будешь смеяться - в Германии, на маленьком аэродроме АОН. С советской инструкцией, как у тебя ;-)
:lol: :lol: Да уж... раритет еще тот. И цена за них в 2 раза больше :shock: чем за шлем (весной брал). В Москве, по крайней мере.