Страница 2 из 3

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 13 фев 2013, 23:17
Serega
Chestr, думаю только практика покажет хорошая ли это идея :-)

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 13 фев 2013, 23:46
rubaga
По оплате имеет смысл сделать через фирму у которой там уже депозит. Реально экономит время.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 00:33
bigmak
С одной стороны надо внедрять эту практику для авиации АОН - посадки в больших портах. Иначе так и останется сумашедший сбор одинаковый как для "арбуза" так и для Цессны. Опять же - надо приучать САБ, СОП и другие службы к ID АОПА Россия. Нас должны знать и должны относиться так же как и к экипажам регулярных рейсов. Вы Командир Воздушного Судна. И ответственность на вас и на КВС Боинга практически одинаковая. Соответственно и отношение должно быть уважительное. А не "А ты кто такой...?" С другой стороны, как подумаешь про этот геморрой и затраты, взвесишь все "за" и "против" и на выходе получается: "Нафиг мне это Пулково? Площадок вокруг Питера хватает. А в аэропорт я лучше в Ярославль полечу. Там дешевле и аэровокзал маленький. Люди добрее (возможно)". Я вот всё думал в Иваново Южный слетать. Всё как положено, заход и всё такое. Потренируюсь опять же. Ну и понты перед другом детства. После переговоров с аэропортом Иваново Южный с огромным удовольствием летаю в Иваново к другу. Только сажусь и ночую в Ясюнихе. И люди прекрасные в Ивановском аэроклубе и ваще.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 00:42
rubaga
bigmak писал(а):С одной стороны надо внедрять эту практику для авиации АОН - посадки в больших портах. Иначе так и останется сумашедший сбор одинаковый как для "арбуза" так и для Цессны. Опять же - надо приучать САБ, СОП и другие службы к ID АОПА Россия. Нас должны знать и должны относиться так же как и к экипажу "большого" самолета. С другой стороны, как подумаешь про этот геморрой и затраты, взвесишь все "за" и "против" и на выходе получается: "Нафиг мне это Пулково?
Хотя я вас и понимаю, но честности ради те 2-3 раза, которые я был в Пулково, были нормальными. Да есть некоторый бардак в том, что надо обращаться в разные службы - взвешивание, диспетчеры, бухгалтерия. Но зная примерно что и как крайний раз управились за 40 минут. С учетом езды на другой конец + таможни и границы... Пулково в этом смысле нормальный аэропорт. Миша, я думаю, дополнит.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 00:52
bigmak
Ну "Пулково" это я для примера привел, т.к. с Пулково у нас дискуссия началась ))) а вообще это касается всех наших аэропортов. Сборы "огромные" применительно к АОН. Волокита во всем. Иногда вообще отказ принимать борт АОН. Просто потому что не знают как что и сколько брать. Где-то только безнал.... ну итд.

В общем моё мнение раздваяица. Шоб ДА так НЕТ )))))))

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 02:18
iR0N
Serega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе дело :-) Тут дело в Пулково+кофе :-)
Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLI :)

Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 07:59
ЛОДОЧНИК
Chestr писал(а):Я в Пулково пока не собираюсь, но очень интеесно, что такое "задание на полет" и где взять для него печать? ))))
Это документ, ну типа инструкции от виагры. Читаешь и начинает казаться, что все становится длинней,ну а если еще и с печатью....
Давным-давно это уже было. Сели люди, подумали и написали ФАП-128, и родился "Список лиц на борту" документ всем устраивающий САБы, ПДСП, службы загрузки там всякие и инспекторов ФСНСТ. Подписывает его командир и гуляет сам с пилотским и водит своих пассажиров с паспортами по всему аэропорту.
Мне интересно, когда 502 в Пулково летал, у него вообще кроме свидетельства пилота что нибудь было?))

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 08:18
ЛОДОЧНИК
iR0N писал(а):
Serega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе дело :-) Тут дело в Пулково+кофе :-)
Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLI :)

Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?
Неожиданные придирки к судовым документам случаются все реже со стороны инспекторов. Более никто не вправе у Вас их проверять. Заканчиваются обычно сразу после совместного прочтения вслух выдержек из действующих ФАП на заданную тему. Проблем с предполетным медосмотром если он оплачен и ты трезвый тоже как правило не бывает. Тут есть один момент, по моему мнению скользкий. Медосмотр достаточно пройти на АД вылета, в случае отсутствия доктора решением командира. На промежуточном аэродроме, как в данном случае появляется доктор. К примеру на выруливании или взлете случается событие заинтерисовавшее инспектора. Медосмотра нет. Нарушение?
Для себя считаю правильным в случае появления на одном из промежуточных АД посадки доктора зайти к нему, дыхнуть на него и поставить штампик на списоке лиц на борту. Если появится следующий АД промежуточной посадки и там на вылете возникнут вопросы инспектора, то свежий штамп медосмотра поставленный в предыдущем Мухосранске вряд ли помешает.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 09:31
Siberia
Вспомнил трагикомичный случай из своей практики, когда не по своей воле (зональный решил, что в ФПЛ аэродром вылета и аэродром назначения никак не могут иметь одинаковые названия, находясь за 800км друг от друга, и исходя из этой "железобетонной логики" они просто взяли и вычеркнули из моего ФПЛ аэродром посадки и усадили применив насилие:) меня в ППМ который был один из "центральных") дело было еще при "том" режиме (разрешительном) солнце клонилось к закату, назавтра прогнозировали снегопад, а отчаянные увещевания типа "дяденька мне-ж в деревню к дедушке, а не к вам в город" не возымели на диспа никакого воздействия и С-172 признавшись в полном незнании схем захода к ним приземлилась в АЭРОПОРТУ... Как на грех с собой не было ни пилотского ни толколвых документов на самолет. Пометавшись между ПДСП(живодеры), метео(крохоборы-впихнуть невпихуемое (нал) оказалось одной из точек преткновения и почти привело к окончанию светового дня, при этом у меня за спиной стоял старенький КВС АФЛ с арбуза и сильно просился в Москву, на что суровая метерологиня строго сказала "ожидайте, не видите мы работаем с экипажем":)))), АДП, штурманской (дежурный штурман долго смеялся над тем, что лететь мне ЦЕЛЫХ 10 минут до КПМ) я таки сумел подать срочный план через наш Зональный, расписался в журнале принятия решений и тут милая барышня в АДП попросила то самое Задание на полет с печатью для того чтобы она в нем расписалась... Объяснения о том, что самолет частный и я собственно его хозяин не привели ровным счетом ни к чему. Она говорила что я хочу чтобы ее посадили в тюрьму, так как если самолет упадет и у него на борту не окажется того Задания с печатью и ейной подписью-ей светит срок. "Я докладываю о Вас Р.П."-железным голосом произнесла она и заложила меня по самые помидоры через свой селектор. Р.П. оказался здравомыслящим Человеком и расспросив о том какая-же у нас авиакомпания, и уяснив принадлежность самолета частному пилоту РАЗРЕШИЛ мне вылет, на что АДП-шка произнесла "Р.П.-есть Р.П"! В прединфарктном состоянии я несся сломя голову через бесконечный как сибирская тайга бетонный перрон, уже зажигались огни на ВПП и рулежках, а стоящий рядышком АФЛовский Арбуз с дедушкой КВСом запускал двигатели на свою Москву. Разогнав нагрянувших любопытных САБовцев никогда до-селе не видавших такой маленький самолет желавших непременно сфоткнуться с ним на память я запустил движок и через десять минут приземлилися так где и должен был сесть, позвонил и поблагодарил Р.П. за человеческое понимание. С тех давних пор в "центральные" стараюсь прилетать только 18 августа на показуху посвященную Дню Авиации. Как-то так...

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 09:37
Siberia
Насколько мне запомнилось прошлым летом-без ID-шника и этого чертового задания на полет (куда должны были быть вписаны все находящиеся на борту) на на территорию обеих наших портов САБ никого не пускал.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 09:53
ЛОДОЧНИК
Siberia писал(а):Насколько мне запомнилось прошлым летом-без ID-шника и этого чертового задания на полет (куда должны были быть вписаны все находящиеся на борту) на на территорию обеих наших портов САБ никого не пускал.
Это из серии про зеленые шерстяные носки. Когда САБ так привык а пилот не знает как надо и чего требовать. Слышал, что в АФЛ например есть инструктора вообще не знающие слово ФАП, и не чего живут и даже как то учат. Понятно что у него своя молитва под названием РПП. Мне то чего теперь, станцевать для ПДСП и САБа? А вот печать и задание можно наверно при желании подвести по подделку документов и попытку проникновения на стратегический объект с целью... :shock:
Ведь задание вам никто не давал и печать у вас левая.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 10:25
Siberia
Собственно никто и не собирается "танцевать перед САБом" в зеленых шерстяных носках, т.к при наличии даже в Сибири частных площадок легко обойтись и без этих иезуитских процедур, да еще и уплачивая за это "удовольствие" приличные деньги. Нафиг им не нужны "маленькие" (денег с них толком не получишь, какой-то 100LL или еще хуже 95-й им вместо керосина подавай еще!) а, кофе дома, или у друзей на площадке намного дешевле и вкуснее, чем в Пулково, Емельяново и прочих Шереметьевых. Если любопытно подсесть на "большой бетон", поработать с "кругом", "подходом", "стартом" можно выполнить пару-тройку конвейеров и спокойно уйти без заруливания и танцев с бубном. Именно так у нас поступают любопытные учлеты прилетая в международный UNKL.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 14:50
icepilot
Siberia писал(а):Если любопытно подсесть на "большой бетон", поработать с "кругом", "подходом", "стартом" можно выполнить пару-тройку конвейеров и спокойно уйти без заруливания и танцев с бубном. Именно так у нас поступают любопытные учлеты прилетая в международный UNKL.
Здорово..
У нас в Новосибирск-Толмачево пока не удается так слетать. Воюем уже больше года. Будет результат, выложу сюда всю историю переписки.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 16:33
Serega
iR0N, возьми кого-нибудь из "взрослых" для начала с собой. Чисто психологически проще будет.

Re: Слетать в Пулково

Добавлено: 14 фев 2013, 17:51
Hedge
Для примера: UWGG ( Нижний Новгород, Стригино), международный.
План на прилет, на вылет. Стандартная схема прибытия по умолчанию вопросов не вызывает, если хочется и возможно визуально с круга, то лучше по предварительному согласованию по телефону с РП.
Тарифы строго по опубликованным в AIP, за борт АОН (MTOW= 1310 кг) получается примерно около 850 руб. За взлет/посадка + 3 часа стоянки. Примерно 200-300 руб к этой сумме добавит ночевка + сдача под охрану борта. Стоянка на перроне вместе с большими, никаких исключений типа "рулите на стоянку АОН, за 3 км..." нет. Отношение доброжелательное и гостеприимное. Если документы в порядке никаких придирок не замечено.
Отдельно оплачиваются все услуги, которые заказываешь у ТРАНЗИТа, т.е. все услуги земли - заправки, обработки, реагенты, уборку, воду, кислород, машину FollowMe, и прочее если необходимо. Большинство услуг считаются от MTOW, машина FollowMe фиксировано - она стоит примерно 1000-1200 руб, обработка антиобледенительная примерно 7-9 т.р.
Колодки можно свои, можно местные.
Пару раз просили обеспечить заземление ВС на стоянке, лучше если тросик будет свой, хотя и местные мне нашли когда срочно потребовалось, но он не совсем подходит к разъему на борту. Теперь вожу свой. У них в тот раз какая-то комиссия ехала и проверяли все борта на предмет "надлежащего заземления на стоянке".
Если оплата по договору - все очень быстро и просто. Если наличными - то несколько дольше делаются документы, и для оплаты необходимо выходить в здание аэровокзала и оплачивать в кассе. Если 1й раз и наличными, то еще несколько дольше на заполнение всех данных по КВС и ОПР, но никаких проблем не вызывает.
Метео не навязывают, но зайти нужно, либо получить метео-консультацию, либо расписаться в журнале, что "метео-информацией по плану полета располагаешь". Да и по перрону конечно лучше всем членам экипажа передвигаться в жилетах.
ID от AOPA работает и не вызывает вопросов при проходе на перрон. Лучше если ВСЕ лица на борту будут членами экипажа с ID и внесены в список лиц на борту, если будут пассажиры, то придется оплачивать дополнительно за каждого набор услуг из расчета на 1 пассажира, точную сумму не помню, но ее можно найти в AIP. И пассажиры будут проходить по стандартной процедуре посадки для пассажиров.