Страница 2 из 3

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 22:33
Misha
Efim писал(а):Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной :(
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...
Угу. Особенно - из-за океана :evil:

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 22:39
lt.ak
в кои то веки написал слово "Вас" с большой буквы и то неправильно понимают ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

к теме - или это всё таки забота мамы о сыне ? ... :wink:

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 01 фев 2013, 15:00
pilotatotale
Кто бы что ни говорил, но пишет Навальный хорошо. Лучше, чем Коммерсантъ: http://navalny.livejournal.com/769441.html

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 01 фев 2013, 22:20
502
Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 01 фев 2013, 22:41
12345
502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
"А мужики-то не знают" :wink:

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 02 фев 2013, 02:16
Misha
502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Молодец студент! Я думал, они сейчас поголовно бухают - а ведь есть и умные. Никак его нельзя в АОПУ на работу заманить?

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 02 фев 2013, 12:52
Genri
Хорошие новости.
"Из-за задержки сертификации самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлот" предъявит Росавиации иск на сотни тысяч долларов"

http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102439/

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 02 фев 2013, 15:32
Efim
Как в доброй сказке: злодей - должен быть наказан!

Хотяб рублем :)

P.S. А лучше усы повыдирать. По одному...

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 02 фев 2013, 16:43
rubaga
502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
Очень классный анализ. Молодец студент!

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 13:35
pilotatotale
А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
ImageUploadedByTapatalk1360056928.276946.jpg

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 13:48
12345
pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Если так же "попросить" то можно. :wink: Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 14:09
pilotatotale
Просить будем по АФТН от ОАО "Вертолеты Буньково"?:-)

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 14:43
su27
Не забудьте написать про 50 тыс долларов.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 15:02
Kurt
Если так же "попросить" то можно. :wink: Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.
Это не ненужность - это ОПГ.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 05 фев 2013, 15:19
502
pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Вы-то не в Бермудский реестр собрались ставить, а в Российский. Так что нельзя.