Самолет иностранный от 40 до 50 тыс. $ ( здесь)

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение 502 » 07 окт 2007, 12:51

engin писал(а):М-да...
То что надо !
За 60 так вообще конфетка :!:
Т.е. не знаете ни время наработки планера и двигателя, ни установленное оборудование, ни историю повреждений. Есть одна фотография, но уже "конфетка" и "классная штука"? :)
Может там движок на тысячу часов больше рекомендуемого ресурса? А переборка для 182 Цессны сразу минус $20-30K.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#17 Сообщение engin » 07 окт 2007, 22:42

)Ну дык конфетки-то тоже горькие бывают ! :wink: ( а может там и вообще внутри двигла нет ? :lol: :lol: :lol:
Теперь можно попросить уважаемого Eugene(CFI) дать инфу по этим самолетам и будет понятно, соответствует ли внешний вид состоянию и комплектации.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 07 окт 2007, 23:28

А еще правильней залезть на http://www.controller.com или http://www.trade-a-plane.com и выбирать до рези в глазах. :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#19 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 02:53


Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 03:46

Выбор самолета- дело тонкое.Приведу пример- один из моих студентов купил аж две Цессны-172 с желанием открыть школу.До этого он занимался ультралайтами - точнее их производством- т.е. как механик далеко не дурак.Первая 172 была в возле Чикаго- туда мы добрались на авиалинии и погнали ее в Миннесоту где должны были забрать вторую 172 и погнать уже парой в Аризону. "Чикагскую" 172 я знал- и до этого мой друг-механик произвел инспекцию с пересылкой всех копий бумаг и его независимым мнением. Как и было предсказано- самолет был в идеальном состоянии и никаких сурпризов не доставил. Один звонок в банк- деньги были переведены и мы летим в Минесоту...Вторую 172 Рик (мой студент) нашел сам...его отец нашел в местной газете- сьездил посмотрел- сказа что необходимо ее перекрасить, поменять салон, - т.к . стояла она там почти 2 года на летая, но хозяин часной площадки и по совместительству "лучший механик Минесоты" - уверял что двигатель он перебрал,и годовая инспекция будет сделана и подписана к нашему прилету...Рик даже не спросив меня перевел деньги счасливому хозяину самолета...
...Вид плошадки меня "убил" на повал! По обе стороны полосы покореженые фезюляжи, крылья- и все что когда то было самолетами- оказалось что "лучший механик Минесоты" скупает разбитые самлеты у страховых компаний и затем их разбрает на запчасти...да по совместительству на той же площадке он занимался и автосервисем.
"Минесотовская 172" сразила своей краской (точнее отсутствием ее после энного количества лет безангарного хранения). Лучший механик уверил что она готова лететь- запросил $900 за якобы проведенную инспекцию и "почти новый" аккамулятор.
За свою бурную летно-трудовую деятеьность я провел (естественно под руководством механика-инспектора)не одну годовую и 100 инспекции - тут и началось самое интересное...Взяв "лучшего механика"с собой начал обход самолета: лучки на полу салона- даже не трогались, електрический топливомер не работал хотя визуаьный показывал наличие жидкости в баках...после слития отстоя я стал сомневатся что это бензин а не кофе- на мой вопрос :баки промывали? ответ был а как же! Потребовал снять дачики тотливомеров и отремонтировать- впротивном случае записать в логбук что они отключены и безопасность полета гарантирована- подействовало стали снимать дачики (благо покореженых крыльев от 172 было много)- датчики развалились в руках (от ржавчины). ..
Деньги хозяин Цессны не вернул - мотивируя ты Рик знал что она не в идеаьнм состоянии, дополнительный ремонт(по мимо покраски и нового салона) обошелся Рику в еще $3500 и он долго бил себя пяткой в ж... от того что просто не послушал меня и не потратил $500 на мой полет в Минессоту режде чем отсылат деньги.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 10 окт 2007, 09:41

Очень позвавательная история... Еще слышал что саолет может быть заложен.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#22 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 17:42

Одна из обязательных процедур покупки- title search- убедится что самолет находится в полной собственности и банки, страховые компании,муниципалитеты, и т.д и т.п. не имеют "притензий".

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение engin » 10 окт 2007, 22:59

Что такое в спецификации ТТ - планер часы ?
И SMOH , TSMO :?: - я так понимаю это нарабатка в часах ?

Как мыслите что лучше - брать самолет с маленькой наработкой двигла или с убитым двиглом, и сразу его там сделать 7

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#24 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 23:18

ТТ- total time - общее количество часов.
SMOH- sience major overhaul- наработка с момента завершения капитального ремонта
TSMO - практически тоже самое...

Смотреть нужно по обстоятельствам - ведь во многих случаях достаточно сделать TOH -top overhaul (заменить поршня и цилиндры). В любом случае ремонт в Штатах гораздо дешевле и качественнее чем в Шахтах:)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#25 Сообщение Eugene(CFI) » 15 окт 2007, 22:20

Socata Ralley $42500
2600 TT 10 часов после капиталки на двигателе(с гарантией завода)- 220 л.с садится и взлетает на 150 метрах площадке , запас топлива на 6 часов. Крейсерская 120-135 узлов.Четыре места.
Вложения
scaled_9924_266x200_193409-rallye1.jpg
scaled_9924_266x200_193409-rallye1.jpg (6.88 КБ) 9698 просмотров
193409-rallye2.jpg
193409-rallye2.jpg (67.36 КБ) 9697 просмотров
193409-rallye3.jpg
193409-rallye3.jpg (172.68 КБ) 9698 просмотров
193409-rallyecockpit.jpg
193409-rallyecockpit.jpg (94.02 КБ) 9698 просмотров

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение engin » 15 окт 2007, 22:58

Ниче такой, прикольный. А что за движок на нем стоит ?
А грунт как он переносит ?
И сточки зрения сервиса в РФ ?
К стати, можно поподробнее описать эксплуатационные расходы на cessna 172 ?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#27 Сообщение Eugene(CFI) » 15 окт 2007, 23:33

Грунт переносит нормально- но опять же какой грунт?:)
Двигатель Franklin 6A350 ( http://www.franklinengines.com/ )- посути дела (если не впадать в детали технические) как Лайкоминг но! в разы дешевле.С запчастями проблем не будет так как поляки продолжают выпускать этот самолет как "Колибер" (по лицензии). Если поставить буксировочный замок- отличный буксировщик планеров и банеров.
С точки зрения эксплуатации в РФ- очень хороший:) Производитель запчастей под боком- все остальное как у Пайпера или Цессны.
Эксплуатационные расходы зависят от многих факторов- но в случае с Цессной и Сокатой они практически одинаковы. Замена масла (только никогда , низашто не лейте советское масло!) каждые 100 часов наработки, калёса, свечи (чистка одновременно с заменой масла)...вот пожалуй и все...

Ilja

#28 Сообщение Ilja » 01 дек 2007, 23:05

На самом деле я искал себе в Е-Бае зеркало в прихожую...

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... EF:DE:1123

И ещё:

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... EF:DE:1123

Еслии кого-то заинтересует и нужна помощь человека, знающего язык и, более-менее, специфику, то пожалуйста обращайтесь.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#29 Сообщение engin » 02 дек 2007, 00:19

Как купить - разобраться можно, но как организовать отправку ?

Ilja

#30 Сообщение Ilja » 02 дек 2007, 02:18

engin писал(а):Как купить - разобраться можно, но как организовать отправку ?
Там адрес и телефон, кроме того он написал, что обязательно связаться и посмотреть.

А доставку из Берлина в Питер, наверное, своим ходом. я бы лично, от такого путешествия не отказался.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»