Страница 2 из 8
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:32
Malabar
orkaan писал(а):С двумя на борту, взлетает на одном двигателе.
видео можно увидеть, с посадкой
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 20:22
0994
orkaan писал(а):
Но, ненапрягаясь, легко, даже не пользуясь загрузкой винта, на 4400об /мин
4400об/мин - это, вроде, не очень благоприятныый режим для ROTAX 912?
4400 - это как раз загруженный винт.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:08
Meerkat
А можно два цента пессимизма?
1. Не понятно зачем два двигателя для 4х человек. Такую нагрузку с подобной производительностью выносит один Лайк. В нагрузку еще и спас.система. Она то зачем, если есть 2 двигателя? Опять же, если так сильно заботиться о безопасности, то одномоторник с Лайком+спас.система=отличный вариант.
2. Зачем крепкое и короткое шасси (на видео, кстати, не очень заметна "крепкость") в совокупности со сложными щелевыми закрылками? На грунт можно будет садиться? Что будет с механизмом закрылков на грунте/траве? Если на грунт нельзя, то зачем все эти ухищрения. Опять же, сложный механизм не вяжется с заявленной направленностью на безопасность.
3. ИМХО, есть эргономические недостатки: задним пассажирам будет не очень комфортно: остекление небольшое, двигатель на крыле: ничего не видно и шумно.
4.Честное слово, я бы предпочел такому новому аэроплану подержанный Чероки Эрроу, или даже Чероки 6/Лэнс/Саратогу. Хотя, это мое персональное мнение.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:21
ЛОДОЧНИК
orkaan писал(а):Парни, чуть позже отвечу на все вопросы.
Саше Лодочнику: "Я сам не верю"
Но, ненапрягаясь, легко, даже не пользуясь загрузкой винта, на 4400об /мин
Вдвоем, полетел 260км/ч.
Почти верю. А что показывал указатель давления на впуске? А РУДы скорее всего стояли процентах на 70 своего хода, что соответствует примерно 90-95 процентам открытия заслонки.
Твин вдвоем так же приходится тормозить на 250 км, что бы не лезть в желтый сектор. Устанавливая наддув максимум 24-25 инч и загоняя РУДы на 40%, но это не хрена не значит, что он полетит даже 270 км/ч в горизонте. А с максимальной загрузкой и небольшой перегрузкой на оборотах двигателя 4800-5000 и наддуве 26 инч это 250 км и не километра больше пока не будет хотя бы 100 литров выработано. 640 кг в приличной комплектации он тоже никогда весить не будет. Да и сейчас скорее всего уже не весит. Данные скорее всего расчетные. Откуда данные по пробегу? С одним пилотом АСом и без топлива? 1220кг двумя маленькими сраненьким покрышками если десять раз остановить на асфальте на дистанции 200 метров, то от них ничего не останется. 280 метров верю, но для очень подготовленных или с очень хорошей встречной составляющей. В РЛЭ такое лучше не писать. И вообще в РЛЭ для таких самолетов все данные надо писать только с максимальным весом. Что бы потом несчастные покупатели не произносили "Как нах...

" когда последняя плита будет оставаться позади так и не взлетевшего самолета.
Ну и если ты с весом 1220кг при +15°С в штиль взлетишь на нем с дистанции 270 метров, то я приду его покупать.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:30
YuriyDnepr
Поздравления конструктору и коллективу!
Красивый получился самолёт.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:31
orkaan
Malabar писал(а):orkaan писал(а):С двумя на борту, взлетает на одном двигателе.
видео можно увидеть, с посадкой
Это получился подлет. Видео будет обязательно,когда будут плановые полеты с одним мотором.
Катастрофа в Перьми, Цесна с французским дизелем, показала, что человеческий фактор это основной по отказам.
Два мотора + спассистема, никому не помешает, для четверых тем более.
С остеклением, согласен,можно увеличить, но в ущерб прочности, думаю.
Не хочет заказчик спассистему, ее можно не заказывать.
Самолет должен взлетать и садиться на грунт обязательно.
Для того и двух щелевые закрылки. Сократить разбег-посадку.
В остальном, на вкус и на цвет...
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:41
orkaan
Саша, выбери время, приедь или прилети в Киев, полетаем.
Твой опыт эксплуатации Текнама 2006 и Л-42, бесценен.
Базируемся на бывшем аэродроме ВЛАУ Чернигова....
Может кто узнал, из бывших военных...
Готовили кадры на всю Страну великую, а теперь, хорошо хоть полосу не дали уничтожить...
Обидно за дераву , мля....
РЛЕ нужно сильно коректировать...
Например топлива, по сравнению с расчетами, входит на 50л больше, это радует.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:29
andy762
350 км/час это указана непревышаемая скорость Vne Очень кстати большое значение
в ГП она недостижима конечно
270 Км / час крейсер это наверное как у всех реклама (на высоте в холодном воздухе без нагрузки)
при таких капотах вряд ли мидель и аэродинамика этой машины будут лучше чем у Текнама
Силовая установка одинакова, сомнительно что он обгонит Текнам
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 01:30
orkaan
Думаю, время покажет.
Площадь крылау V-24 меньше чем у Текнама.
Двигатели одинаковые.
Правда, пилоны в потоке...
Мне кажется V-24 будет быстрее Текнама 2006.
Скоро появится возможность это проверить.
Еще один Текнам пригнали на Украину....
Сравниваю именно Текнам, так как они почти на 100% похожи.
Одно преимущество у Текнама, их уже летает много...
270км/ч V-24 будет летать легко, это уже видно.
Хотя не буду гадать - летные испытания только начались.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:58
Ритон
согласен. я по Текраму использавал неверный источник.
тут правильно
Teкнам.Размах крыла, м 11,4 м .Площадь крыла, м2 14,8
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=20
V-24 .Размах крыла- 11,18 м. Площадь крыла - 11,7 м2
http://softex.aero/ru/V-24/specifications.html
можно ожидать скорость на 20% больше, но за счет пробега
удачи
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:59
orkaan
Двух щелевой закрылок должен улучшить взлетно посадочные характеристики. Самолету, более чем, должно хватать 400м стандартных сельхоз полос, которых еще много.
V-24 легче Текнама на 100кг. Есть резервы для снижения веса.
Еще, засчет пилонов, работает вся площадь крыла.
У Текнама мотогондолы эту площадь съедают.
Аэродинамически крыло V-24 горазда более правильное чем у Текнама.
Т-образное оперение вынесено из потока,это очень важно для полетов на малой скорости, на больших углах.
Сама форма фюзеляжа продувалась и более менее оптимизирована
Чего трудно достичь на металлическом самолете.
Сейчас начались планомерные испытания на всех режымах.
С нетерпением жду результатов.
Текнам должен нервно курить в углу....

Еще, у Текнама для шасси убираются в спец приливы.
Они дают дополнительное лобовое сопротивление.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:04
andy762
Искренне желаю удачи проекту. Пусть это будет исключение, когда толкающая схема оказалась лучше тянущей. Но есть и нюансы.
1. Ротакс не рекомендует 2х лопастной винт в толкающем варианте
2. Повышенный шум от винтов изнутри и снаружи из-за завихрений при обтекании капота, пилона, крыла, а также выхлопа перед винтом.
3. Трудности с охлаждением двигателей при долгом рулении в жаркую погоду, понадобятся электрические вентиляторы на радиаторы.
4. Трудно оптимизировать аэродинамику капотов
5. Отсутствие обдува крыла от винтов
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:09
0994
Низко расположенное крыло улучшает взлетно-посадочные характеристики по сравнению с высоким расположением крыла.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:00
andy762
Эффект экрана конечно будет в этом случае.
Нужно будет аккуратно выдерживать после отрыва.
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:07
orkaan
Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"