Страница 2 из 15

Добавлено: 22 мар 2008, 17:13
Jantar
Скоро всё узнаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 24 мар 2008, 17:57
su27
1. Казанский авиационный учебно-тренировочный центр. КАУТЦ

2. Казань, П. Лумумбы, 4, 7 этаж.
Телефоны:
Директор КАУТЦ Ханафиев Василь Айдарович -- +7 91 7272 5050
Факс (843) 272 51 42
E-mail: mail@aviapilot.ru
web: www.aviapilot.ru

3. Сертификат №143/294
Первоначальное обучение:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава,
- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному
обучению авиационных специалистов и при переподготовке на другие типы ВС.

Переподготовка:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

КПК
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава.


Срок действия до 24 марта 2011 г.

Добавлено: 24 мар 2008, 20:10
502
Примите поздравления!

У вас на сайте написано: (http://www.aviapilot.ru/info.html)
Для начинающих пилотов первоначальная подготовка на единичных
экземплярах воздушных судов (ЕЭВС) не предусмотрена. Это же отно-
сится и к самолетам, собранным из кит-комплектов. Необходимо сна-
чала пройти подготовку на ВС, имеющем сертификат типа, а потом
переучиться на ЕЭВС. Правда в нашем законодательстве эти нормы не
прописаны, но они есть в международном воздушном праве, которое
используется в случаях отсутствия таких законодательных норм у нас.
В частности, в ИКАО (Приложение № 1) указано, что ЕЭВС не может
быть первоначальным воздушным судном.
Я думаю, что это можно поправить (убрать). Кстати, ничего подобного в Приложении 1 не сказано. :)

Добавлено: 24 мар 2008, 20:20
su27
Спасибо, вебмастер уже озадачен 8)

Добавлено: 24 мар 2008, 21:04
Jan
И что будете писать в пилотское? "Самолет сухопутный однодвигательный ЕЭВС"? Или тип будете записывать?

Добавлено: 24 мар 2008, 21:13
su27
Точно пока не знаю.
Думаю как в ст.2.1.3.1 Приложения 1 к Конвенции о международной ГА. 8)

Возможен вариант: Самолет многодвигательный сухопутный. КВС :wink:

Добавлено: 24 мар 2008, 22:00
Jan
Если именно такая запись будет - сам пойду получать при случае :)

Добавлено: 24 мар 2008, 22:05
Ton
У нас пишут :Самолет сухопутный однодвигательный Gвз.**** КВС

Добавлено: 25 мар 2008, 18:55
Jantar
Будем писать так: лёгкий однодвигательный сухопутный самолёт КВС,(многодвигательный, гидро и т.п.) , и видимо такая квалификационная отметка будет выдаватся не всем..... Суть в другом: теперь нет такого лёкого ВС на который нельзя бы было подготовить!!!!

Добавлено: 08 апр 2008, 22:23
Jan
Документы сданы, посмотрим, пройдет ли номер в московском УГАН.

Добавлено: 07 май 2008, 09:32
Технократ
1. АУЦ "АК"ИнтерТрансАвиа"
2. 196210, Россия, Санкт-Петербург, ул. Пилотов 38, оф. 423А, тел/факс (812)704-15-93
3. св-во АУЦ № 168/296 от 24.04.2008 выдан ФСНСТ, по программе пилот-любитель.
Парк ВС: Як-18Т, Cessna-421, Piper Cheyenne II (PA-31T2)

Добавлено: 12 май 2008, 23:07
engin
Serega писал(а):Северо-Западный центр АОН контора не такая уж и левая :)

На Ан-2 дороговато будет. Лучше на Як-18Т. Если захотите получить CPL на Теху в Питере - пишите в личку.
Серега ! - я хочу.. !

Добавлено: 13 май 2008, 10:33
FlyKayman
Serega писал(а): Если захотите получить CPL на Теху в Питере - пишите в личку.
engin писал(а): Серега ! - я хочу.. !
И Я!!!

ЗЫ: с грядущих выходных (17 - 18 ) планирую вернуться к обучению.

Добавлено: 13 май 2008, 21:47
Технократ
и я того-же мнения...

Добавлено: 13 май 2008, 21:51
Jan
Не буду спрашивать даже, зачем вам нужен CPL. :)