Re: Beechcraft Baron 58
Добавлено: 05 окт 2012, 21:57
Да да, большое спасибо!letatel писал(а): Спасибо Лодочнику.


Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Да да, большое спасибо!letatel писал(а): Спасибо Лодочнику.
Это называется GenDec - General Declaration, довольно стандартная форма, в которой указывются члены экипажа и некоторые другие данные по ВС. Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.rubaga писал(а):Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации.
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...Chestr писал(а):Да да, большое спасибо!Очень ценная информация, вселила надежду
Никак отсутствие английской визы не повлияло на продолжительность перелёта. Два раза посещал без визы UK. Там они достаточно лояльны, не то что наши буквоеды.Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..?( Тогда точно за месяц не успею...
Какая вообще проблема с Англией при перегоне? Если только по музеям прошвырнуться.letatel писал(а):Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
Мне ребята старшие в АОПА рассказывалиlt.ak писал(а):вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...Chestr писал(а):Да да, большое спасибо!Очень ценная информация, вселила надежду
А ведь верно (отстутствие визовых проблем развращаетrubaga писал(а):Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут
Пилот с валидированной лицензией.Chestr писал(а):Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
ps зародилась надежда))))
Это самый лучший вариант.ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Здесь тоже надо на чем то летать, тем более арендовать там по идеи должно быть дешевле чем арендовать здесь.VK68 писал(а):Это самый лучший вариант.ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.