Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
Добавлено: 17 окт 2012, 14:23
_
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Я знаю (знал) лично как минимум двух пилотов, которые были бы счастливы уметь летать "в облаках на вертолетах, не сертифицированных к ППП". Были бы счастливы, если были бы живыxma писал(а): В России Вас запросто могут научить тому чего делать не нужно, такому как полет в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП,
И еще: сдается мне, Вы все время путаете два понятия: IFR и IMC. Я никого никогда не призывал летать IFR на не сертифицированном для этого вертолете. Я говорю исключительно об IMC.FunForever писал(а):Для полетов в IFR необходимы: сертифицированный летательный аппарат с набором приборов для IFR, IFR рейтинг пилота, поданный полетный план. В логбук вписываются часы только когда пилот летит в реальных инструментальных условиях.
Могу познакомить... А вот приборный заход на буровую - плохо представляю. На аэродром или посадочную площадку - вполне.FunForever писал(а):В реальной жизни очень сложно встретить пилота вертолета, который реально летает в условиях IFR. Скорее всего это пилоты, которые перевозят нефтяников на буровые вышки в море.
На хрена??? Если это - "вредное знание"?FunForever писал(а):Да! Сокровенный смысл в наработке устойчивых навыков в пилотировании по приборам.
Теперь уже стесняюсь спросить: Вы сами-то ночью летали? Действующие в РФ ФАП устанавливают минимум погоды для ночных визуальных полетов: горизонтальная видимость не менее 4,000 м, НВГО - не ниже 400 метров. Вы серьезно считаете, что при соблюдении этих двух условий Вы сможете гарантированно избежать приборного полета?! Над тверскими болотами без единого огонька на земле, например. При нижнем крае облачности 450 метров в дождь? Т.е. когда естественный горизонт не виден в принципе? Или в ясную безлунную ночь над морем, когда звезды и сверху, и снизу - а ты летишь, как в космосе? Или днем визуальный полет при условиях выше установленного минимума: 1,000*100 - но в условиях белизны (white-out)?FunForever писал(а):"А как насчет того, что любой ночной ПВП-полет в момент может стать приборным?" не согласен - если он может стать таковым и нет IFR судна и лицензии, то полета не должно быть.
Детали рассказать - или сами представите?
xma писал(а): В России Вас запросто могут научить тому чего делать не нужно, такому как полет в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП (выделено мной).
Учу пользоваться форточкой R44 при визуальных полетах. При приборных - за двойную цену.ЛОДОЧНИК писал(а):покурить толком и то невозможно, гадская форточка все во внутрь затягивает.
Ну ща начнется...