Следующий день был самым интересным во всех отношениях. Первое - чем дальше летели, тем сильнее становилась задымленность. Второе - поимели приключение с Красноярским диспом, который, видимо, "вдруг очнувшись" начал судорожно нас векторить вправо-влево постоянно спрашивая наше местонахождение, интересуясь видом с воздуха микрорайона "тринадцати борцов", авторынка и какой-то гоночной трассы. Оставив радость этого конструктивного общения своему товарищу по кабине, спокойно встал на поломанный диспетчером курс и так мы доехали до аэродрома. Там уже был и выпуск пара (с моей стороны), и звонок начальника ЗЦ, и выволочка за подготовку к полету... Расстались мирно и пониманием.

Оказалось, мы летели криво, а нас заводили прямо. Но поняв, что с геометрией Лобачевского у нас не очень, а наш Гармин будет посильнее ихнего "Фауста Гёте", согласились, что могли что-то там перепутать. Мы, в свою очередь, согласились, что это стыдно, живя в Хабаровске, не знать где в Красноярске авторынок и гоночная трасса.
Потом был Братск. И тут нечего ни сказать, ни написать. IFR чистой воды. Вертикально под тобой зеленеет тайга. Если куда и был смысл смотреть, так это авиагоризонт, вариометр, компас, ЖПС. Потому и фоток нет. В Братске мы приземлились перед самой грозой. И поэтому от Братска у меня остались самые смешанные чувства. Первое - это встреча. Теплая дружеская встреча замечательнейшего человека, которого мы прежде не видели никогда. Второе - это инфраструктура. вылизанная чистота, суперангар с зеркальными полами по которым мы рассекали в тапках, два красивейших самолета без намека на пылинку горящие как огонь. И третье - СТОМИЛЛИАРДОВ КОМАРОВ, которые набросились на нас так, как будто у них была олимпиада, наградой за которую вечная жизнь на станции переливания крови. Если еще учесть, что в Братск я прилетел в шортах и майке... Поняв, что если мы через минуту не убежим от грозы, то останемся на растерзание этому сонму насекомых, лихо запрыгнули в кабину и рванули в Иркутск. Простите, ребята, за такую скомканную встречу.
Дорога до Иркутска была похожа на предыдущую. С той лишь разницей, что проложили мы её по МВЛ, которая мечется от берега до берега Ангары, но и лететь спокойнее, когда река под тобой. Хоть и зажата горами с обеих сторон. Недалеко от Иркутска наблюдали странные поля неправильной многоугольной формы, на которых, вроде бы, ничего особенного не росло, однако окруженных настоящим забором. Реальным таким, кондовым, без просветов. Загадка. На посадке в Иркутске порадовал дисп круга, выдавший давление аэродрома и высоту относительно него такую, что после посадки на своем мы оказались на 150 футов под землей. QFE, однако... Зачем нам его "куэфье", коли мы к нему не едем, мы выяснять не стали, но зарубочку себе поставили. (Позже, в Чите, мы снова поимеем такого же "щастя", но тут уж сурово запросим "куэнэйч" обратно, мотивировав сомневающемуся диспу отсутствием такой разметки на приборе, что было чистой правдой: попытка открутить прибор на такие цифры привела к окончанию шкалы прибора). Ну и вот, Иркутск. Хоть телефоны перестали быть в Роуминге. Граница Дальневосточного Мегафона.