Страница 2 из 6

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 13 май 2012, 20:01
Cedrik
М7-235 и М6-235 разные самолеты и двигателя разные

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 13 май 2012, 20:26
SunF
Отличный самолет, поздравляю! А почему Maule такие дешевые? Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 13 май 2012, 23:39
Moonshine
Моли очень разные бывают - без малого 45 модификаций на сегодняшний день.
Небольшая фирма в Джорджии семейная, эти самолетки изначально не заоблачно дорогие.
Писал уже, для России советую или MX7-160 для себя (мотор 160лс, жрет мало, летает неплохо, если тяжестей не возить - вполне себе) или MX7-180 как у Ивана, или M7-235 с B4B5 если нужен большой самолет (правда на -180 летать на порядок приятнее. М7-235 все же троллейбус в сравнении)

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 14 май 2012, 05:46
SunF
Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров это очень приятно. Причем указанные характеристики - для фиксированного шага. А с ВИШ какие показатели?
А как эта машина в эксплуатации? Насколько живуча?
И еще вопрос к автору: а хвостовое колесо не смущает? Где-то учились дополнительно?

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 14 май 2012, 07:28
Cedrik
28-th писал(а):Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров
145 миль это не экономичный круиз, колеса съели где-10 миль в час, итого экономичный круиз на данный момент составил 120-125 миль в час, при этом самолет потребляет 34 литра топлива в час, на неэкономичном около 40. (данные без обеднения смеси. датчики устанавливаем только сейчас.)
При полной заправке 280 литров 2 человека отрыв на 130 метрах (не сильно старались не держали на тормозах, но зимой) на асфальте, пробег на посадке 130 - 150 метров.

Насчет эксплуатации - пока не знаю время покажет, но судя по американским форумам самолет очень живучий.
Хвостовое колесо - исходя из предполагаемых условий эксплуатации (Охота-рыбалка, посадки на бездорожье) самолет с передним колесов не вариант. Отличия только на взлете и посадке - держать нужно лучше на оси, тоесть более энергично работать ногами.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 14 май 2012, 08:22
Cedrik
Немного продолжу.
После сборки и "транспортировки" на другой аэродром (не в России у нас запрешенно летать без регистрации и СЛГ) началось тестирование. В котором я принимал активное участие.
Первый полет такое впечатление, что сел за штурвал в первый раз (опять перед глазами только указатель скорости). После получаса начал осознавать как управлять. Третья посадка уже получилась на 3. Самое интересное к чему долго не мог привыкнуть на нем это что сразу после отрыва нужно уходить в набор высоты, а не продолжать разгон вдоль земли, скорость после отрыва растет очень быстро.
_MG_7834.jpg
_MG_7841.jpg
_MG_7860.jpg
_MG_7872.jpg
_MG_7875.jpg
_MG_7896.jpg
_MG_7901.jpg
_MG_7910.jpg
_MG_7927.jpg
_MG_7959.jpg

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 14 май 2012, 09:01
lt.ak
28-th писал(а):... Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 14 май 2012, 10:37
SunF
lt.ak писал(а):Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...
Я имел в виду другое - за аналогичные деньги Cessna будет старше и больше летавшая, причем существенно.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 18 май 2012, 16:04
Cedrik
И так немного продолжу. Долго не писал потому, учился работе с фотошопом.

После облета и тренеровок мне пришлось уехать домой, а самолет оставить в Питере в Гостилицах где он благополучно простоял почти три месяца.
Мне надоело, что самолет находится от меня на растоянии 3000 км и я решился транспортировать его на место постоянного базирования. Как можно транспортировать самолет по России без регистрации и СЛГ - правильно только наземным транспортом. ( в целом это не очень интересно еслиб мне не предложили паралельно лететь другом самолете (со всеми документами) по тому же маршруту) Вот некоторые фото.

красива наша родная страна с верху.
IMAGE_2C04923E-E9FD-413F-8B9E-3D4A39BAB4EC.JPG
IMAGE_2C04923E-E9FD-413F-8B9E-3D4A39BAB4EC.JPG (59.79 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_4E4F90E5-C48D-4792-8C4A-62CE97DA1877.JPG
IMAGE_4E4F90E5-C48D-4792-8C4A-62CE97DA1877.JPG (48.9 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_5F41E381-C0E9-45AA-9090-A356B410F880.JPG
IMAGE_5F41E381-C0E9-45AA-9090-A356B410F880.JPG (38.03 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_548BF352-82BF-4859-9D98-670AD24875D9.JPG
IMAGE_548BF352-82BF-4859-9D98-670AD24875D9.JPG (82.27 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_08106787-8E5F-4E37-BB72-6F394A3D53FD.JPG
IMAGE_08106787-8E5F-4E37-BB72-6F394A3D53FD.JPG (82.86 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_56364309-BDFE-4912-ADF3-B92E4E81618E.JPG
IMAGE_56364309-BDFE-4912-ADF3-B92E4E81618E.JPG (73.02 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_AA3584E8-2801-4444-96FB-CC90AC311D70.JPG
IMAGE_AA3584E8-2801-4444-96FB-CC90AC311D70.JPG (43.83 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_BB3B4BED-6D1F-450E-BD6E-4D5C8CFD3995.JPG
IMAGE_BB3B4BED-6D1F-450E-BD6E-4D5C8CFD3995.JPG (93.38 КБ) 20166 просмотров
IMAGE_E8907B13-AF26-497D-9E64-EB5B620F785F.JPG
IMAGE_E8907B13-AF26-497D-9E64-EB5B620F785F.JPG (130.11 КБ) 20166 просмотров
По дороге немного залетели в облака



Итого за 6 часов 30 минут мы оказались в Казани пролетев 1300 км

Вообщем полет проходил посностью в штатном режиме и в зоне G
Рулил в основном автопилот.

полностью все фото с перелета находятся здесь
https://picasaweb.google.com/1091420596 ... directlink

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 18 май 2012, 16:24
Cedrik
После доставки самолета в Казань начались его сертификационные испытания. Сначала самолет почти разобрали :D потом собрали и полетели.

Видео в некоторых местах ускоренно

Спасибо большое Даниэлю (su27) за помощь в транспортировке и испытания.

Итого испытания показали что самолет сваливается:
Закрылки -7 - 57 МРН
Закрылки 0 - 55 МРН
Закрылки 24 - 47 МРН
Закрылки 40 - 45 МРН

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 18 май 2012, 18:16
SunF
Отличный перелет, отличные ролики и фотографии! Ну и самолет - мечта!
А показатели сваливания при какой загрузке мерили?

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 18 май 2012, 19:54
Cedrik
28-th писал(а):А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
Полная загрузка

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 21 май 2012, 09:03
Cedrik
После того как все испытания прошли успешно мы начали готовить самолет к дальнейшей транспортировке на место базирования.
Задача предстояла не простая доставить с ближайшей заправки 280 литров бензина. Огромная благодарность Даниэлю, что не бросил в таком тяжком деле и катался со мной на заправку.

Вечером еле заставил себя заснуть я был весь в предчуствии, что первый раз мне предстоит пересекать "горы" и от этого становилось не много не по себе.

Проснувшись и позавтракав мы вышли к самолету и проверив все окончательно взлетели. Набрав высоту взяли курс на промежуточную точку где планировали дозаправится.
P1000132.JPG
P1000132.JPG (45.67 КБ) 20062 просмотра
P1000137.JPG
P1000137.JPG (58.55 КБ) 20062 просмотра
P1000139.JPG
P1000139.JPG (81.91 КБ) 20062 просмотра
P1000141.JPG
P1000141.JPG (45.4 КБ) 20062 просмотра
P1000143.JPG
P1000143.JPG (55.42 КБ) 20062 просмотра
P1000145.JPG
P1000145.JPG (74.03 КБ) 20062 просмотра
P1000148.JPG
P1000148.JPG (73.78 КБ) 20062 просмотра
P1000149.JPG
P1000149.JPG (79.13 КБ) 20062 просмотра
P1000155.JPG
P1000155.JPG (68.23 КБ) 20062 просмотра
P1000156.JPG
P1000156.JPG (77.05 КБ) 20062 просмотра
Огромное спасибо Евгению (Poliar-nik) и Владимиру за предоставленную возможность дозаправится.
P1000160.JPG
P1000160.JPG (80.33 КБ) 20062 просмотра
Потом произошло не поправимое сел аккамулятор на фотоапарате и удалось сделать только одну фотографию моего родного края
P1000165.JPG
P1000165.JPG (67.13 КБ) 20062 просмотра
Дальше все было не так интересно автопилот а из видов болота и болота.

Маршрут был протяженностью 1640 км и был пройден за 8 часов.

И наконец посадка на точке базирования.



Теперь самолету предстоит немного отдохнуть (необходимо установить доп. оборудование) и я надеюсь что далее нам с ним предстоит очень много интересных полетов.

"ВЕСЬ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ." Фотографии и видео - продукт современного програмного обеспечения и съемки с авиамоделей.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 21 май 2012, 13:10
Freeride
Спасибо за рассказ и материалы ) порадовали )

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 21 май 2012, 16:22
Алексей 2
Отличная посадка! Хороший самолёт! Поздравляю!