Страница 2 из 6
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 13 май 2012, 20:01
Cedrik
М7-235 и М6-235 разные самолеты и двигателя разные
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 13 май 2012, 20:26
SunF
Отличный самолет, поздравляю! А почему Maule такие дешевые? Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 13 май 2012, 23:39
Moonshine
Моли очень разные бывают - без малого 45 модификаций на сегодняшний день.
Небольшая фирма в Джорджии семейная, эти самолетки изначально не заоблачно дорогие.
Писал уже, для России советую или MX7-160 для себя (мотор 160лс, жрет мало, летает неплохо, если тяжестей не возить - вполне себе) или MX7-180 как у Ивана, или M7-235 с B4B5 если нужен большой самолет (правда на -180 летать на порядок приятнее. М7-235 все же троллейбус в сравнении)
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 14 май 2012, 05:46
SunF
Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров это очень приятно. Причем указанные характеристики - для фиксированного шага. А с ВИШ какие показатели?
А как эта машина в эксплуатации? Насколько живуча?
И еще вопрос к автору: а хвостовое колесо не смущает? Где-то учились дополнительно?
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 14 май 2012, 07:28
Cedrik
28-th писал(а):Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров
145 миль это не экономичный круиз, колеса съели где-10 миль в час, итого экономичный круиз на данный момент составил 120-125 миль в час, при этом самолет потребляет 34 литра топлива в час, на неэкономичном около 40. (данные без обеднения смеси. датчики устанавливаем только сейчас.)
При полной заправке 280 литров 2 человека отрыв на 130 метрах (не сильно старались не держали на тормозах, но зимой) на асфальте, пробег на посадке 130 - 150 метров.
Насчет эксплуатации - пока не знаю время покажет, но судя по американским форумам самолет очень живучий.
Хвостовое колесо - исходя из предполагаемых условий эксплуатации (Охота-рыбалка, посадки на бездорожье) самолет с передним колесов не вариант. Отличия только на взлете и посадке - держать нужно лучше на оси, тоесть более энергично работать ногами.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 14 май 2012, 08:22
Cedrik
Немного продолжу.
После сборки и "транспортировки" на другой аэродром (не в России у нас запрешенно летать без регистрации и СЛГ) началось тестирование. В котором я принимал активное участие.
Первый полет такое впечатление, что сел за штурвал в первый раз (опять перед глазами только указатель скорости). После получаса начал осознавать как управлять. Третья посадка уже получилась на 3. Самое интересное к чему долго не мог привыкнуть на нем это что сразу после отрыва нужно уходить в набор высоты, а не продолжать разгон вдоль земли, скорость после отрыва растет очень быстро.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 14 май 2012, 09:01
lt.ak
28-th писал(а):... Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 14 май 2012, 10:37
SunF
lt.ak писал(а):Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...
Я имел в виду другое - за аналогичные деньги Cessna будет старше и больше летавшая, причем существенно.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 18 май 2012, 16:04
Cedrik
И так немного продолжу. Долго не писал потому, учился работе с фотошопом.
После облета и тренеровок мне пришлось уехать домой, а самолет оставить в Питере в Гостилицах где он благополучно простоял почти три месяца.
Мне надоело, что самолет находится от меня на растоянии 3000 км и я решился транспортировать его на место постоянного базирования. Как можно транспортировать самолет по России без регистрации и СЛГ - правильно только наземным транспортом. ( в целом это не очень интересно еслиб мне не предложили паралельно лететь другом самолете (со всеми документами) по тому же маршруту) Вот некоторые фото.
красива наша родная страна с верху.

- IMAGE_2C04923E-E9FD-413F-8B9E-3D4A39BAB4EC.JPG (59.79 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_4E4F90E5-C48D-4792-8C4A-62CE97DA1877.JPG (48.9 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_5F41E381-C0E9-45AA-9090-A356B410F880.JPG (38.03 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_548BF352-82BF-4859-9D98-670AD24875D9.JPG (82.27 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_08106787-8E5F-4E37-BB72-6F394A3D53FD.JPG (82.86 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_56364309-BDFE-4912-ADF3-B92E4E81618E.JPG (73.02 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_AA3584E8-2801-4444-96FB-CC90AC311D70.JPG (43.83 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_BB3B4BED-6D1F-450E-BD6E-4D5C8CFD3995.JPG (93.38 КБ) 20166 просмотров

- IMAGE_E8907B13-AF26-497D-9E64-EB5B620F785F.JPG (130.11 КБ) 20166 просмотров
По дороге немного залетели в облака
Итого за 6 часов 30 минут мы оказались в Казани пролетев 1300 км
Вообщем полет проходил посностью в штатном режиме и в зоне G
Рулил в основном автопилот.
полностью все фото с перелета находятся здесь
https://picasaweb.google.com/1091420596 ... directlink
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 18 май 2012, 16:24
Cedrik
После доставки самолета в Казань начались его сертификационные испытания. Сначала самолет почти разобрали

потом собрали и полетели.
Видео в некоторых местах ускоренно
Спасибо большое Даниэлю (su27) за помощь в транспортировке и испытания.
Итого испытания показали что самолет сваливается:
Закрылки -7 - 57 МРН
Закрылки 0 - 55 МРН
Закрылки 24 - 47 МРН
Закрылки 40 - 45 МРН
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 18 май 2012, 18:16
SunF
Отличный перелет, отличные ролики и фотографии! Ну и самолет - мечта!
А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 18 май 2012, 19:54
Cedrik
28-th писал(а):А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
Полная загрузка
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 21 май 2012, 09:03
Cedrik
После того как все испытания прошли успешно мы начали готовить самолет к дальнейшей транспортировке на место базирования.
Задача предстояла не простая доставить с ближайшей заправки 280 литров бензина. Огромная благодарность Даниэлю, что не бросил в таком тяжком деле и катался со мной на заправку.
Вечером еле заставил себя заснуть я был весь в предчуствии, что первый раз мне предстоит пересекать "горы" и от этого становилось не много не по себе.
Проснувшись и позавтракав мы вышли к самолету и проверив все окончательно взлетели. Набрав высоту взяли курс на промежуточную точку где планировали дозаправится.

- P1000132.JPG (45.67 КБ) 20062 просмотра

- P1000137.JPG (58.55 КБ) 20062 просмотра

- P1000139.JPG (81.91 КБ) 20062 просмотра

- P1000141.JPG (45.4 КБ) 20062 просмотра

- P1000143.JPG (55.42 КБ) 20062 просмотра

- P1000145.JPG (74.03 КБ) 20062 просмотра

- P1000148.JPG (73.78 КБ) 20062 просмотра

- P1000149.JPG (79.13 КБ) 20062 просмотра

- P1000155.JPG (68.23 КБ) 20062 просмотра

- P1000156.JPG (77.05 КБ) 20062 просмотра
Огромное спасибо Евгению (Poliar-nik) и Владимиру за предоставленную возможность дозаправится.

- P1000160.JPG (80.33 КБ) 20062 просмотра
Потом произошло не поправимое сел аккамулятор на фотоапарате и удалось сделать только одну фотографию моего родного края

- P1000165.JPG (67.13 КБ) 20062 просмотра
Дальше все было не так интересно автопилот а из видов болота и болота.
Маршрут был протяженностью 1640 км и был пройден за 8 часов.
И наконец посадка на точке базирования.
Теперь самолету предстоит немного отдохнуть (необходимо установить доп. оборудование) и я надеюсь что далее нам с ним предстоит очень много интересных полетов.
"ВЕСЬ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ." Фотографии и видео - продукт современного програмного обеспечения и съемки с авиамоделей.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 21 май 2012, 13:10
Freeride
Спасибо за рассказ и материалы ) порадовали )
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Добавлено: 21 май 2012, 16:22
Алексей 2
Отличная посадка! Хороший самолёт! Поздравляю!