Страница 2 из 2

Добавлено: 26 янв 2008, 20:29
502
Ilja писал(а):Кроме того, ИМХО, 2 VORa - это не роскошь. Cчитаю во многих случаях даже удобнее, чем GPS.

Хорошая комбинация, ИМХО, slaved HSI + дополнительный VOR + ADF, параллельно ко всему этому Garmin 430 c FD и трёхосевым автопилотом, сертифицированным для IFR
ИМХО, надо этих иностранно-летателей гнать с форума. Тут на всю страну два VOR-а, а они тут душу травят. :)

Добавлено: 28 янв 2008, 00:12
acuba
Garmin 496 и всё, больше ничего не надо))) скучно будет, карту в руки :D

Добавлено: 26 фев 2008, 05:59
Lee
В качестве основного пилотажного прибора - Dynon.
Dynon - может заменить и двигательную группу приборов.
GPS
Радиостанция с интеркомом и переходником на сотовый телефон.
По желанию - автопилот и радинавигация на отдельных индикаторах.

Добавлено: 26 фев 2008, 06:00
Jan
Интересная версия. Что, даже авиагоризон не нужен дополнительный?

Добавлено: 26 фев 2008, 06:43
Lee
Во всяком случае про отказы дайноновских приборов ни разу не слышал.
Можно поставить в резерв, что-то дешевое и простое по выбору, либо авиагоризонт (электрический), либо указатель поворота и скольжения.
Еще транспондер нужен.

Добавлено: 23 апр 2009, 11:46
Сергей Романенко