Страница 2 из 3
Добавлено: 15 авг 2007, 09:01
Вячеслав
Привет! Не совсем понятен вопрос про тренажер если про исполнительные элементы то мною была изучена схемотехника работы клавиатуры и составлена матрица работы затем посредством 2-х коммутаторов выведен парралельный порт
Добавлено: 15 авг 2007, 09:46
Airhorse
Приветствую. Вопрос задам по-другому: каким образом реализовано движение заданного летательного аппарата? Как определить на каком аппарате я лечу: на Дельфине или ещё на каком?
Добавлено: 15 авг 2007, 11:04
Вячеслав
Вообще на тренажере установлено несколько программ на мой взгляд самый реальный симулятор это ИЛ-2 в нем более менее все похоже за исключением угла сноса, еще установлен Lock-on и флайт-симулятор моделей соответственно вагон кроме того для обучения ведения радиообмена установлена система СПУ т е в кабине сидит пилот с гарнитурой за кабиной наблюдает с боку инструктор и между собой ведется радиообмен, можно при полете по кругу или в зону и курсант летая на тренажере получает от инструктора наставления и замечания.это хоть как-то приближает к реальности и концентрирует внимание на пилотирование и одновременно переговоры. При обучении я столкнулся с такой проблемой когда курсант управляет самолетом и одновременно не может вести радиообмен просто отвлекается. Кроме того естественно есть сетка и приезжают вирпилы просто по воевать на сквадах их такая штука прикалывает закрытое пространство мощный стереозвук похожий на реальный да плюс моторика движений все это создает реальность. Да и самому когда нет погоды бывает интересно что-нить отработать ведь движения рук и ног сам знаешь не всегда получаются а на тренажере все до автоматизма. Возможно скоро сделаю видео и выложу на сайте.Если есть интерес задавай вопросы отвечу
Добавлено: 15 авг 2007, 11:08
Вячеслав
и еще модель самолета выбираешь по сходным ТТХ но есть и реактивная техника, вообще есть в планах сделать кабину с вращение в трех сферах есть даже проект только пока нет средств и времени, вот это будет полный улет хоть какая-то имтация перегрузок
Добавлено: 15 авг 2007, 11:10
Вячеслав
а про тренажер на сайте прочитал?
Добавлено: 15 авг 2007, 11:41
Serega
Вячеслав, Вы бы хоть фотографий аэроклуба повесили)
Добавлено: 15 авг 2007, 11:43
Вячеслав
Обязательно будет чуть позже замечания принял
Добавлено: 15 авг 2007, 11:47
Вячеслав
http://ask.nov.ru/ это сайт клуба с фотками
Добавлено: 15 авг 2007, 12:29
Airhorse
Вячеславу:
Спасибо, на данный момент ответ меня вполне устраивает.
Я рассчитываю найти ещё народу для полётов на Дельфине.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:36
Serega
02114 у него номер был

хороший самолёт
Добавлено: 15 авг 2007, 14:06
Вячеслав
Он сейчас 01097 немного пришлось потрудиться чтобы его в чувства привести да и с ВПП поработать ремонт+разметка вообще стала похожа на полосу и еще надо много чего сделать
Добавлено: 15 авг 2007, 14:09
Вячеслав
Одно жалко что у нас на всю область только мой самолет да АН-2 клубовский. Было еще одно событие когда когда из Дракино на СП-55 Володя Попов прилетал, будет скоро видео парного полета я его провожал когда он улетал обратно после того как его не пустили в Финляндию на чемпионат
Добавлено: 15 авг 2007, 14:29
Serega
Да... с чемпионатом весело получилось
Добавлено: 21 авг 2007, 12:05
Вячеслав
Есть небольшой ролик на nwpilot.ru совместный полет с В Поповым когда наша сборная не попала на чемпионат
Добавлено: 23 авг 2008, 15:01
Airhorse
Вячеславу:
Интересно было бы посмотреть ролик. Выложите его в раздел "Пилотажное видео".