Страница 2 из 29

Добавлено: 24 июл 2007, 15:23
Ilja
502 писал(а):Самая большая тонкость - это надо сказать о каком PPL идет речь. Американское - FAA PPL, UK - NPPL (National PPL) или Европейское JAR PPL ?
National PPL (ICAO PPL) в принципе лишена смысла. Денег экономится немного, а действует она только в отдельно взятой стране (признание таких лицензий - это чисто "добрая воля" отдельных стран, напр. Германии и Швейцарии).
То же самое относится к UL/SPL, хотя в данном случае экономия больше (особенно из-за цен на аренду).
Американская FAA-PPL в ЕС действует только на самолётах с November-Registry, конвертировать её в JAR-PPL несложно (10h PIC + Air Law exam), но имеет ли это смысл (кроме красивой природы в США), это вопрос.
Товарищ делал PPL в США, говорит экономия небольшая.

Добавлено: 25 июл 2007, 17:20
alexka
Jan писал(а):Дима, все понял, приветы передам. Подтвердили, что ждут меня с 20 августа, до этого момента все занято наглухо, но это ничего. Отдохнуть успею.

Чуть не поняли меня относительно PPL ME, но с этим разберемся на месте уже.

Спасибо за советы - школа хороша, кроме прочего, еще и недалеко ведь.

Если что - буду звонить.
Кстати, у меня есть идейка махнуть туда в отпуск на недельку, отдохнуть, заодно подлетнуть в Марокко. Вероятно в сентябре, так что может быть еще пересечемся :-) Сбрось свое мыло плиз, на alexka79 sobaka gmail.com. Я туда тоже хотел ехать учиться на PPL, но оказалось не так легко вырваться на 4-5 недель подряд, поэтому предпочел "домашний" вариант в Германии.

Есть коллега по работе, UK JAR PPL, учился в UK, говорил, один из недостатков у них - это постоянные перебои с погодой, в этом плане для выездного обучения Испания - что надо.

В Германии без немецкого действительно делать нечего, теория PPL сдается только на немецком.

Дима, Украине пламенный привед! :-)

Добавлено: 26 июл 2007, 14:26
Ilja
alexka писал(а):один из недостатков у них - это постоянные перебои с погодой
...хотя опыт полётов при плохой погоде очень даже не помешает. "Мелкие" пакости могут поджидать на каждом шагу.
С другой стороны, всегда можно попробовать и позже :D
alexka писал(а):В Германии без немецкого действительно делать нечего, теория PPL сдается только на немецком.
Это проблема большинства стран Европы: или на национальном языке (который нужно знать в совершенстве) или в самых дорогих странах.

Добавлено: 26 июл 2007, 18:09
su27
Интересно а в каких странах признается российский PPL, CPL.

И нужны ли какие-либо отметки в пилотском?

Добавлено: 26 июл 2007, 18:45
Eugene(CFI)
В США Российская лицензия признаётся без проблем (Россия член ИКАО) - на её основе можно получить PPL -НО!!! только при условии подтверждения страной выдачи.Проще говоря: Приежает Вася с российским свидетельством в США - заполняет нужные документы (одна страница), и FAA начинает работать- вот тут и начинается цирк- причем российский - не американский.Запрос отпровляется в российское авиационные власти- где Фрося Бурлакова- секретарша которая никогда по английски не читала - выбрасывает этот запрос в мусор. Или второй вариант - запрос направлен в ГА а свидетельсто у человека РОСТО...Я долго пытался обьяснить ребятам из FAA - почему во всех нормальных государствах пилотское свидетельство одно - а в России аж три! ГА, РОСТО, ФЛА

Добавлено: 26 июл 2007, 18:57
su27
Я честно говоря вообще не понимаю, зачем нужно пилотское.

Летная книжка - и в ней вся твоя жизнь. И допуска и проверки итд.

В ВВС никогда их не было, правда видел недавно свидетельство штурмана ВВС, может и в ВВС пилотские ввели.

ЗЫ. Я еще видел свидетельство пилота автожира :)

Добавлено: 26 июл 2007, 19:19
Eugene(CFI)
Ну а в США наоборот:) я например , книжку перестал заполнять на второй тысяче часов- т.е давно :) кроме необходимых проверок раз в два года,и инструкторского налета ничего не записываю.

Добавлено: 26 июл 2007, 22:09
Airhorse
su27 писал(а): ЗЫ. Я еще видел свидетельство пилота автожира :)
Интересно, а как оно выглядит и какого цвета?

Добавлено: 26 июл 2007, 22:51
su27
Airhorse писал(а):
su27 писал(а): ЗЫ. Я еще видел свидетельство пилота автожира :)
Интересно, а как оно выглядит и какого цвета?
Синенькое, как коммерческое ГА РФ.
Только поплюшевее, в заголовке, где у нас пишут "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", там что-то типа Ассоция любителй автожиров.

Внутри примерно как нормальное пилотское

Добавлено: 26 июл 2007, 23:52
Airhorse
su27 писал(а): Синенькое, как коммерческое ГА РФ.
Только поплюшевее, в заголовке, где у нас пишут "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", там что-то типа Ассоция любителй автожиров.

Прикольно! :D

Добавлено: 27 июл 2007, 23:03
Jan
С российским свидетельством намучаешься. В РОСТО написано "Тип- ЯК-52". Все. Ты получаешь "валидейшн" на 3-6 месяцев, но ТОЛЬКО на тип, который у тебя жестко укаазн. Ищи Як-52 в США и летай на нем - пожалуйста.

Добавлено: 28 июл 2007, 09:27
su27
У меня кстати в пилостком только по русски написано.
Это может стать препятствием?
Пилотское у меня ГА.

Добавлено: 28 июл 2007, 09:28
Jan
Перевод попросят непременно.

Добавлено: 28 июл 2007, 10:56
Airhorse
Не везде документы РОСТО не имеют никакой силы. В нашей организации, например, на документы ГА смотрят с пренебрежением (хоть коммерческое, хоть линейное) независимо от количества часов налёта.

Гражданское свидетельство воспринимается только в системе ГА.

Вообще говоря творится дурдом: в каждом ведомстве своё свидетельство... И переход из одного в другое ведомство мягко говоря затруднён...

Добавлено: 28 июл 2007, 22:24
Serega
РОСТО скоро пиндык придет... точно говорю. Не потому, что сам в ГА, а потому, что к этому все и идет. Недавние события тому пример.

А сделать РОСТОшное пилотское - вопрос 500ста баксов, имея налёт.