Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 14:58
С трудом досмотрел интервью до конца.
Конечно это совершенно не так, что у нас самое либеральное воздушное законодательство. Тов. Мастеров глубоко заблуждается. Есть определённые моменты, которые более либеральны, чем в других странах - например визуальные метеоминимумы. Но в целом регулирующее воздействие на АОН намного выше чем в других странах, а тем более чем в США и Канаде. То количество усилий, времени и денег, которое надо затратить на легальное выполнение полётов не идет ни в какое сравнение с США. Ну естественно, если вы спросите представителей FAA, регистрируют ли они воздушные суда по фотографии - ответ конечно нет! Там просто не нужна фотография для регистрации. Одно письмо по почте и два доллара - вот и вся регистрация. FAA тоже регистрирует воздушное судно "не видя его в глаза". Регистрация прав на ВС вообще не требуется.
Прилететь из Диксона в Аляску на частном борте - да, кроме флайт плана еще нужно заполнить информацию о пассажирах не позднее, чем за 60 минут до отправления через интернет (система eAPIS). Просто смешно это сравнивать с тем геморроем, который проходит иностранец, чтоб прилететь в РФ.
Руководитель управления инспекции по безопасности полётов, говоря об "оценке рисков", должен понимать банальную вещь, что для оценки рисков нужно оценивать не только тяжесть последствий определённого события, но и вероятность его возникновения. Уже оскомину набили эти разговоры про "пересечения частным самолётом глиссады большого воздушного судна". Да, последствия будут потенциально тяжелыми, но и вероятность этого чрезвычайно низка, что демонстрирует мировой опыт и статистика. Если есть желание снижать этот и так низкий риск, делайте более доступной аэронавигационную информацию, доводите информацию о структуре ВП до конечных пользователей, а не делайте отдельный бизнес из монопольного распространения аэронавигационной информации.
А целых восемь человек, которые регистрируют 300 ВС в год? Это просто ярчайший пример неумения работать.
Конечно это совершенно не так, что у нас самое либеральное воздушное законодательство. Тов. Мастеров глубоко заблуждается. Есть определённые моменты, которые более либеральны, чем в других странах - например визуальные метеоминимумы. Но в целом регулирующее воздействие на АОН намного выше чем в других странах, а тем более чем в США и Канаде. То количество усилий, времени и денег, которое надо затратить на легальное выполнение полётов не идет ни в какое сравнение с США. Ну естественно, если вы спросите представителей FAA, регистрируют ли они воздушные суда по фотографии - ответ конечно нет! Там просто не нужна фотография для регистрации. Одно письмо по почте и два доллара - вот и вся регистрация. FAA тоже регистрирует воздушное судно "не видя его в глаза". Регистрация прав на ВС вообще не требуется.
Прилететь из Диксона в Аляску на частном борте - да, кроме флайт плана еще нужно заполнить информацию о пассажирах не позднее, чем за 60 минут до отправления через интернет (система eAPIS). Просто смешно это сравнивать с тем геморроем, который проходит иностранец, чтоб прилететь в РФ.
Руководитель управления инспекции по безопасности полётов, говоря об "оценке рисков", должен понимать банальную вещь, что для оценки рисков нужно оценивать не только тяжесть последствий определённого события, но и вероятность его возникновения. Уже оскомину набили эти разговоры про "пересечения частным самолётом глиссады большого воздушного судна". Да, последствия будут потенциально тяжелыми, но и вероятность этого чрезвычайно низка, что демонстрирует мировой опыт и статистика. Если есть желание снижать этот и так низкий риск, делайте более доступной аэронавигационную информацию, доводите информацию о структуре ВП до конечных пользователей, а не делайте отдельный бизнес из монопольного распространения аэронавигационной информации.
А целых восемь человек, которые регистрируют 300 ВС в год? Это просто ярчайший пример неумения работать.