Страница 2 из 2

Добавлено: 24 июл 2007, 22:44
Serega
Су-27, Давай сделаем. Сейчас раздел сделаем.

Ян, тебе пилотское РОСТО надо в ГА модернизировать?)

Добавлено: 24 июл 2007, 22:45
Jan
Угу, надо.. А то только обещают :). Даже справка есть уже :)

Добавлено: 24 июл 2007, 23:06
Serega
Пиши в личку, решим

Добавлено: 25 июл 2007, 13:09
su27
Jan писал(а):.

А вот про РОСТО пилотское в ГА и ППЛ - подробнее можно? Хоть в личку, хоть куда.
Давай по телефону обкашляем.

Добавлено: 25 июл 2007, 16:06
Jan
Наберу к вечеру.

Добавлено: 22 сен 2007, 23:19
Юрий
Добрый день.
Возникли вопросы : может поможете ?
В складчину приобрели Авиатику 890.
Документы все присутствуют, ресурс в норме.
Встал вопрос о регистрации : и после всех изысканий выяснилось , что можно становиться только под АОН, т.к. СЛА и РОСТО уже под свое крыло не берут. Может есть другие варианты?
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий

Добавлено: 22 сен 2007, 23:45
Jan
А что такое СЛА-регистрация?

Добавлено: 23 сен 2007, 00:13
Юрий
Имел ввиду ФЛА (опечатался :( )

Добавлено: 23 сен 2007, 00:29
Jan
Другой вариант - партизанить. А где вы его базировать собираетесь? Если рядом площадка РОСТО - то придется к ним с поклоном. И с регистрацией опять же с ними общаться. Если все честно и официально, то вариант один - RA.

Если же базировать в гараже собираетесь, то пока лучше партизанства ничего не придумали..

Добавлено: 23 сен 2007, 11:21
Юрий
Ян, спасибо за ответы.
В подмосковье особо не попартизанишь (надо подальше выбираться).
Знакомых на ростошных аэродромах много ( 20 лет полетов , сборов, соревнований). НО при регистрации под АОН - ЗАПРЕЩЕНО базирование на площадках РОСТО. Хочется по человечески. Понятно , что я на этой малышке могу с лужайки взлететь , а по документам - только на больших аэродромах. :( Вот и раздирают противоречия.

Добавлено: 23 сен 2007, 11:45
su27
Другой вариант выйти из правовго поля ГА и войти в эксперементальную авиацию.

Что тож не просто.
Думаю однозначно АОНиться* надо


___________
* - о, неологизм родилсо :)))

Добавлено: 23 сен 2007, 12:22
Serega
Ян, СЛА - это сверхлёгкая авиация, у них свои "понятия"

Добавлено: 23 сен 2007, 12:50
su27
Кстати да, СЛА - это вариант.
Если максмальный взлетный вес Авиатики до 495 кг без учета спас системы. Но это уже к Заболоцкому.

Добавлено: 23 сен 2007, 13:00
Serega
Да, и кстати вариант очень неплохой. Смотря какие цели. Если чисто для себя летать - нормально.