Страница 2 из 5

Добавлено: 08 окт 2007, 09:53
Jan
Рекомендуемые (проведенные) модификации и изменение частоты инспекций по версии австралийцев:
http://www.casa.gov.au/airworth/airwd/s ... r&toc=l200

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:40
Jan
Опыт полетов.
Плюсы.
1. Эксплуатация на грунте возможна постоянно.
2. 92 бензин найдется всегда. Пусть с геммороем, вплоть до мотаний до ближайшей заправки с парой канистр - такой опыт тоже имеется, но 100LL даже канистрами не найти за пределами Питера и Москвы.
3. Устойчивый, легко триммируемый в горизонтальный полет в простых условиях.
4. Т.к. делался для стандартов СССР - тройной запас по всему. Вплоть до взлета с одним подкачивающим насосом (обычно их два, но кольцевание баков спасает).
5. Скорость сваливания при 70% загрузке - около 100 км.ч. Причем не срывается, а плавно опускет нос, будто Сессна, а не Морава.
6. На одном двигателе, несмотря на прописанные не более 5 градусов крена в сторону неработающего двигателя, выдерживает разворот до 15 градусов - далее просто не полезли, ну его...
7. Прощает очень многие ошибки.
8. Всепогодный. Антиобледенители винтов (спирт) и нагрев полостей крыльев. Возможна установка лыж вместо шасси.
8. Просторный. 5 человек не давят друг друга. Причем совсем не детей. Остается место для небольшого багажа.

Недостатки.
1. Колеса, резина, тормоза. Луше на 1 колесе не крутиться, тормозами активно не пользоваться. При лопании покрышки найти замену сложно. Размер не очень стандартный - основные колеса 500х180 (обычно Barum Avia), переднее 420х150 antishimmy. Решается заменой (цена около 4К евро) всех колес, дисков и тормозов. Можно подобрать что-нибудь тут: http://www.beringer.fr/
2. Старые преобразователи, сильно много весящие. Замена возможна, но тогда придется возиться с питанием приборов отдельно.
3. Модификация L-200A имеет низковисящие лопасти винтов. На рулении по неровной грунтовой полосе можно зацепить землю. Модификация L-200D - трехлопастные винты, покороче, но помедленнее. Зато стоят фильтры на заборе воздуха - модификация делалась специально для грунтовых ВПП.

Сильно надеюсь, что кто-нибудь дополнит чем-нибудь .

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:22
Serega
так тебе ее сделали уже?

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:51
Jan
В конце недели - пробный полет. Пока летаю на такой же, которая взята в аренду.

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:22
acuba
Jan писал(а):В конце недели - пробный полет. Пока летаю на такой же, которая взята в аренду.
хм...ну так как бы это вот в конце недели в общем ну эта.... :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:44
Jan
А как же работа? Не-е... я супротив трудоголиков не пойду...

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:52
acuba
Jan писал(а):А как же работа? Не-е... я супротив трудоголиков не пойду...
твой воскресный звонок для меня как будильник :wink:

Добавлено: 09 ноя 2007, 00:06
Jan
Ты предварительный будильник поставь на 6 утра, чтобы меня к 7 утра узнал :)

Добавлено: 09 ноя 2007, 00:19
acuba
Jan писал(а):Ты предварительный будильник поставь на 6 утра, чтобы меня к 7 утра узнал :)
делаетсям :D

Добавлено: 09 ноя 2007, 00:28
Jan
Ни хрена не понял, но все будет :)

Добавлено: 11 ноя 2007, 01:58
acuba
Jan писал(а):Ни хрена не понял, но все будет :)
на приёме в общем :wink:

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:32
acuba
Jan писал(а):Ни хрена не понял, но все будет :)
ГЫ...Было круто! :lol:
давно так не отдыхал :wink:

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:35
Jan
Угу, если бы не куча мелких деталей, было бы еще лучше :)

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:56
acuba
Jan писал(а):Угу, если бы не куча мелких деталей, было бы еще лучше :)
мелкие детали добавили колора в ситуцию, было прикольно! :wink:
более того теперь имеется представление о ВС "Морава". Самолёт действительно интересный и есть большое желание его освоить. Есть общая цель - MEP :wink:

Добавлено: 02 янв 2008, 22:32
Jan
Бюллетень на двигатели М337