Страница 2 из 7
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Добавлено: 03 фев 2012, 22:56
Lenny
Потерять горизонт на вертолете можно банально при заходе или взлете с заснеженной площадки.
Пилотировать вертолет на висении в снежной пелене по камере можно. Попробуйте это сделать по авиагоризонту.
конечно если летать вокруг аэродрома все это не нужно.
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Добавлено: 04 фев 2012, 12:11
FunForever
Lenny писал(а):ок. сделаю подборку. на это потребуется время.
из тех что запомнились:
2003г R44 столкновение с препятствием в сложных метеоусловиях - 2 погибших
2004г R44 сложные метеоусловия/столкновение с препятствием - 4 погибших
2007г R44 столкновение с препятствием в сложных метеоусловиях - 3 ранено
2008г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 1 погибший
2008г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 3 погибших
2009г Bell 407 потеря пространственной ориентировеи/столкновение - 4 погибших
2010г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 2 погибших
2011г R44 потеря пространственной ориентировки - 1погибший
2011г R44 потеря пространственной ориентировки/столкновение - 1 погибший
2011г AS355 потеря пространственной ориентировки - 1 погибший
интересно добавить в какой летной школе учился КВС несчастного случая, кто был его его инструктором и экзаменатором. Данные должны быть публичные
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Добавлено: 04 фев 2012, 15:05
FunForever
Авиация общего назначения (AOH)
Ространснадзор ввел запрет на выполнение учебных полетов некоммерческим партнерством "Первый вертолетный клуб Аэросоюз"
7 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Введен запрет на выполнение учебных полетов НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз» по результатам проверки, проведенной Ространснадзором по факту авиационного события с вертолетом R-44 Robinson RA-04332, произошедшим 15 октября 2011 г. на площадке Ерзовка Волгоградской области, сообщили в ведомстве. AEX.ru
Приостановлено проведение летной подготовки в АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр», который передал выполнение учебных полетов в НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз».
Росавиация информирована о необходимости учитывать запрет выполнения полетов в НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз» при присвоении допуска к самостоятельным полетам и получении свидетельства «пилота – любителя» пилотами, проходившими подготовку в АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр».
АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр» это компания аффилированная с «Первым вертолетным клубом Аэросоюз»?
В той ситуации у пилота с его опытом не было шансов спастись.
Было бы очень интересно найти сводную информацию по всем НС. Статистика и аналитика иногда увлекательная вещь
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Добавлено: 04 фев 2012, 17:36
GreyFoxx
FunForever писал(а): Статистика и аналитика иногда увлекательная вещь
Главное не увлекаться. Имеет значение отношение числа выпускников АУЦа попавших в катастрофы к общему числу выпускников.
А так самый "мвссовый" АУЦ автоматически станет самым аварийным.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 08:55
lt.ak
перенёс эту часть дискуссии пока во "Флуд" ... утверждать что установка оборудования что то изменит это всё равно что быть увереным, что купив очередную книгу и поставив её на полку, станешь умнее и образованее ... неплохо бы её ещё и прочитать и осознать ... так же и оборудование - неплохо бы уметь хотя бы пользоваться тем что есть (включая голову) ...
утверждения типа "наиболее эффективно" и "90%", не подтверждённые документально, так же приравниваются к "флуду" ...
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 11:41
12345
.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 14:33
Lenny
От этого к сожалению ничего не изменится.
Мы ничем не отличаемся по результатам от тех же штатов или европы.
Почитайте последние отчеты ntsb или dfs или даже boeing (USAF Class A Mishaps) где CFIT явлется лидирующей причиной катастроф. Вертолеты по понятным причинам впереди всех типов воздушных судов со значительным отрывом. И это не зависит от ауца или конкретного инструктора, (которые больше всех заинтересованы в обратном)
Можно пытаться действовать на опережение, а можно ждать следующего подтверждения известной теории,
Если человек катается на роликах наверно лучше одеть ему налокотники чем посоветовать не ошибаться.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 15:11
FunForever
Тепловизоры, ионные ускорители и прочие девайсы это из области фантастики. Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 15:31
Avtomike
FunForever писал(а): Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
О как!
Сурово!
Хорошо, что не вы ФАП-ы пишите.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 15:58
Lenny
Так получилось что с двумя владельцами вс которые перечислены мне доводилось общаться.
Пилоты были совсем не любители, и летать в плохую погоду не собирались
один из вертолетов был Bell 407. По какой-то причине они в сму все же оказались.
p/s прочитал в новостях что bell helicopter анонсировал с 2011 г. установку пилотажных инфракрасных IR EVS камер для Bell 407 и Bell 429 (значит белл тоже флудит и заблуждается)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 16:35
FunForever
Avtomike писал(а):FunForever писал(а): Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
О как!
Сурово!
Хорошо, что не вы ФАП-ы пишите.
ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 17:33
Misha
FunForever писал(а):
ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.
Ну тогда хотелось бы понять
в свете теории управления рисками - откуда взялась цифра 1,500 часов налета? Помнится, в процессе своего обучения я спросил одного из наших инструкторов:"А что, с попутным ветром вообще ни при каких условиях садиться нельзя?" Он слегка задумался и ответил:"Нельзя до налета 500 часов, по крайней мере". Потом (сильно потом) признался, что цифру тогда взял "с потолка"
Вот мне и любопытно, откуда полторы тыщи часов?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 17:42
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):FunForever писал(а):
ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.
Ну тогда хотелось бы понять
в свете теории управления рисками - откуда взялась цифра 1,500 часов налета? Помнится, в процессе своего обучения я спросил одного из наших инструкторов:"А что, с попутным ветром вообще ни при каких условиях садиться нельзя?" Он слегка задумался и ответил:"Нельзя до налета 500 часов, по крайней мере". Потом (сильно потом) признался, что цифру тогда взял "с потолка"
Вот мне и любопытно, откуда полторы тыщи часов?
Миш, я точно знаю, что в Ватулино можно летать с человеком когда он перестал появляться не только с нашивкой пилот, но и перестал носить комбинезон фирмы Округ. Как правило к этому времени осваивается посадка с попутным ветром и можно переходить к обучению ППП. Когда я перестанут орать дайте мне тренажер, это будет приравниваться к снятию комбинезона...

Хотя перед ночными и приборными с большим перерывом, я всегда стараюсь заехать на тренажер в ЧелАвиа, потом первые пять минут в воздухе после перерывов проходят более в спокойной обстановке.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 17:52
Gordil
Lenny писал(а):
p/s прочитал в новостях что bell helicopter анонсировал с 2011 г. установку пилотажных инфракрасных IR EVS камер для Bell 407 и Bell 429 (значит белл тоже флудит и заблуждается)
Ну это же опция а не стандартное оборудование. И приобретать его скорее всего будут в основном EMS - операторы куда принимают на работу пилотов с минимумом 2500 часов и IR. К тому же Bell-407 как IFR не сертифицирован. Это значит что пользовать IR EVS будут реально на 429-ом где есть и terraine воспроизведен и автопилот есть и пилоты будут IR current.
Не заменит IR EVS ни опыта ни алгоритма принятия решения. Только создаст ложную иллюзию безопасности IMHO.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 06 фев 2012, 18:03
Lenny
Мне достаточно хорошо известен принцип принятия технических решений в Bell Helicopter.
Эта контора Никогда ни за какие деньги не одобрит установку оборудования к которому есть вопросы по безопасности применения.
Если это признал Bell, то забудьте про иллюзии ложной безопасности.