Страница 2 из 13

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 22:56
Serega
Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 23:24
Dvorf
Serega писал(а):Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.
Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 23:43
PPLH
ЛОДОЧНИК писал(а): Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет ... и уже тогда оставить семью нищей ? :)
Все истинная правда (серьезно) но не искренне, и сама идея - от позиции (от уже достигнутой, а потому правильной)
У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче :-)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 23:44
lt.ak
Dvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
с правилами форума ознакомьтесь
...

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 23:54
Dvorf
lt.ak писал(а):
Dvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
с правилами форума ознакомьтесь
...
ок, был не прав. исправлюсь.
Привык к противоположному подходу в интернете и английскому универсальному "you".
Сереге отдельные извинения.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 00:14
ЛОДОЧНИК
PPLH писал(а): У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче :-)
Кошка за это время сдохнет, остальные разбегутся.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 00:37
PPLH
removed

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 03:38
Magellan
Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 08:12
челавиа
ЛОДОЧНИК писал(а):
челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Не совсем так, скорее совсем не так. Нет ни одного штурмана, инженера, стрелка(это другая программа). Все через PPL-CPL, 150 часов налета по программе.
Есть с училищ, так как у них большая задолжность по налету(более 50 тыс. часов).

С удовольствием бы работали с существующими училищами. Но они выставляют неприемлемые условия. :( Хотя на сегодняшний день имеем возможность закрывать по 20-25 тыс. часов год.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 09:38
ЛОДОЧНИК
Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 10:12
PPLH
ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 10:25
Dvorf
Magellan писал(а):Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 10:40
lt.ak
Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 10:47
челавиа
ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".

Ты давно в Челябинске не был. :roll: Прилетай посмотри. ЮУРГу теория(диплом), Екатеринбугский УТЦ теория на тип Р2002 и Р2006, ЧелАвиа - летная практика PPL-CPL.

Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей. :roll:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 фев 2012, 11:02
челавиа
PPLH писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.