Страница 2 из 4

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 28 янв 2012, 22:14
Misha
Vladimirupg писал(а):...то что можно летать быстро, комфортно и не дорого.
Ну, Бог тебе судья... Летай недорого - пока на вертолет не пересядешь ;-)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 28 янв 2012, 23:23
Malabar
удельный расход топлива 4х так. двигателя 0.220-0.250 в час на л.с
к тому что ротакс 912 на 5000 об жрет минимум 20 литров в час.

ваши расклад по расходу топлива и скоростям все более больше и больше похож на иллюзию :mrgreen:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 28 янв 2012, 23:36
Vladimirupg
Malabar писал(а):удельный расход топлива 4х так. двигателя 0.220-0.250 в час на л.с
к тому что ротакс 912 на 5000 об жрет минимум 20 литров в час.

ваши расклад по расходу топлива и скоростям все более больше и больше похож на иллюзию :mrgreen:
Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 28 янв 2012, 23:48
Malabar
так мы уже поняли что вы человек реальный.


для точного определения часового расхода топлива потратьте несколько сотен $
приобретите топливный компьютер, который укажет часовой расход топлива,

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 07:40
shura-ag
Vladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
А можете пояснить, каким образом винт влияет на часовой расход топлива при заданных оборотах? Другое дело, что если стоит ВИШ, то удается скажем при оборотах 4600 достичь большей скорости, чем при тех же 4600 но без ВИШ. Кстати 75% мощности для ротакса это 4350 простым вычислением получается.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 09:40
Malabar
Vladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
Vladimirupg Вы путает часовой расход топлива с километровым, начитавшись рекламных буклетов :mrgreen:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 10:36
Vladimirupg
[quote="Malabar"]
для точного определения часового расхода топлива потратьте несколько сотен $
приобретите топливный компьютер, который укажет часовой расход топлива,[/
Доллары уже потрачены и комп стоит по умолчанию, смотрите фото кокпита выше, там в цвете понятно, скорость 268км/ч, обороты 5000RPM, при этом расход 17л/ч ( по компу)
Мало того, человек с тракером сейчас летит вокруг света и в реальном времени можно смотреть за параметрами полета, и это не все. Вот граф из ОРИГИНАЛЬНОГО мануала от 01.11.2011, а не вольный перевод на русский язык. ( сравниете и найдите отличия)
И все почему? Потому что тут никто не верит в то, что происходит в реальности.
Как будто наука существует отдельно от отдельно взятой страны.
Добро пожаловать в ХХI век ;-)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 16:27
shura-ag
И тем не менее, мой вопрос остался без вашего внимания :D Все публикуют разные картинки, между тем мне не понятно, как 75% мощности может быть на оборотах 5000, если максимальные обороты 5800. Какая бы ни была зависимость мощности от оборотов, она в среднем все равно более менее линейная...
Хорошо хоть все сходятся, что максимальные обороты 5800 :)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 17:16
Malabar
5000 об.= 90 л.с это 20 литров в час при расходе 0.220г на л.с

как утверждает Vladimirupg при 5000 об расход составляет 17 л.ч
что бы получить расход 17 л.ч , при 90 л.с двигатель должны потреблять 0.190 грам. на лошадиную силу в час, таких двигателей пока не существует,
4х так. двигатель бензиновый расходует не менее 0.220 грам на л.с ,
взлетный режим 0.290 грам в час.

SU-27 уже выкладывал. повторюсь

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 18:07
Vladimirupg
Malabar писал(а):5000 об.= 90 л.с это 20 литров в час при расходе 0.220г на л.с

как утверждает Vladimirupg при 5000 об расход составляет 17 л.ч
Друзья, не ставьте все с ног на голову. Не пытайтись найти истину там где вы ее найти не можете.
Я базируюсь на информации полученой из официального источника- мануала призводителя, в котором черным по белому написано, 75% мощности это 5000RPM, так же в той же таблице написано, что это соответствует 68 л/c (как они считаю проценты и остальное меня пока не сильно волнует) но дальше из другого графика расхода топлива, явно видно, что расход на 5000RPM - 15л/ч. Так же из графика ниже видно , что двигатель на 5000RPM обеспечивает максимальный крутящий момент.
Напомню, что спор начался когда словенский летчик пролетел через атлантику и опубликовал расход топлива и скорость, аудитория стала роптать, что мол такого быть не может. В это время, я как владелец такого же самолета, разместил фото кокпита с параметрами горизонтального полета, которые совпадают с данными словенсого летчика. Аудитория снова усомнилась в реальности данных.
И тогдя я прибегаю к помощи производителя мотора и публикую данные, которые полностью подтверждают данные словенца и данные с моей фотографии....
А что , многоуважаемая аудитория???? Она опять не верит и продолжает утверждать, что завод не правильно считает, а вот простая пропорция показывает , что 5800-100% мощности, а 4380-75% мощности.
О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 22:08
shura-ag
Vladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
Ну во-первых про скорость здесь никто не спорит, речь ведется о часовом расходе топлива, который никак не связан с конструкцией планера. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства круче :)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 22:17
Malabar
в данные от официального дистрибьютора ROTAX верю.

http://www.aviagamma.ru/

имею обширный опыт эксплуатации ЧЕ-25 с двумя 912. ВИШ.
АЭРОПРАКТ-22 с 912 без ВИШ
они полностью с сходятся с цифрами от авиагаммы по расходу топлива,

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 22:29
shura-ag
у Текнамов тоже сходится с этими диаграммами. Крутящий момент и правда на 5000 максимальный, но 75% мощности никак не на 5000 и расход не 15л/час на 5000.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 22:43
Vladimirupg
shura-ag писал(а):
Vladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства круче :)
То что приводят оппоненты это вольный перевод оригинала, заметьте в оригинльном мануале нет таких картинок, я же базируюсь на оригинальных картинках производителя и своих собственных карманных расходах на топливо.
Теперь про обороты и расход, предположим мы в горизонтальном полете: руд в среднем положении, 4500RPM.
Начинаем снижаться, штурвал от себя, нагрузка на мотор снижается и обороты начинают расти. Держим обороты на уровне 4500, а для этого приходится изменить полжение руд, потянем на себя.
Теперь набор высоты, штурвал на себя. Нагрузка на мотор возрастает, обороты падают, стараемся держать 4500RPM, для этого рут надо толкнуть вперед от нейтрального положения.
Во всех трех случаях мы держим одинаковые обороты 4500RPM, но при этом положение руд разное. Вопрос: Будет ли расход топлива отличаться в этих трех случаях?( обороты одинаковые)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 29 янв 2012, 22:51
Vladimirupg
Malabar писал(а):в данные от официального дистрибьютора ROTAX верю.
а в официальные данные производителя не верите????
http://www.rotax-aircraft-engines.com/p ... pdf#page53
Конечно в этом есть здравый смысл!!! Я допускаю, что российский дистрибьютор провел свои собственные стендовые испытания и они отличаются от тестов производителя, то ли бензин другой, а может и воздух гуще.
Да, еще один не маловажный момент, на рассийском сайте нашл такую фразу
Часовой расход топлива при 3/4 нагрузки 18,5л
http://www.aviagamma.ru/912s_data.html
Может это и есть по русски 75% мощности. И показания близкие в этом режиме 18.5 и 17,5 схожие величины