Страница 2 из 3

Добавлено: 03 сен 2007, 21:51
Serega
ёмаё..... Женя, это КИТ?!?

Добавлено: 03 сен 2007, 22:15
Eugene(CFI)
Это да!кит!:)) У этой компании кстати очень хорошая линя китов- от четырехместного до вот такого джета- причем все отлично летают!
По секрету: хозяин их давно хочет с русскими компаниями "завязатся" - вся линия мотелей идеальна для российских условий и двигатели очень известны М-610 и АИ-25 ТЛ. Плюс почти все самолеты на попловках-амфибии. Разговаривал я с ним когда забирал для клиета "7" модель (не турбинную).

http://www.aerocompinc.com/

Добавлено: 03 сен 2007, 22:36
Jan
Нормальный такой кит.. под 1.3КК тянет.. Но интересно. Спасибо за ссылку.

Добавлено: 03 сен 2007, 22:37
Serega
Ян, так что ты по поводу вайпера решил?

Если он 200 стоит. Со сборкой думаю все 300 уже будет

А за 15шку можно Л-29 купить

Добавлено: 03 сен 2007, 23:05
Eugene(CFI)
Тогда уж лучше Paris Jet- 4 места- летает давно и хорошо:)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:06
Serega
А можно про него темку отдельную?)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:16
Eugene(CFI)
...или Caproni C22 jet. :)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:16
Serega
и про него тоже)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:20
Eugene(CFI)
Серега,
Ну ты двигай куда надо эти картинки- информацией поддержу!:)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:35
su27
Serega писал(а):Ян, так что ты по поводу вайпера решил?

Если он 200 стоит. Со сборкой думаю все 300 уже будет

А за 15шку можно Л-29 купить
Разница в том, что за 300 получаешь НОВЫЙ современный самолет с ресурсами ;)

Добавлено: 03 сен 2007, 23:37
su27
Eugene(CFI) писал(а):Тогда уж лучше Paris Jet- 4 места- летает давно и хорошо:)
WOW!

Где, почем? :wink:

Добавлено: 04 сен 2007, 00:03
Eugene(CFI)
за вот этот просят $499К но можно торговатся.Есть еще компания в Калифорнии которая только ими и занимается. Вот Jan приедет сведу их вместе пусть подлетнет.:)

Добавлено: 04 сен 2007, 00:14
Eugene(CFI)
почти в три раза дешевле чем ExelJet

Добавлено: 04 сен 2007, 00:26
Jan
Так. Стоп. Особенно последний вариант. И так глаза разбегаются.. :)
Тогда уж давайте проще - хочу джет. 4 места желательны. Больше - баловство, но пусть будет. А тут столько вариантов :)

Л-29 не вдохновляет.. Салон хочется... дверь.. холодильник, кофеварку там :).

Кстати, первый рассматриваемый вариант (заголовок темы, собственно), под ключ тут получается под 800К... 200 кит, 200 двигатель, пусть даже 100 всего лишь за сборку. Итого 500К. Плюс таможня. Плюс авионика. Плюс гемморой по сборке. Грустно.

Так что можно рассматривать любой из предоставленных вариантов.

А можно про последний информацию еще?

Про Paris Jet нашел :
AIRCRAFT DIMENSION:

Length 34 ft 2 in
Wingspan 33 ft 3 in
Height (to top of tail fin) 8 ft 6 in
Stabilizer span 11 ft 0 in
Wing area 193.7 sq ft
Landing gear width 7 ft 11 in

Gross weight 8,650 lb
Empty weight 4,841 lb
Useful load 3,809 lb
Pax + bags 764 lb
Main tank fuel 1,648 lb
Wing tank fuel 764 lb
Tip tank (each) 831 lb

Max. takeoff weight 8650 lb
Max. landing weight 6960 lb
Fuel capacity 486 gal usable
Fuel consumption (avg) 125 gph

Rear baggage comp. 33 lb
Cabin baggage comp. 66 lb
Optional nose comp. 180 lb

PERFORMANCE:

Speeds:
Max. speed 432 mph at 25.000 feet
405 mph at sea-level
Cruise speed 393 mph at 16.000 feet
Initial clime rate 2,460 ft/mn
Stall landing configuration 94 mph
Min. single-engine control 120 mph

Landing distance:
Normal 1200 ft
Over 50 ft obstacle 1950 ft

Range:
Max. range (absolute) 1330 sm
Max. range (with reserve) 1050 sm
Time (absolute) 3.8 hrs
Time (with reserve) 3 hrs

Ceiling:
Approved 39.000
Certified 25.000

ENGINES

Two Turbomeca Marbore VI C 2 x 1058 lbs each at 21.5000 rpm

А вот с последним - тяжело..

Добавлено: 04 сен 2007, 00:36
Eugene(CFI)
http://www.exceljetair.com/index.php

Один двигатель жрет 120 литров в час межремонтный ресурс движка 3600 часов!!! 4 места- герметичная кабина, крейсерская 350 узлов на FL250 со всеми наваротами $1.300.000

http://www.controller.com/media/startMe ... 503344b639