Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#16 Сообщение lt.ak » 26 янв 2012, 22:36

к "толстому" фюзеляжу и другому профилю крыла (и иже с ними) ... :wink:
Cessnas1956-2012.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#17 Сообщение Malabar » 26 янв 2012, 22:57

отчасти так, к 1962 году произошло больше ,,современных,, изменений на 172.
хвостовое претерпело изменение, законцовки крыльев, появились обтекатели, по сравнению с 1956
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#18 Сообщение Serge-ATA » 28 янв 2012, 06:35

летаю на cessna 172D 1963 года выпуска, крыло и двигатель те же
отличия:
появилось заднее окно - omni vision
увеличили взлетный вес до 2300 фунтов
увеличили размах горизонтального стабилизатора/руля высоты на 8 дюймов
ещё написано one piece windshield, но вроде как и на вашей одно большое "стекло", я так и не понял

на O300D летал не долго, он был в плохом состоянии и положенных 145 л.с. не выдавал, летом было тяжело, особенно с учетом казахстанской жары

ремонтировать не стал (кстати 6 цилиндров существенно дороже в ремонте чем 4е у лайка)
купил комплект по установке (вместе с STC) лайкоминга O-360 A4M, на нем и летаю
сравнивать не корректно так как О300 был в плохом состоянии
сейчас разбег с полной загрузкой укладывается в 150-170 м., бетон

из особенностей, моя cessna очень летучая (как и все "старые" с "узким" профилем), если на более свежих 70х-80х годов на посадке убрать газ, самолет сразу садится, моя при уборке газа (особенно летом) продолжает лететь над полосой ещё долго, иногда скорость в момент касания бывает ниже 40 миль в час. Это добовляет трудностей курсантам и молодым пилотам, но очень полезно на плохих площадках

управление закрылками механическое мне очень нравится
на плохих ВПП, когда песок, густая трава или слегка грязь, самолет плохо разгоняется
использую такой прием, разбег начинаю без закрылок (так легче и быстрее набор скорости) и в нужный момент резко "выдергиваю" закрылки, самолет подпрыгивает и уже летит
на электрических так не получится...
Вложения
IMG_0878.JPG

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#19 Сообщение SV » 28 янв 2012, 07:40

Serge-ATA писал(а): ... купил комплект по установке (вместе с STC) лайкоминга O-360 A4M, на нем и летаю ...
То Serge-ATA:

Доброго времени суток, Сергей!

Как "вписался" 4-х цилиндровый мотор на место "старого" 6-ти цилиндрового? Много осталось "лишнего" места? Центровка не "убежала"?
Кстати, какова мощность "нового" Лайкоминга О-360 А4М? Он под какой бензин "заточён"? На каком бензине вы летаете?

Спасибо!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#20 Сообщение Siberia » 28 янв 2012, 08:12

Красивые 172е-тех лет...
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#21 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 08:35

Serge-ATA
после замены двигателя капоты те же?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#22 Сообщение lt.ak » 28 янв 2012, 10:26

Malabar писал(а):Serge-ATA
после замены двигателя капоты те же?
вот тут, например, те же - http://www.airplains.com/index.php/part ... version/79 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#23 Сообщение lt.ak » 28 янв 2012, 10:43

SV писал(а):... Кстати, какова мощность "нового" Лайкоминга О-360 А4М? Он под какой бензин "заточён"? ...
можно также глянуть в первоисточники - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... /E-286.pdf
Rated takeoff hp., rpm, full throttle, or in. Hg. at:
Sea level press. alt. 180-2700
и viewtopic.php?f=14&t=3200&start=35
ENGINE MODELS APPROVED FOR UNLEADED (TABLE 1) AUTOMOTIVE FUEL
O­360 series A, C, F, G & J engines
Minimum AKI Required (RON+MON)/2 93
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#24 Сообщение Serge-ATA » 28 янв 2012, 11:24

O-360 A4M карбюраторный с фиксированным шагом винта, мощность 180 л.с., но маттитак делает версию с пониженной компрессией до 7.0 к 1 мощностью 168 л.с. (экспериментал), такой движек должен хорошо кушать автобензин и мощности белее чем...

купили в http://www.airplains.com, они поставили полный комплект включающие все до мелочей, от моторамы и винта до тросиков, проводочков, гаек, болтов, ну в общем все

капоты те же
но в соответствии стребованиями STC закрылки были ограничены 30ю градусами, выпуск на 40 градусов не разрешен, как и на более новых цесснах

с ценой все было сложно и нестандартно, не спрашивайте...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#25 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 12:29

информация чисто из любопытства, менять двигатель не планирую,
компрессия почти как у нового двигателя, тяга отличная,
если верить американским бумагам ремонт двигателя был совсем недавно.
даже в случае ремонта, типа замена ЦПГ произвожу самостоятельно, опыт есть.
старый двигатель 0-300 выбросили?

.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#26 Сообщение Serge-ATA » 28 янв 2012, 13:04

нет лежит,
даже можем продать

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#27 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 14:01

буду иметь в виду
на сегодняшний день нет спроса.
цилиндры 0-300 и 0-200 одинаковый, 0-200 много в стране,
так что вероятность растащить 0-300 на цилиндры и поршня, высокая.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#28 Сообщение Malabar » 30 мар 2012, 16:40

весна, что то накатило.....

вслед обшивкой салона,
снял двигатель и панель приборов :D
Вложения
DSC09189.JPG
DSC09194.JPG
DSC09193.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#29 Сообщение Jantar » 30 мар 2012, 17:19

Саш ты из неё хочешь тоже Як-12 сделать :)
Мечты о небе сбываются....

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#30 Сообщение Malabar » 30 мар 2012, 20:27

Jantar писал(а):Саш ты из неё хочешь тоже Як-12 сделать :)
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну як-12 точно не получится, предкрылок нет, да и устанавливать не хочется :D

если помнишь нашу беседу, -- для чего приобретал это самолет--
для относительно дальних перелетов, теперь омск-куркачи всего 8 ч.
летать планирую в этом сезоне много и далеко, скорость в 130 миль на крейсере уже достаточно, после як-12 где 150 км в час предел, 172 почти ракета.
поэтому хочу что бы б.у самолет был комфортен к моим задачам, а главное надежен и безопасен.
к тому же такая разборка является очень хорошей диагностикой не молодого самолета,

1. салон уставший, полная замена вместе с потолком, новое утепление и шумоизоляцию в замен оригинальной ,,стекло ваты,, с дерматином.
перешив кресел, замена штурвалов.
это все пожалуй самое не сложное из поставленных задач.

2. новые приборы превратят б.у оригинальную панель в полный ,,колхоз,,
и ,,дыры,, от предыдущего оборудования в виде ответчика и примитивного GPS приемника, все это удалил, поэтому изготавливается полностью приборная панель из ALUCOBOND
новая панель прорисовывается в Core Drawl и режется через ArtCAM на фрезере.
самое сложное и трудоемкое ее нарисовать, зато теперь в электронном виде будет панель на с-172, можно резать на фрезере из любых материалов и даже из красного дерева и менять панель приборов каждый сезон.
отсутствие панели приборов упрощает замену проводки которую по большей части меняю,
требует новое оборудование и удаляется то что теперь не используется,

3. двигатель, снял.
по следующим причинам.
на двигателях 0-200 и 0-300 есть детская болезнь, в виде подтекания масла из под трубок штанг,
подтекания масла из двигателя ну очень не люблю.
стандартные конусные уплотнители поджатые пружинами четко не выполняют свою функцию,
есть собственный опыт доработки двух двигателей 0-200 на которых полностью устранил эту проблему, но что бы произвести подобную операцию нужно снять цилиндры :( , к тому же заменить проводку и навести порядок под капотом, проще когда двигатель снять, опять же свежая покраска двигателя жаропрочной краской +600 С и моторамы ну ни как не помещает.

дополнительно устанавливаю.
интерном на 4х
топливный компьютер
температура входящего воздуха в карб ( в стандарте не было)
темп цилиндров и выхлопа
АЧС-1

думаю о такой нужности как подогрев сидении, пока в раздумье, нужно ли.

в двух словах примерно будет так.

если интересен процесс , могу выкладывать по мере продвижения работ.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»