Страница 2 из 2

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 09:57
Avtomike
lt.ak писал(а): ... но он и не устанавливался на 337 ... :wink:
lt.ak, очередной раз спасибо за энциклопедические знания! ;)
Не знал где найти эту информацию.

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 10:04
Avtomike
AvRussia писал(а): Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.
А на какой модели С337 летали?

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 11:34
AvRussia
Avtomike писал(а):
AvRussia писал(а): Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.
А на какой модели С337 летали?
Наверное, я не совсем точно выразился - вообще модель была C336, довольно старая. Потом движки стали ставить помощнее, но и взлетный вес увеличили. Если по Skymaster нужна дополнительная информация, то можно заглянуть на сайт http://www.337skymaster.com/ - там знающие люди собрались.

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 12:00
Konstantinos
Avtomike писал(а):Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
интересный самолёт.

а можно мне инфу в личку.
сколько он будет стоить?
там даже шасси убираются?
а ПОС есть?

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 16:08
Malabar
для экспериментов с автобензином нужно двигатель со степенью сжатия
хотя бы 7.5 к 1

Re: Cessna 337

Добавлено: 14 янв 2012, 16:16
Avtomike
Konstantinos писал(а): интересный самолёт.

а можно мне инфу в личку.
сколько он будет стоить?
там даже шасси убираются?
а ПОС есть?
Шасси - да.
ПОС есть на некоторых моделях.

Re: Cessna 337

Добавлено: 13 сен 2012, 01:16
ploucandco

Re: Cessna 337

Добавлено: 23 май 2014, 21:43
Denis-tepee
Подниму тему.

А кто-нибудь сталкивался с версией Skyrocket с двигателями TSIO-520 - 300 л/с ?
Есть официальные данные по ТТХ, или же любители 337-х в штатах самостоятельно модернизируют на свой страх и риск?

Re: Cessna 337

Добавлено: 24 май 2014, 02:23
smixer
В 80-х годах (уже после окончания выпуска 337) переоборудованием занималась фирма Riley (Райли). Были версии Skyrocket и Super Skyrocket. Тогда это было очень дорого и круто. Но по-моему тухлая тема. Думаю никаких реальных преимуществ у этого варианта нет.

Re: Cessna 337

Добавлено: 24 май 2014, 02:31
smixer
На форуме SOAPA (ассоциация владельцев Skymaster) парни пишут, что полезная загрузка значительно меньше, а для того, чтобы лететь быстрее на 30 узлов надо спалить на 10-12 галлонов в час больше бензина. И прибавить туда обслуживание пары турбовых 520-х Конти.

Re: Cessna 337

Добавлено: 24 май 2014, 03:44
smixer
Вот эта гора дополнительных воздухозаборников и прорезей призвана обеспечить приемлемый температурный режим работы заднего двигателя на Super Skyrocket.

Re: Cessna 337

Добавлено: 24 май 2014, 16:40
trapper
smixer писал(а):На форуме SOAPA (ассоциация владельцев Skymaster) парни пишут, что полезная загрузка значительно меньше, а для того, чтобы лететь быстрее на 30 узлов надо спалить на 10-12 галлонов в час больше бензина. И прибавить туда обслуживание пары турбовых 520-х Конти.
Совершенно согласен. На 260 км/ч и штатные IO-360 поедают 60 литров. на 300 км\ч - 70-75 литров. Если нужна скорость выше, наверное, стоит выбрать другой самолёт.

Re: Cessna 337

Добавлено: 24 май 2014, 19:20
Malabar
из РЛЭ 337