Страница 2 из 2

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 11:16
stiratel
lt.ak писал(а):
stiratel писал(а):... и? в чем смысл сообщения?
в том, что, как уже отметил 502, в Штатах вообще нужно запрещать полёты ... и всех и вся переаттестировать и пересертифицировать ...
а...ну да. Надо конечно раз 502 так сказал и Вы так считаете. ничего что там пилотов в 100!!! раз больше?

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 11:21
lt.ak
stiratel писал(а):а...ну да. Надо конечно раз 502 так сказал и Вы так считаете. ничего что там пилотов в 100!!! раз больше?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B7%D0%BC ...

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 11:35
kvsov
И подписано как по зам.политовски, по ссыкунски "На Ваше решение".

Пусть лучше сначала надзор доложит Ливитину, что Нерадько хреновый руководитель, который не может организовать выполнения требования своего приказа от своих чиновников-бюрократов в части пунктов данного документа:
№1
№5
№6
№7
А то они резко выполнили и отчитались по №2, №3, №4 - кровососы, а остальное по х...ю

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 12:30
ЛОДОЧНИК
stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...
Кирилл, а какие ЛП по вашему мнению произошли в этом году с молодыми пилотами, случившиеся по причине недостаточной подготовки в АОН? Если мне память не изменяет, то там список из сплошных ветеранов ГА и ВВС. Не в коем случае не пытаюсь утверждать, что у нас хорошо готовят пилотов, но все же какие из катастроф этого года можно связать с обучением в АОН?

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 12:56
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):
stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...
Кирилл, а какие ЛП по вашему мнению произошли в этом году с молодыми пилотами, случившиеся по причине недостаточной подготовки в АОН? Если мне память не изменяет, то там список из сплошных ветеранов ГА и ВВС. Не в коем случае не пытаюсь утверждать, что у нас хорошо готовят пилотов, но все же какие из катастроф этого года можно связать с обучением в АОН?
Я думаю так или иначе 100%. В авиации 99% происшествий связано с человеческим фактором. Принято считать что этот %% меньше так как есть т.н. отказы техники, но они, в свою очередь, на 100% связаны с тем же челфаком. Ну не сам же самолет принимает решение, что он готов к выполнению полета - это люди, от техника до пилота. Оставшийся 1% это случаи попадания метеорита в кокпит :) Я знаю, что значительная часть авиапросшествий произошло с опытными пилотами. К сожалению это также подтверждает мои мысли:
1) опыт пилота это не только налет, но в первую очередь знания и навыки, полученные при качественной подготовке по современным методикам. То что пилот совершает критическую ошибку на второй тысячи часов а не на второй сотне, не говорит о хорошем уровне подготовки, а лишь о факторе везения: ну не было у него до сих пор ситуации, в которой бы понадобились знания и навыки, востребованные для выхода из нее. Повезло!
2) всем известно, что у пилота есть критические этапы: ну пресловутый kill-zone до 200 часов налета например. Далее счет уже на тысячи часов (сейчас не помню, давно готовился по human perfomance). Для того чтобы пройти эти опасные этапы, есть программы переподготовки и всевозможные проверки. Взгляд со стороны инструктора всегда поможет скорректировать возникшие опасные привычки или недоученность. В ГА АОН также есть годовые проверки - но всем известно что это чистый фуфел :( мы уже как то об этом на форуме говорили, но меня забили под лавку "супер-пилоты" :)

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 13:57
ЛОДОЧНИК
Техничный уход от вопроса. Какой уровень безопасности ты будешь считать приемлемым? 500 трупов в год на 500000 свидетельств это хорошо? Если у человека железные яйца и кость в голове, можешь организовывать любую переподготовку. Ему говоришь не лезь убьешься на 90%, подумав, он берет с собой второго с еще более железными яйцами и более прочной костью в голове и все равно летит. А что иногда вытворяют пилоты ГА приехав на площадку через час после посадки Боинга... Плохо готовят? Мало проверяют?
Что ты собрался рассказывать сорока пятилетнему алкоголику со стажем на своих курсах и проверках если он специально приехал на аэродром залезть ночью в обледенение? Если его просто водка уже не вставляет, только после того как залезет в какую нибудь задницу? Отберешь самолет и свидетельство? Купит мотоцикл и поедет в гололед. Почти все, кто у нас залазит в какую нибудь задницу, залазят туда прекрасно осознавая, что они делают, и могут принять зачет у любого на тему почему так делать нельзя. Оставшиеся несколько процентов интересуются когда применять спассистему, до или после взлета.

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:07
502
Рейтинг ветки как кандидата для перенос во флуд резко вырос.

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:12
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Рейтинг ветки как кандидата для перенос во флуд резко вырос.
Вот и представители центральной изберательной комиссии подтянулись...))

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:16
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):Техничный уход от вопроса. Какой уровень безопасности ты будешь считать приемлемым? 500 трупов в год на 500000 свидетельств это хорошо? Если у человека железные яйца и кость в голове, можешь организовывать любую переподготовку. Ему говоришь не лезь убьешься на 90%, подумав, он берет с собой второго с еще более железными яйцами и более прочной костью в голове и все равно летит. А что иногда вытворяют пилоты ГА приехав на площадку через час после посадки Боинга... Плохо готовят? Мало проверяют?
Что ты собрался рассказывать сорока пятилетнему алкоголику со стажем на своих курсах и проверках если он специально приехал на аэродром залезть ночью в обледенение? Если его просто водка уже не вставляет, только после того как залезет в какую нибудь задницу? Отберешь самолет и свидетельство? Купит мотоцикл и поедет в гололед. Почти все, кто у нас залазит в какую нибудь задницу, залазят туда прекрасно осознавая, что они делают, и могут принять зачет у любого на тему почему так делать нельзя. Оставшиеся несколько процентов интересуются когда применять спассистему, до или после взлета.
:) это не планировалось как уход от вопроса Сэр. Описанные ситуации с "яйцами" "водкой" и пилотами Боинга оставлю без комментария - я думаю ты и сам прекрасно понимаешь, что смысла заниматься подготовкой и переподготовкой имбицилов нет ну никакого. Кстати, недавно в США убился чел, на промежуточной посадке он не только бухнул изрядно, но и дунул :) так что попав в облака ночью наверное решил что это глюк и сейчас все пройдет. По теме: считаю уровень безопасности на уровне США приемлимым. Это уже супер амбиция, так как он выше чем в Европе (за исключением UK). А вообще описанное тобой к сожалению реальность и я только могу сказать что все потуги наверняка бессмысленны. Речь конечно об общей культуре людей :(

Центризбирком ща нас отправит в историю :( ну может оно и правильно: рассуждения на тему безопасности полетов это у нас "флуд"

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:22
ЛОДОЧНИК
Самый большой флуд в этой ветке в первом сообщении, один написал, другой разместил :D

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:27
502
Ща, до ГАС "Выборы" доберусь, а то она с айпеда не работает, и пол ветки точно ниже избирательного порога переместится...

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:37
ЛОДОЧНИК
Ветка в разделе новостей на форуме, новость обсуждается. Конкретные не расследованые АП даже не упоминаются. Что тогда не флуд? :?

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 14:43
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):Ветка в разделе новостей на форуме, новость обсуждается. Конкретные не расследованые АП даже не упоминаются. Что тогда не флуд? :?
Я пойду вырежу белую ленточку и повяжу на лоб! даешь честную модерацию!!!

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Добавлено: 15 дек 2011, 18:10
Misha
Да пусть будет во флуде, нам по хрену, где серьезные вопросы обсуждать: хоть в Кремле - хоть на Болоте.

Сегодня изучил вопрос об учете налета в нашем клубе. Посижу с формулярами и на днях выдам налет на R44 за 2008 и по сию пору