Страница 2 из 4

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 30 июн 2012, 19:15
Alex77
A317 писал(а):Научитесь летать - будет у вас самолет. не понравится - продадите. С самолетами сейчас напряженка, ликвидность актива вам гарантирована.
Чтож..если поставить первоначальной целью обучение,то в моем случае это осуществимо только года через два-три. Как я уже писал,придется посвятить этому целый отпуск (за два года-104 дня-думаю хватит..?),ближе всего Красноярск. По месту жительства возможность такая отсутствует,без вариантов. Если все получится,то после этого минимум еще год для сглаживания явно невыгодного (с точки зрения жены) вложения средств и отпускного времени. И уже потом можно будет задуматься над приобретением.
ilik писал(а):Так для размышления, приятель купил 150 ю 77года за 27 в штатах,есть ли смысл заниматься строительством?
это там- 27 или всего за 27 (вместе с доставкой ту Раша и "до крыльца")? Там то конечно цены очень интересные,хорошо в Америке в этом отношении,но плюсом же еще доставка до России,которая не всегда возможна...

Спасибо всем ответившим!
Пока все же склоняюсь к тому что придется все же подождать, вначале пройти обучение, а потом продать все нажитое (снегоход,лодку,моторы,гаражи) и влезть в кредитище. А по другому не получается. Но мечта того стоит.
Извиняюсь за образованный "баян",надеялся что что-то получится.Но посмотрел,посчитал-получается чудес все ж не бывает...

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 30 июн 2012, 20:58
Buddu
Не надо начинать авиацию с покупки самолёта. Это неправильно. И слушать авторитетные высказывания в этой области тоже не нужно. Пока не начнешь летать - никогда не поймёшь что тебе нужно. Если ты не самоделкин и не получешь кайф от бесконечного ремонта и улучшайзинга - не ведись на самоделки и прочую кооперативную фигню. Только если в дар. Самолёт для полётов должен быть заводским.
P.S. Мой личный опыт выглядит так: вначале я хотел "воздушный джип" (особенности проживания на громадных пространствах без оборудованных площадок), потом фиг с ним, с "джипом", но чтоб заводское, потом чтоб людей побольше влезло, потом неважно: хоть высокоплан, хоть низкоплан, потом два мотора, потом ну их - два мотора, пусть один, потом фиг с ними, с необорудованными площадками, только чтоб побыстрее - 240 уже мало... Ща с интересом смотрю на вертолёты... И это за ДВА ГОДА.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 30 июн 2012, 23:16
Alex77
Ну как не слушать? Лучше же учиться на чужих ошибках. Вот такой примерно такой совет (по смыслу) я встретил уже на нескольких ресурсах:
"Общие рекомендации следующие: СПЕРВА ОТУЧИТЕСЬ ДО КОНЦА, полетайте на чем-нибудь еще, кроме "учебного" самолета, четко сформируйте себе задачи, цели, проиграйте практическую часть - топливо, хранение, ремонт, возможности."
Думаю,что это не случайно.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 25 июл 2013, 22:42
IZUMOFF
У меня вопрос, а стоит ли этим вообще заниматься если к примеру у нас в Екатеринбурге нет ни стоянок для базирования и обслуживания личных самолетов ни аэродромов для АОН. Конечно в душе я авиатор, с детства хотел стать борт инженером. Любимый самолет ТУ-154М. Но папа запихнул в юридический. Сейчас хочу нагнать упущенное, однако в свердл обл нет вообще никакой инфраструктуры и возможностей для базирования частников. ближайший нормальный аэродром это в Челябинской области за 220 км от города место базирования ЧелАвиа. Каждый день туда не накатаешься. По деньгам я готов сдать на СПЛ, но смогу ли я потом летать здесь на Урале?

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 25 июл 2013, 22:52
SunF
А Балтым куда делся?

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 09:38
IZUMOFF
Вы имеете в виду площадку на Красном Адуе. Мне кажется там опасно что либо базировать, тем более что ее собираются застраивать коттеджами.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 10:24
Meerkat
ИМХО, если даже необходимость преодолевать расстояние в 220км пугает, то лучше "не стоит":-(

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 13:09
IZUMOFF
Меня ничего не пугает, просто плохо что на Урале где делают комплектующие для боингов нет сети нормальных АОН аэродромов. Придется учиться в Копейске. Дай бог, чтоб у ЧелАвиа получилось с Уктусом, тогда точно свершатся моя мечта пользоваться самолетом как автомобилем.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 15:48
SunF
IZUMOFF писал(а):Вы имеете в виду площадку на Красном Адуе. Мне кажется там опасно что либо базировать, тем более что ее собираются застраивать коттеджами.
Ее собираются застраивать коттеджами уже лет 15. Никакой конкретики там, насколько я знаю, нет.
Почему там опасно базировать? Определенное кооичество самолетов там нормально базируется много лет. Есть, насколько знаю, охрана.
Есть Михайловск, до которого 100 км. Там я, правда, не был.
Ну а так согласен, что печально все с малой авиацией в Екатеринбурге. Тем важнее объединяться и стараться менять ситуацию. Как бы то ни было, число бортов растет, в этом году началось вполне официальное обучение. Глядишь, а стакан уже наполовину полон :)

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 15:50
SunF
IZUMOFF писал(а):Меня ничего не пугает, просто плохо что на Урале где делают комплектующие для боингов нет сети нормальных АОН аэродромов. Придется учиться в Копейске. Дай бог, чтоб у ЧелАвиа получилось с Уктусом, тогда точно свершатся моя мечта пользоваться самолетом как автомобилем.
А разве проект с Уктусом не похоронен? В Чел-авиа спрашивал - в планах развивать Уктус нет.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 16:37
IZUMOFF
Спасибо за инфу, придется в Копейск гонять, либо в Нижний. Там говорят будут местный аэродром развивать. Друзья а кто нибудь вообще в свердл обл летает? Подскажите во что это обходится и где базируетесь? Не хочу на ветер выкидывать 400к за СПЛ.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 16:55
SunF
IZUMOFF писал(а):Спасибо за инфу, придется в Копейск гонять, либо в Нижний. Там говорят будут местный аэродром развивать. Друзья а кто нибудь вообще в свердл обл летает? Подскажите во что это обходится и где базируетесь? Не хочу на ветер выкидывать 400к за СПЛ.
Вам сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 06/417#417
Только не в Копейск, а в Калачево. И зачем в Нижний? Казань ближе.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 21:43
ski_vova
SunF писал(а):Есть Михайловск, до которого 100 км. Там я, правда, не был.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 46750484/0

viewtopic.php?f=13&t=7798
IZUMOFF писал(а):у нас в Екатеринбурге нет ни стоянок для базирования и обслуживания личных самолетов ни аэродромов для АОН
Это Вам только так кажется.
А тем временем Малая авиация на Урале развивается,
появляются новые площадки, строятся и покупаются самолеты.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 26 июл 2013, 22:28
IZUMOFF
Посмотрю эти площадки. Я бы вообще начал с X-35 (бекас), только вот где его хранит и обслуживать непонятно, будем изучать родную область.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 07:57
ski_vova
IZUMOFF писал(а):Я бы вообще начал с X-35 (бекас)
Начинайте тогда с "Птенца". Их делают рядышком, в соседней области.
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=devices

Фирма осуществляет сервисное обслуживание своих самолетов и обучение пилотов. (информация с их сайта)