Страница 2 из 4
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 15:01
vaniy
Stepan писал(а):Serega писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Классное техзадание. Когда построят такой самолет за триста тысяч, рынок рухнет

+1. Хотел написать примерно те же мысли, но у тебя это как всегда лаконично и точно в цель получилось.
ну вы прямо как в русских народных сказках излагаете про того, кто еще не родился.
а как же предлагаемая тут Цессна 180, не вариант?
Если вы заправите с-180 на 1200 км (40 л/час)-около 160 кг, то взять на борт можно только 2 чел и багаж,и такой самолет требует после покупки переборки. Но в 300к. баков уложиться легко.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 16:10
Moonshine
РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь
http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 16:19
Stepan
Moonshine писал(а):РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь
http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось
спасибо за информацию, с удовольствием почитаю! такой самолет мне кажется хоть и компромиссным но очень привлекательным решением за счет его цены - денег на ангар и много чего еще хватит

.
НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 16:29
lt.ak
Stepan писал(а):http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
....
НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный 520-й континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
достаточно открыть POH что бы увидеть что стандартно ставился Continental O-470 различных модификаций ... коллегам тоже не лишне проверять свои сведения перед тем как ими делиться (конверсии это уже after-market) ...
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 19:57
Malabar
убить можно обсалютно любой двигатель нарушая руководство по эксплуатации, не соблюдая режимы и т.д
180 цессны в израиле дешевле чем в америке,
были на тот момент когда изучал их рынок,
попробую найти сайт израиля по продаже самолетов, где-то потерялся.
не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Петропаловск, Кокчетав
я бы не сказал что необходим самолет с задним шасси,
поля, миллион на миллион, катись хоть боком, очень даже ровно для посадки с подбором
для самолета с передней стойкой.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 20:07
Stepan
Malabar писал(а):не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Вы явно в теме.

да, тургайская низменность манит... на чем туда летаете?
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 22:06
Malabar
туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири
а вам самолет думается нужен для выслеживания гуся, по степям казахстана в осенний охотничий сезон

так?
так без АН-2 трофеи не вывести, не было такого что бы за выезд менее 60 гусей была добыча.

охот путевки доступные, гусь есть, только ямы копай каждую ночь и будет удача.
оформление документов на вывоз и ввоз оружия и патронов проблема, много времени и денег на это уходит.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 29 авг 2011, 22:49
ЛОДОЧНИК
Malabar писал(а):туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири
Саня не удержусь, немного флуда. Подсели тут намедни с 502ым на Дону, ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе... Встречает нас хозяин и говорит - А вот у моего знакомого в Омске. На слове Омск я его перебиваю и спрашиваю - у Малабара что ли? Ты бы видел его глаза...

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 12:04
su27
Ну дык, мы там тоже садились.

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 13:37
Ритон
"Узок круг этих революционеров" (с)

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 20:06
Stepan
итак, благодаря стараниям общественности, на сегодня список кандидатов выглядит так:
1. Compair 8. цена 300.000 с большим +. бу 2000-2009, композитный, керосин, 150+ узлов, экспериментал
2. Cessna 180, 100.000+, бу 1975-1981, железный, могаз 80-87, 120 узлов, серийный
3. Gippsland GA-8, 600.000+, бу 2005-2009, железный, 100LL, 110-130 узлов, серийный
4. амфибии Че-29 и Ла-хх, очень сомнительно для степей, новый, композитный, автобензин, 100-110 узлов, есть ли сертификат типа - ? и вообще, самарские русские не обманывыют?
5. АН-2, 35.000+, бу хз какие года, тряпколет, автобензин, 80-90 узлов, летай-не-хочу
начинаю готовить таблицу с плюсами и недостатками, есть ли еще варианты?
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 20:58
12345
Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону.

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 21:07
Карел
12345 писал(а):Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону.

Вот это точно

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 22:03
Malabar
ЛОДОЧНИК писал(а):ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе...
рыбалка удалась?

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 30 авг 2011, 23:10
Step777
По Че-29 не обманут, ООО Гидросамолет еще один Заказ на Че -29 получили под нового пкупателя, цены понизились, появляется больший интерес, можете не успеть к весне. По таким ценам с характеристиками такими, рядом пока ничего нет.