Страница 2 из 5
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 16 авг 2011, 20:02
Malabar
Step777
не так давно летал в г. Урай (Ямало-Ненецкий автономный округ)
что по соседству с вами.
viewtopic.php?f=12&t=5236
позвонил за сутки, спроси могут ли принять с ночевкой,
без проблем, подавайте план.
ни каких трений и лишних вопросов ко мне не было, в 70 шагал от меня принимал на борт пассажиров коммерческий борт.
все сборы с ночевкой составили около 500 руб.
часть денег они не могли принять наличкой,
написал гарантийное письмо, от руки, от физика, приложив копию паспорта.
по возврашению домой перечислил на счет указанные суммы.
позвонил через два дня , спросил у барышни о поступлении денег,
-да, деньги пришли, прилетайте еще.
только мы не знаем как эти деньги оприходовать, так как с физиками ни когда не работали.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 17 авг 2011, 14:35
kvsov
Step777 писал(а):Почему не требуется. Вы собираетесь сесть на чужой аэродром, как минимум должна быть договоренность...
Можно возить с собой гарантийное письмо, что Вы гарантируйте оплату прием, выпуск ВС и услуг обслуживания, которыми воспользовались с реквизитами. Я так часто этим пользовался.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 17 авг 2011, 14:36
kvsov
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 15:29
Step777
Подвели к вопросу, что договор базирования не нужен. Планирую по письму прилететь. Еще вопрос, как в аэропорт проходите, к ВС ? Пилотское любителя, задание на полет. Вот у пилотов коммерческих есть пропуск. Без него могут не пустить, как быть? Кто и как решает? Или пилот любитель тоже может получить пропуск во все порты чтобы ходить как у коммерческих бирочки красивые висят.)? Сегодня получил совет -обратись в Тюменское МТУ письменно, может получишь разьяснение, что пилотское и задание на полет основание для прохождения как члена экипажа и тогда маши письмом и иди. Как?
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 15:46
su27
Вариант 1. Сделать постоянный пропуск в аэропорт. Обращаться к рук-ву а/п.
Вариант 2. Сделать временный пропуск. Аналогично.
Вариант 3. Пилотское + задание. Ни в одном порту проблем не встречал, безо вяких писем и разъяснений.
Вариант 4. Сделать УЧЭ, это возможно только находясь в списке эксплуатанта. Вариант долгий.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 16:01
kvsov
Доверенность от владельца ВС, если судно свое свидетельство регистрации ВС и свидетельство пилота.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 17:37
shura-ag
А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:08
blck
shura-ag писал(а):А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
Нет. Есть бумага как раз про IDшки
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:24
Misha
shura-ag писал(а):А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
Прокатывает везде. Кроме России

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:32
Misha
blck писал(а):Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
Вот вопрос. Представим ситуацию: вечером я прилетел в порт, вышел в город. утром на входе нарвался на этих самых "сильных буквоедов". Причем на всех уровнях: от охранника на КПП до самого большого начальника. Борт - на перроне без меня, я - за забором без УЧЭ.
И что делать в такой ситуации?
ЗЫ: если вдуматься, задание на полет - тоже чаще всего туфта. Я вожу с собой несколько бланков с печатью клуба, но владельцем борта являюсь я сам. Как какой-то клуб может выписать мне задание? Или выписывать от себя лично? Тогда где взять печать? Заказать персональную?
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:34
su27
blck писал(а):
Нет. Есть бумага как раз про IDшки
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
А что за приказы?
Misha писал(а):
Прокатывает везде. Кроме России

Дык там же по ангельски написано "The holder is a registered member of AOPA Russia... and entitled all rights and priveleges.
...Security Identification:......Safety Guards. The person identified by this card is a licensed pilot. Please
allow him to pss freely through check points to gain acces to pilot`s aircraft....."
Осталось только САБ заставить сдать на 4-ый уровень

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:47
Misha
su27 писал(а):Осталось только САБ заставить сдать на 4-ый уровень

Ты знаешь, за рубежами Отечества нашу АОПовскую карточку не читают до таких деталей. Смотрят на фото, видят AOPA - и пропускают...
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 21:50
blck
su27 писал(а):blck писал(а):
Нет. Есть бумага как раз про IDшки
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
А что за приказы?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2005 г. N 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ"
(в ред. "Приказа" Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20)
вот из него
12. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта, прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта)
по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра.
и
Приказ Минтранса РФ от 22.12.2000 N 160 (ред. от 14.01.2002) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации"
Мы на это уже нарывались. Я было начал шуметь, но мне ткнули в нос этой выпиской
Пришлось предъявить IDшку

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 22:01
letatel
blck писал(а):Мы на это уже нарывались. Я было начал шуметь, но мне ткнули в нос этой выпиской
Наверное, нужно было их самих ткнуть в нос этой бумажкой и объяснить, что речь идет о частных полетах, и никаких служебных заданий здесь нет, поэтому данная бумага к вам отношения не имеет (естественно, если это был частный полет).
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Добавлено: 23 авг 2011, 22:24
Romash
Если уж они ссылаются на ФАП-142, то и пункты они должны показывать все, а не только те которые им нравятся.
ФАП 142
п.15. Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются в установленном
инструкцией, утвержденной уполномоченным администрацией аэропорта должностным лицом, порядке по
разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора (ов) допуска.