Страница 2 из 2

Re: Вопрос обучения. Правое или левое вращение НВ?

Добавлено: 07 июл 2011, 21:50
lt.ak
Александр E - Cessna писал(а):А по делу?
ну а что тут можно сказать когда слово "обязательно" используется ... многое зависит от того как построено обучение - вполне возможно что пропоненты "обязательности" также пропагандируют (или являются жертвами) чисто механический подход к обучению - например при взлёте давить только на правую (или левую) педаль и никаких возражений а уж тем более мыслей почему ... но тогда можно дойти и до того что и тип несущего ротора имеет значение ... так же как и вид силовой установки ... в общем - дойдём до того что учить нужно на том на чём будут летать и больше ни на что не пускать ...

Re: Вопрос обучения. Правое или левое вращение НВ?

Добавлено: 07 июл 2011, 22:36
kvsov
Если пилот выдерживает направление на висении при допустимых направлениях и силе ветра. а в дальнейшем если не задумываясь выдерживает направление при разгоне на взлете при переходе с осевой обдувки на косую и перед зависанием при переходе с косой на осевую, то уже после этого полет начинает приносить удовольствие.