Страница 2 из 10

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 05 авг 2012, 15:45
SergGT
А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 05 авг 2012, 16:36
Serega
SergGT, предлагаю более конструктивно подойти к общению на форуме.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 05 авг 2012, 16:55
su27
SergGT писал(а):А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
Я думаю что надо добавить в FAQ о запрете таких вопросов.
Потому что очевидно, что задавать их надо не на формуме, а работодателю.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 05 авг 2012, 19:00
SergGT
Ладно, ладно согласен... не в тему пишу... Больше не буду.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 27 авг 2012, 23:03
Genri
В ФАП-249 указано " Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются
заверенные надлежащим образом копии:
1. сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов
2. сертификатов инженерно-технического персонала с квалификационными отметками,

С членами экипажей все понятно. Возникают вопросы по ИТП.
Где их подготовить на ЕЭВС с двигателем ULPower,Jabiru.?
Как и где получить допуск на обслуживание ЕЭВС с этими двигателями, чтобы соответствовать ФАП 249?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 07:41
RODEO
Мы предаставляли бумаги (сертификаты) о прождении обучения и практики за границей (Швеция). Это был даже не учебный центр, а центр по обслуживанию. На тот момент, для ЕЭВС, эти сертификаты оказались достаточны и мы получили отметки от РА в свидетельства тех. специалистов.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 07:54
RODEO
Вопрос. Получал ли кто-нибудь официальное разьяснение по поводу квалификационных отметок о допуске к видам авиаработ в Пилотское (или не пилотское) свидетельство? Может быть кто-нибудь просил разьяснения по процедуре получения таких квалификационных отметок у МТУ. Интересуют официальные ответы наших авиационных властей. Впрочем, будем признательны за любую информацию. В данный момент боремся с управой по поводу понимания того, где и как такие отметки ставятся.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 08:12
Jantar
Отметки о авиаработах в пилотское ставятся по усмотрению эксплуатанта в особых отметках, все остальное в ФАП 147.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 08:21
RODEO
А где это прописано? По поводу отметок в "особых отметках", которые разрешено ставить эксплуатанту. И как быть, если эксплуатант с ППЛС еще не зарегистрирован, а отметки для сертификации уже требуют?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 09:50
Siberia
Jantar писал(а):ППЛ достаточно
Из чего сие вытекает? Можно чуть подробнее обосновать?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 12:58
Jantar
3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках.
Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 13:31
Genri
Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 14:53
ksv
Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Допуск в пилотское обычно вписывают для старых инспекторов-мухоморов, которым страшно даже заикнуться о том, что их может не быть сейчас в пилотском... Такие подходят к тебе на перроне, где-нибудь в Адлере, и от твоей образованной наглости аж зубами скрежещут. Потом забирают документы и приглашают тебя к себе в конуру для многочасового выяснения того, что написано в ФАПах.

Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 15:21
Siberia
Jantar писал(а):3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках.
Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Верно-ли, что если так прописано в документах эксплуатанта АОН, обладатель PPL может РАБОТАТЬ у него, например летая на лесоохрану?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 окт 2012, 16:20
Genri
обладатель PPL - выполнять работы может!