Страница 2 из 2
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 12:34
Brat1
В любом случае - на борту с оружием находиться нельзя.
Раньше можно было пронести оружие на борт в особых случаях, при наличие разрешения - перевозка заключенного, сотрудникам службы авиа безопасности, сотрудникам всяких органов, при следовании на особые задания и даже КВС иногда получал табельное оружие при виполнение рейса в "неспокойные страны" (мой отец даже в тир ездил стрелять - по программе подготовки КВСов к "нестандартным ситуациям на борту"), либо охотничее - в багаж.
Потом, после нескольких неприятных инцидентов в разных авиакомпаниях (завладение оружием третих лиц или просто несчастный случай (пострелять по пьяни)), всем запретили пронос оружия на борт. Ствол на регистрации отбирали и клали в специальный сейф, который передавали командиру под роспись, и после прилёта служба безопасности передавала его хозяину (естественно при наличии всех разрешительных документов).
Какова ситуация сейчас, не знаю, но однозначно - либо такая же, либо ещё строже.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 12:40
Eclips
Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 12:41
Eclips
Brat1, а это к АОН как относится?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 12:52
502
Eclips писал(а):Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?
Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 13:10
Brat1
Eclips писал(а):Brat1, а это к АОН как относится?
Да наверное никак не относится, я просто к тому, что безопасность полётов она и в Африке безопасность.
Сажаешь человека в самолёт покататься, а он тебе ствол к башке и "лети на кремль"
Утрированно, но придурков то хватает.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 15:03
shura-ag
502 писал(а):Eclips писал(а):Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?
Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.
Да, такой пункт есть. Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 16:22
502
shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.
shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
А что не ясно?
shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 16:49
shura-ag
502 писал(а):shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.
502 писал(а):shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.
Но ведь Ваши слова: разрешено все, что не запрещено

Если нет запрета, то КВС несет ответственность, и если он считает, что друг безопасно может провезти оружие в кабуре, то кто что можно вменить такому КВС - по-моему никаких нарушений нет.
502 писал(а):shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
А что не ясно?
я думал это можно как-то пришить к тому, что если КВС обнаружил запрещенные предметы, то должен сообщить в органы, но судя по всем, это не об этом. Словосочетание "вмешательство в деятельность" не понятно мне. деятельность - это абстрактное понятие, как туда можно вмешаться?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 19:27
ЛОДОЧНИК
С другом это еще полбеды, а если КВС частного борта обнаружил карабин охотничий у себя в сумке, ему куда звонить? Если прилетел допустим в Казань на охоту с карабином, мне как его выносить, а самое главное заносить потом обратно?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 08 июн 2011, 20:06
Pol2
Придётся обзавестись брезентовым мешком с пломбой (или пломбами) перед вылетом сдавать самому себе в опломбированном мешке и соответственно оформленным актом приёма-передачи, по прилёту в Казань вызывать на борт сотрудника СБ сдавать ему этот ценный груз, после всех необходимых работ и выхода в а/вокзал получить свой ствол в милиции и спойконо ехать на охоту. При вылете обратно, действия в обратном порядке. Наверно так, в нашей стране, по рекомендуемой практике. В качестве исключения (при отсутствии сейфа) допускается перевозка в опломбированном мешке в кабине экипажа.
Особенности национальной охоты

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 14 июн 2011, 22:13
Jantar
Как оказалось одной инструкции по досмотру мало, нужна ещё "Инструкция по действиям КВС в случае обнаружения запрещенных предметов на борту или при досмотре пассажиров " Пришли к мнению, что достаточно списка номеров телефона участкового и ФСБ.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Добавлено: 15 июн 2011, 11:03
LSA
Jantar писал(а):... досмотр проводит КВС, это закон.
Есть хороший фильм с сюжетом на данную тему. См.
http://kinovzor.ucoz.com/news/muzhestvo ... -01-16-460 , начало фрагмента примерно с 39-й минуты просмотра - для перехода передвиньте движок внизу на плеере.