Страница 2 из 2
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 25 июн 2011, 19:26
engin
Интересно, а вообще выполнение поворота на вертикале допускается на этом типе ?
И кто-то испытывал его на плоский штопор ?
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 25 июн 2011, 21:00
pilot29
КУЛП-САО-С-01, страница 52
http://www.tosnoaero.ru/library/documen ... O-S-01.pdf
Минимально допустимые значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости
В зону:
Высота полёта 1500м
Нижняя граница облаков 1600м
Горизонтальная видимость 5 км
Минимальная высота пилотирования в зоне 600м в контрольных полётах (источник не помню).
Не нужно никого удивлять.
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 27 июн 2011, 00:57
romsed
Курс учебно-летной подготовки.
600 метров это в учебных целях.
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 27 июн 2011, 01:19
pilot29
romsed писал(а):Курс учебно-летной подготовки.
600 метров это в учебных целях.
А какая цель у этого полёта была?
Подготовка к соревнованиям? соревнования? подготовка к показательным выступлениям? показательные выступления?
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 27 июн 2011, 01:31
romsed
КУЛП .....это для курсантов.
возможно .....тренировочная.
Согласно ФАП-128 минимальная высота акрабатических полетов .....50 метров.
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 27 июн 2011, 02:02
pilot29
romsed писал(а):КУЛП .....это для курсантов.
возможно .....тренировочная.
Согласно ФАП-128 минимальная высота акрабатических полетов .....50 метров.
и для спортсменов тоже.
А
бизнесмены по каким документам летают?
В КУЛПе написано, на каких высотах
БЕЗОПАСНО выполнять пилотаж.
Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край
Добавлено: 27 июн 2011, 02:45
pilot29
К предыдущему посту:
... и для постоянного состава (инструкторов) тоже.