vova_k писал(а):Ну смиритесь с фактом, что в нашей действительности почти невозможно оправдать владение ВС с экономической точки зрения
В общем-то все уже высказались, и я думаю зачинатель ветки сделает свои выводы. Дисккуссия, как мне кажется очень полезна. Каждый естественно остался при своем мнении

Просто мы по-разному оцениваем экономику. Я еще раз говорю, что согласен ст тобой, что если рассматривать чистую экономику с рассмотрением стоимости денег во времени, желанием окупить вложенный капитал в разубмные строки, рассмотрением рыночной стоимости актива во времени, то безусловно частное ВС - это не актив, способный доход владельцу в РФ.
Кстати это основной постулат, благодаря котормому мы дружно критиковали формумчанияна, придумающего как заработать, имея ВС, путем создания частной компании, в совседней ветке. Это в принципе не возможно.
А раз это не актив, приносящий доход, значит экономически считать его амортизацию, сопосталвлять рыночную стоимость в разное время, считать альтернативную стоимость самого актива также не очень корреккорректно. Нужно лишь минимизрозировать расходы на содержания актива (стоимость его владения) - и в этом основа экономической выгодности владения лично для меня.
Аргументы я привел выше. Кстати раньше, когда я только пришел ишел в авиацию, я точно также считал, что экономически не выгодно владение при налалете менее 300 - 400 часов в год. Именно исходя из таких же предпосылок, которые ты обозначил. Однако через 2 года аренды, мои взгляды на это несколько поменялись.
stiratel писал(а): И это все всего за 6 млн!!!!
Нет , Кирилл, прости но 6 млн. ваш самолет ну ни как не стоит. Я за 5 млн. максимум напичкаю Сьерру оборудованием по самые уши, получу СЛГ по ППП, летать она будет быстрее твоего, обслуживание существенно дешевле, и это будет новый самолет! Так что извиняй, это не мой вариант
