Страница 2 из 2
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 29 мар 2011, 19:07
502
lt.ak писал(а):означает что в своё время они их approve-нули но больше STC не продают ... а вам то какая разница ? ... всё равно планируете как ЕЭВС ...
С учетом того, что "товар" это кусок бумаги, неясно, с чего это они перестали продавать. Out of stock?
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 29 мар 2011, 19:10
stiratel
lt.ak писал(а):означает что в своё время они их approve-нули но больше STC не продают ... а вам то какая разница ? ... всё равно планируете как ЕЭВС ...
сорри за настойчивый тупизм: я правильно понимаю, что двигатель прошел испытания на могазе и они подтвердили возможность кормить его им? А потом по причине старости данного хлама не продлили продажу или испытания провели еще раз и выяснили что все таки нельзя? на форуме Бичей пишут что нельзя лить бензин - типа детонация и возможные проблемы на взлетных режимах работы СУ... если он бензиновый то круто!
ТО it.ak: я вот тоже задумался. Ну что им стоит бумажку недешевую продавать та? чую засада какая то имеет место быть
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 29 мар 2011, 19:12
lt.ak
502 писал(а):
С учетом того, что "товар" это кусок бумаги, неясно, с чего это они перестали продавать. Out of stock?
placard-ы закончились ...

... на самом деле там требуется несколько больше чем бумажка ... требуется установка
ADI ...
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 01 апр 2011, 08:10
stiratel
Привет всем! Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову? Типа уважаемая контора, каролина аиркрафтс, рекомендованная форумчанами с бичток.ком, один из самых известных бичеводов в США по имени Жора и такое отношение:( пишу типа, хочу самолет, какие процедуры? Двое суток кома. Звоню. А, ну сорри ща ответим. Прислал логи, по ним вопросы сходу есть. Отправил писю с вопросами: 2 суток никакого ответа млин. Опять звонить? Может я просто очень быстрый или 3 суток это минимум требующийся на ответ у америкосов?
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 01 апр 2011, 08:41
vova_k
stiratel писал(а):Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову?
Неоднократно сталкивался с подобным. Они довольно скептически относятся к письмам из России, Нигерии и т.д., поэтому начинают шевелиться только после того, когда убедишь их, что реальный человек с реальным интересом.
Вообще бесит до невозможности, я даже один раз изрядно оторвался на президенте крупной компании - дилере Пилатуса, фактически ответившей мне, что на кого попало они свое время не тратят...
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 01 апр 2011, 09:50
stiratel
vova_k писал(а):stiratel писал(а):Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову?
Неоднократно сталкивался с подобным. Они довольно скептически относятся к письмам из России, Нигерии и т.д., поэтому начинают шевелиться только после того, когда убедишь их, что реальный человек с реальным интересом.
Вообще бесит до невозможности, я даже один раз изрядно оторвался на президенте крупной компании - дилере Пилатуса, фактически ответившей мне, что на кого попало они свое время не тратят...
спасибо за комментарий. Меня тоже достало уже. Как то не привык с таким отношением к бизнесу сталкиваться. Тем более что изучив бичтолк стало понятно что у них вообще-то глобальная засада с продажами твинов - топливо дорожает и любителей платить за 100 литров в час все меньше. Странно то, что в разговоре по телефону все было крайне мило

прямо зайки хрен их дери. Логи прислали с дырой с 2007 по 2010. Что было с самолетом в это время и было моим вопросом. Вторым собственно были результаты замера компрессии - на обоих СУ компрессия в 1-ых цилиндрах 55. Особенно радует что по идее им надо булками активно двигать конкретно по этому ВС: СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему

Re: Beechcraft E55
Добавлено: 01 апр 2011, 09:59
502
stiratel писал(а): СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему

СЛГ у них бессрочный. Если не пройдена годовая инспекция, летать нельзя, пока она не будет пройдена.
Re: Beechcraft E55
Добавлено: 01 апр 2011, 10:04
stiratel
502 писал(а):stiratel писал(а): СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему

СЛГ у них бессрочный. Если не пройдена годовая инспекция, летать нельзя, пока она не будет пройдена.
Да, Вы правы я не правильно сформулировал: именно инспекцию я и имел ввиду.