Страница 2 из 7
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:32
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:35
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:37
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:39
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:40
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:41
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:43
Zara
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 18:44
Zara
Пока все. Ребята обещали сегодня продолжить фотоотчет, ну и поделиться своими впечатлениями

Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 21:38
wer
Сегодняшние фото, как и обещали!
Вся тяжёлая работа была сделана вчера, теперь осталась тонкая настройка, к сожалению, очень ёмкая по времени.
Погружению в виртуальную реальность помогают 3 проектора, которые необходимо точно настроить, что-бы картинка была единым целым, а не кусками разных изображений. На этот этап мы сегодня потратили почти 10 часов.
Это настройка геометрии изображений, Брент (американский специалист) разметил зоны с помощью рулетки, и по лазерному уровню выставил идеальные вертикали.
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 21:40
wer
Первые результаты сведения уже можно оценить:
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 21:42
wer
"Сложные метеоусловия, шквальный ветер, коварные отказы и только - теперь рядом с вами!"
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 21:44
wer
А вот оно, сердце тренажёра, вычислительный блок. Он приветливо моргает светодиодами и одобрительно гудит в тон сервоприводам.
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 21:44
wer
Теперь впечатления.
За штурвалом 172 не сидел, сравнить с реалом сложно, но сервопривода создают хорошую загрузку по всем каналам управления - например, выход из глубокого пике требует серьёзных усилий, поскольку штурвал как будто наливается чугуном и чем больше берёшь на себя, тем сильнее. Невольно вспомнил кадры советского фильма про пикирующего бомбардировщика, когда КВС для вывода из пике звал на помощь штурмана, и они вдвоём отжимали штурвал.
Попробовали критические режимы, сваливание, штопор, фигуры пилотажа, погоняли над ночной Москвой - очень красиво, днём не понравилось, текстурки унылы, но, собственно, тренажёр не для обозревания красот.
Погодные условия, время года, день/ночь - всё меняется на лету, в один клик мышкой.
Большой набор отказов, от очень явных типа "у вас больше нет двигателя", до маленьких, но подлых (уход масла), больших, но не критичных (gps) и т.д.
Антон осваивал тысячный гармин, заходил в Домодедово по VORу, но об этом пусть он лучше сам напишет.
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 23:17
MTR-299
Тысячник купил меня сразу и с потрохами:
Сам пояснил мне как с ним работать - при помощи идеально сконструированной архитектуры управления. Тут все: и правильно размещенные кнопки и идеальная система возврата в главное меню (ну прямо айфон какой-то!). Сразу врубаешься во все фишки, с помощью применения известного нам "метода профессора Тыка". Возможности тысячника сложно описать - лучше один раз взять его и пощупать )
Страшно, согласен, но это только в первый раз. Меня поначалу пугал этот огромный телевизор, установленный в самолетах, что и мешало начать его освоение.
Теперь я понял как заблуждался - тысячник прост и дружелюбен

Заходил в UUDD по ILS, VOR - чувствуя себя оператором машинного доения

Просто как раз-два! А за спиной стоял Дима, хищно улыбаясь, щелкал затвором фотика и консолью отказов.

Но самое интересное: я приехал домой и рухнул на диван. Сил не было даже поесть нормально. Выматывает тренажер не хуже реального полета. Теперь понимаю почему из кабин симуляторов выходят мокрые курсанты

Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 22 мар 2011, 23:22
Александр E - Cessna