Страница 2 из 3

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 11:49
Александр E - Cessna
ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Саша, поясни...

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 11:54
intercom
Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Про футы/метры мы и не говорили, что футы удобней. Мы фактически войну проиграли, это и отражено в материале, не более того. Французские планеристы летают в метрах? Ну и что? Там и диспетчеры охотнее по-французски говорят, переходя на английский с заметным нежеланием. Французи эти метры изобрели, вот и жаль бросать хорошую привычку. Метры действительно удобнее, но для их обеспечения нам нужен СССР и Организация Варшавского Договора. А где это всё? Будут футы.
Да и кто рвётся в ВТО? Лично я не рвусь. И никто в Pilot TV тоже не рвётся (или тщательно скрывает от товарищей).

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 15:10
502
intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 15:12
Eclips
502 писал(а):
intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.
Угу, видать русский язык в логотипе уже неудобен)))

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 17:47
servantes
ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 21:21
Ритон
Интересно про электровертолет.
Круг развития вертолета замкнулся :P , ведь модель электрического вертолета появились раньше, чем вертолет ( или летающая модель) с ДВС. Батарея на новом Сикорском весит 265 кг, а 110 лет назад подобный вес (200 кг) отдавался под электродвигатель компании Сименс-Гальске мощностью 20 лс.
В 1895 г. петербуржец Вильгельм Кресс, эмигрировавший в Вену , создал летающую модель вертолета, которая весила 33 кг и приводилась в действие электромотором. Вдохновленный первым успехом, Кресс разработал проект гораздо большего аппарата весом 352 кг. По расчетам конструктора, этот геликоптер с 20-сильным двигателем способен был поднять в воздух человека.
Василию Васильевичу Крессу (по паспорту) принадлежит приоритет в предложении циклического изменения шага несущего винта. Однако в электродвигателях он разочаровался и перешел на ДВС, на привязной вертолет не нашлось финансов, и он ... построил один из первых гидросамолетов с ДВС, но не сообразил сразу установить на него сделать рули и поломал на озере в Венском лесу.

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 21:34
Misha
servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:
:!: :!: :!:
:mrgreen:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 21:37
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще... :-)

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 11 фев 2011, 21:43
Misha
Александр E - Cessna писал(а):Конец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы? Р-66 прилетит в Россию. Отечественная вертолетная компания перегоняет несколько газотурбинных вертушек марки Робинсон через Аляску. На государство надейся, а сам не плошай. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v18.html
А вообще, по-моему, это хорошо, что передачу не только хвалят - но и ругают (всякие Лодошники и им подобные) :-) Это значит, что передача никого, по крайней мере, не оставляет равнодушным!

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 00:43
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще... :-)
Да не агрессивный я, пока. Я не вижу здесь никакой войны и удобства метров тоже не вижу и диспетчера эти достали, летишь один на всю МВЗ в солнечную погоду, смотришь себе в окошко, автопилот рулит в сторону Северки, ответчик включен, нет бл..., на каждом поворотном пристает, но самое блин прикольное, он на поворотных ровно через один давление дает то в гПа то в миллиметрах, ну сколько можно издевается, хотя чего я завожусь, у меня с самого вылета и до посадки стояло давление Ватулино и летел я себе чуть повыше чем не комфортно разговаривая с этим из радиостанции не о чем...
У меня на двух самолетах стоят футовые, на третьем метры, когда лечу с метрами у меня ощущение что у меня украли кусок шкалы, особенно когда снижаешься при нижнем крае метров сто-сто пятьдесят, стрелка уже около нуля почти и гораздо приятней когда периферийным видишь стрелку на отметке 500 футов и понимаешь сколько её еще там осталось. Ну почему на море никто не парится на эту тему и не пытается отделится, и всем удобно. Французов в пример привели, им можно, они лягушек жрут и баб костлявых любят, мне тоже теперь что ли... :shock:
Короче мне футовый в самолете при подходе к земле и футовый на катере при подходе к неизвестному берегу нравятся больше. Будет в дециметрах, тоже возражать не буду.
Чё-та я правда злой какой то, как собак, ладно пойду лучше спать, а то будут всю ночь нерадьки с метровыми... снится.

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 00:56
lt.ak
метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано
Metric Conversion Initiative Conversion

To assist the pilots in understanding and using the metric measurement system, the practical test standard refers to the metric equivalent of various altitudes throughout. The inclusion of meters is intended to familiarize pilots with its use. The metric altimeter is arranged in 10 meter increments; therefore, when converting from feet to meters, the exact conversion, being too exact for practical purposes, is rounded to the nearest 10 meter increment.
и далее в тексте используются и футы и метры, например
Exhibits adequate knowledge of an instrument takeoff with instrument meteorological conditions simulated at or before reaching an altitude of 100 feet (30 meters) AGL.

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 01:02
502
lt.ak писал(а):метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано ...
Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 01:09
lt.ak
502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ... :wink:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 01:17
502
lt.ak писал(а):
502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ... :wink:
Кстати если всё пойдет по плохому сценарию, то вполне возможно.
Несмотря на то, что дама из выпуска №18 вместе с Ракитским говорили о переходе на футы как о вполне решенном деле, интрига пока еще сохраняется ниже эшелона перехода. Пока предполагается ниже ЭП использовать метры. Т.е.:
- Delta zero-three-one, Sheremetyevo approach, Descend flight level five-zero.
- Sheremetyevo, descend flight level five-zero, delta zero-three-one
- Delta zero-three-one, descend six hundred meters.
- Descend six hundred, Delta zero-three-one
...
(Превышение шереметьево - 610 ft MSL)

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Добавлено: 12 фев 2011, 01:31
Eclips
servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:
Вся разница в том, что я не делаю заявлений вселенской глупости о метрической системе и русском языке, а мой ник - не логотип!:)