Страница 2 из 4
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 05:33
Avtomike
lt.ak писал(а):... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...
А можно подробнее, как с нашим ВЛЭК получить валидацию в штатах?
Есть процедура валидации медицинского заключения?
Сейчас обратил внимание, что подписи граф во ВЛЭК на русском и английском языках.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 07:19
Eugene(CFI)
... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...
НИКУДА не полетит! Российское свидетельство "привязано" к медицинскому сертификату- даже если будет получено письмо разрешение на валидацию- и медецина закончит срок действия- на этом все и закончится. Дважды с этим сталкивался- валидация была получена после получения российской медецины и повторения всей процедуры.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 08:01
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...
НИКУДА не полетит! Российское свидетельство "привязано" к медицинскому сертификату- даже если будет получено письмо разрешение на валидацию- и медецина закончит срок действия- на этом все и закончится. Дважды с этим сталкивался- валидация была получена после получения российской медецины и повторения всей процедуры.
одного раза было не достаточно ? ...
если у "медицины" заканчивается срок действия то она перестаёт быть действующей ...
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 08:16
lt.ak
Avtomike писал(а):А можно подробнее, как с нашим ВЛЭК получить валидацию в штатах?
Есть процедура валидации медицинского заключения?
Сейчас обратил внимание, что подписи граф во ВЛЭК на русском и английском языках.
получение FAA foreign-based certificate уже много раз обсуждалось на этом форуме ... но напомню 14 CFR 61.75 (b)(4) ещё раз
Holds a medical certificate issued under part 67 of this chapter or a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license;
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 16:49
Eugene(CFI)
Нет не достаточно. В первом с случае медицина закончилась за два дня визита в местное FSDO, во втором случае человек не успел приехать до окончания его российской медицины- хотя US medical у него был действителен.
P.S . в который раз восхищен вашим умением "click-and-paste" делать! Очивидно что очень много времени за компомпом проводите.Может хотя бы в "личке" представитесь?
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 04 фев 2011, 18:19
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):Нет не достаточно. В первом с случае медицина закончилась за два дня визита в местное FSDO, во втором случае человек не успел приехать до окончания его российской медицины- хотя US medical у него был действителен.
P.S . в который раз восхищен вашим умением "click-and-paste" делать! Очивидно что очень много времени за компомпом проводите.Может хотя бы в "личке" представитесь?
то есть "медицина" была недействующей ... а я говорю о действующей ...
и в любом случае, я уже упоминал на этом форуме
Order 8900.1, в котором английским языком написано
if the foreign pilot license must have a medical endorsement to make it valid, an FAA medical certificate alone will not satisfy the regulations.
"copy and paste" наоборот требует минимального времени ...
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 05 фев 2011, 16:20
Avtomike
lt.ak писал(а): получение FAA foreign-based certificate уже много раз обсуждалось на этом форуме ... но напомню 14 CFR 61.75 (b)(4) ещё раз
Да, но я спрашивал не об этом.
Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
В приведенных ссылках я ненашел подтверждения этому (насколько, конечно, хватило моего английского).
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 05 фев 2011, 23:06
lt.ak
Avtomike писал(а):Да, но я спрашивал не об этом....
Avtomike писал(а):Есть процедура валидации медицинского заключения?
мне не совсем понятно зачем отдельно проводить "валидацию" "медицины" ...
Avtomike писал(а):Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
для стран в которых пилотские свидетельства/лицензии/сертификаты являются недействующими без действующей "медицины" этой же страны наличие действующей "медицины" этой страны является не просто
достаточным (согласно 14 CFR 61.75 (b)(4)) но и, говоря математическим жаргоном,
необходимым (как и описано в Order 8900.1) условием ... ("страну" не нужно понимать буквально, например EASA) ...
Avtomike писал(а):В приведенных ссылках я ненашел подтверждения этому (насколько, конечно, хватило моего английского).
ну не знаю что может быть неопределённого в
a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license;
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 05 фев 2011, 23:43
Misha
Андрюш, ты мне проще скажи. Вот на сегодня, например, у меня:
1. Российский ВЛЭК до октября 2011 года
2. Английское (JAA) пилотское на R44 со сроком LPC в сентябре 2011 года
3. Английский медикал истек в январе 2011 года
4. FAA пилотское на вертолет, привязанное к английскому PPL(H)
Чтобы завтра полететь в штатах, мне нужно сегодня сделать английский медикал? Или можно завтра утром получить mедикал в штатах? Или можно показать российский ВЛЭК?
А то я вина выпил и не разбираю нерусские буквы

Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 фев 2011, 04:34
lt.ak
Misha писал(а):Андрюш, ты мне проще скажи. Вот на сегодня, например, у меня:
1. Российский ВЛЭК до октября 2011 года
2. Английское (JAA) пилотское на R44 со сроком LPC в сентябре 2011 года
3. Английский медикал истек в январе 2011 года
4. FAA пилотское на вертолет, привязанное к английскому PPL(H)
Чтобы завтра полететь в штатах, мне нужно сегодня сделать английский медикал? Или можно завтра утром получить mедикал в штатах? Или можно показать российский ВЛЭК?
А то я вина выпил и не разбираю нерусские буквы

российский ВЛЭК сразу идёт лесом ... то есть откладываем в сторону ...
срок действия FAA foreign-based определён в 14 CFR 61.19 (c) который говорит что
The holder of a pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license may exercise the privileges of that certificate only while that person's foreign pilot license is effective.
то есть пока срок, который указан на лицензии, не истёк ... если мне мой склероз не изменяет то дата medical на UK лицензии не отмечается ... соотвественно твоя UK лицензия пока ещё effective хотя и не valid, согласно LASORS C5.2
For a licence to be valid, a pilot must hold a current medical certificate appropriate to the licence held.
то есть получи FAA Medical и летай (
BFR у тебя ещё вроде действителен, про детали я даже уже и не упоминаю

) ... и вообще получи уже FAA CP-RH и не мучай мои мозги ...

Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 фев 2011, 20:19
Avtomike
lt.ak писал(а): Avtomike писал(а):Есть процедура валидации медицинского заключения?
мне не совсем понятно зачем отдельно проводить "валидацию" "медицины" ...
Avtomike писал(а):Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
для стран в которых пилотские свидетельства/лицензии/сертификаты являются недействующими без действующей "медицины" этой же страны наличие действующей "медицины" этой страны является не просто
достаточным (согласно 14 CFR 61.75 (b)(4)) но и, говоря математическим жаргоном,
необходимым (как и описано в Order 8900.1) условием ... ("страну" не нужно понимать буквально, например EASA) ...
Имеется легкое недопонимание...
Ну вот, пример, у меня действующий ВЛЭК и, соответственно, действующее российское пилотское.
Обращаюсь за валидацией в FAA. "Медикал" в штатах НЕ получаю.
1. Получу валидацию или нет?
2. Нужно мне валидировать "медицину", чтоб получить валидацию пилотского?
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 фев 2011, 20:32
lt.ak
Avtomike писал(а):Ну вот, пример, у меня действующий ВЛЭК и, соответственно, действующее российское пилотское.
Обращаюсь за валидацией в FAA. "Медикал" в штатах НЕ получаю.
1. Получу валидацию или нет?
2. Нужно мне валидировать "медицину", чтоб получить валидацию пилотского?
1. предполагая отсутсвие других подводных камней - получите FAA foreign-based ...
2. подавая
документы на аунтефикацию российского вы также прикладываете ВЛЭК ... документ кстати так и называется - Verification of Authenticity of Foreign License, Rating, and Medical Certification ...
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 04:26
RomanKHV
-----------
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 04:43
lt.ak
RomanKHV писал(а):... Левый 1.2 правый 1. ...
с -3 на обоих без астигматизма ? ...
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 05:15
RomanKHV
-_____