Страница 2 из 3

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

Добавлено: 19 янв 2011, 01:23
Malabar

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

Добавлено: 19 янв 2011, 08:41
su27
Длина 1532 км
С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:36
su27
Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:44
502
su27 писал(а):Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
Практически весь полёт был в G.

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:48
su27
Никто не спросил при чем тут Сенчеелево, если прилетели в Куркачи.
ответ: по требованию заказчика :)

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 10:02
su27
Маршрут придется перелетать :)
Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам :)
А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 10:49
Jantar
Насчет Г поподробней пож- та?

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 11:44
su27
Дело в том, что я неправильно интерпретировал текст. Я считал, что если МДП работает, на определенных высотах там класс С, карт кроме Татарстана то нет, а если не работает, то G.
НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 11:53
su27
Полезная информация для перелетчиков.

Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 12:11
su27
Таким образом находясь в Г, я мог сам выбирать нужную мне высоту и не выполнять указания скажем Антиквара сохраняйте Павел ноль ноль ПВП (500 м). Как и вообще мог отказаться от ПИО и не мучатся со связью, должив вход и расчет выхода.

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 13:54
Ритон
Помучался со связью, зато не уснул. сам же писал. :P

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 19 янв 2011, 14:48
shura-ag
Очень хорошая и полезная информация по перелету. Спасибо!

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 21 янв 2011, 10:47
Malabar
вернулся домой,
немного фото с перелета.

дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 21 янв 2011, 10:54
Malabar
Уральские ,,горки,, :D

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Добавлено: 21 янв 2011, 10:55
Malabar
вода в водоеме не замерзшая