Страница 2 из 4

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 22 дек 2010, 22:54
Kurt
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (ФАП-145)
I. Общие положения
1.1. Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта
воздушного судна гражданской авиации (далее - ВС) может только
Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным
авиационным правилам (далее - Сертификат). :?:

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 23 дек 2010, 09:47
su27
Не понял в чем вопрос?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 23 дек 2010, 17:30
Kurt
Это не вопрос, это цитата, иллюстрирующая позицию ФАП-145 по данному спорному вопросу.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 12 янв 2011, 15:16
Александр E - Cessna
helisky писал(а):Господа, прошу прощенья, но сегодняшнее (в международный день борьбы с коррупцией) заседание в суде было, к сожалению, не завершающим. Судья строго придерживается процессуальных норм и из-за неявки третьей стороны очередное заседание отложено на 13 января. Всего эта канитель длится 3 месяца. Главная битва впереди.
Извините, не подскажете, как у вас там идёт процесс? Завтра будет заседание?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 31 янв 2011, 11:58
Jantar
Вот интересное письмо в тему, ответ не в мой адрес.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 31 янв 2011, 12:09
207
На один из вопросов ответ, можно сказать, получен?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 31 янв 2011, 12:26
Jantar
Да, небольшой шажок вперёд.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 09 фев 2011, 01:13
piloterrr
helisky писал(а):очередное заседание отложено на 13 января
13 января что-нибудь решилось? или снова перенесли?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 09 фев 2011, 17:41
helisky
На сайте http://www.spb.arbitr.ru/
в поисковике набираете номер дела А56-54141/2010 и знакомитесь с его ходом.
Обращу лишь внимание на смену судьи на завершающем этапе. Без каментов.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 20 фев 2011, 17:23
helisky
Коллеги,
Имел ли кто опыт общения с чиновниками по вопросу программы ТО ВС?
Русские слова (цензурные) у меня иссякли. Аксенов превосходит себя в собственном репертуаре.
Буду благодарен за любую информацию, мысли, советы.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 20 фев 2011, 17:29
su27
Я может чего недопонял, но в чем Аксенов не прав?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 20 фев 2011, 17:55
helisky
su27 писал(а):Я может чего недопонял, но в чем Аксенов не прав?
ТО ВС производится в соответствии с технической документацией завода-производителя, включающей вышеназванную программу. Есть предположение, что коль скоро МАКом выдан сертификат типа ВС и не представлена иная программа, отличная от программы завода, сие может и должно означать, что программа завода приемлема государством, в реестре ВС которого состоит экземпляр ВС, соответсвующий сертификату типа.
Если это не так, то г. Аксенов в течение нескольких лет не в состоянии разъяснить кто должен программу разрабатывать, на основании каких нормативных документов и почему она должна согласовываться в МТУ. Ведь согласитесь, что собственник (владелец ВС), например, банно-прачечный комбинат вряд ли компетентен и уполномочен заниматься подобным "творчеством".
Вот я и спрашиваю того, кто знает, есть ли в природе документ, на основании которого сия программа требуется.

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 23 фев 2011, 16:24
doloto
Добрый день.
Поздравляю всех форумчан с Праздником!

В январе 2010 была тлг об отмене программ по обслуживанию ВС иностранного пр-ва.
Как это стыкуется с вопросами задаваемыми в МТУ ?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 12 мар 2011, 13:25
Deduska
Очень интересно, а можно увидеть здесь копию этой телеграммы?

Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.

Добавлено: 13 мар 2011, 16:06
helisky
doloto ,видимо, имел в виду приказ Росавиации № 334 от 19 сентября 2008 года " О введении в действие Методических рекомендаций по разработке программ технического обслуживания самолетов иностранного производства".
Отменен этот документ приказом Минтранса от 15.01.2010 №9.