Страница 2 из 7

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:53
Jantar
А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:06
zenon
Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
В АИСТе - нет. И летают там на ЕЭВС.
В АИСТ-М - есть сертифицированный инструктор-экзаменатор и полеты на типовом ЯК-18Т.
Я же вам не просто так советовал - знаю о чем говорю...

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 01 дек 2010, 09:25
shura-ag
На самом деле вам нужно определиться, что для вас важнее - экономия денег для получения пилотского, или близость к вашему месту жительства. В первом случае рекомендую не зацикливаться на Як-18Т или Cessna а посмотреть в сторону Челавиа и самолетов Tecnam. У них летный час подешевле, а скоро в Москве вообще тренажеры заработают, что позволит существенно сэкономить при обучении, так как тренажерные часы засчитываются в налет 42 часов, а они еще дешевле, причем существенно.

В любом случае совет такой. Вы начинайте летать, учитесь. А пока вы налетаете необходимые 42 часа, что займет у вас скорее всего не меньше года (в том случае, если вы планируете конечно не интенсивно летать каждый день, а по выходным по мере свободного времени и финансовой возможности), вопросы по получению пилотского решатся сами собой. Пообщаетесь с другими пилотами, инструкторами и найдете для себя приемлемый вариант. В рамках форума невозможно рассказать абсолютно обо всем.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 13:25
ВЗ52
УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 13:29
Serega
ВЗ52 писал(а):УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.
Согласен.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 13:43
shura-ag
Но Tecnam еще дешевле, что вполне объяснимо :D

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 01 дек 2010, 18:42
Vi-kTo-R
Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк

Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.

Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 19:13
Serega
Ну вы тоже поймите, что аэроклуб - это клуб. Не у каждого клуба есть штат людей, которые с 10 до 19 будут подробнейшим образом отвечать на письма и улыбаться.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 01 дек 2010, 19:27
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а):самолет HK 36 Super Dimona
вообще то, формально, это не самолёт а планер ... :wink:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 01 дек 2010, 19:39
Jantar
Vi-kTo-R писал(а):
Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк

Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.

Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.
В Казань то кто отправляет??? посмотрите пож-та! Вы не ошиблись ссылочкой??

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 20:26
Vi-kTo-R
мой вопрос в Ватулино
"Скажите пожалуйста в информации на сайте прочитал "наш партнер АУЦ "Авиатор". Следует ли это что окончательные экзамены или документы проходят через Казань?"
ответ
"мы предоставляем летную практику, экзамены вы сдаете в Казани и там же получаете удостоверение.
ВЛЭК можно пройти, например, во Внуковском центре http://www.vnukovo.ru/rus/for-airline/medicine/
При вступлении в клуб надо внести 30000 руб. , это членский взнос, далее оплачивайте либо за весь курс, либо по часовая оплата (как вам удобно)"

Ответ получен от методиста.
Почему Вы считаете что я ошибся ссылкой?

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 01 дек 2010, 21:05
Jantar
Дайте прямую ссылку на ваши слова, а не на сайт целиком.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 02 дек 2010, 03:23
Vi-kTo-R
Уважаемый Jantar, на сайте http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm в разделе Контакты, я задал вопрос по почте методисту по вопросам обучения.
Ответ опубликован ниже.
В чем то есть расхождение с Вашей информацией, почему сразу не сообщить об этом?
Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 02 дек 2010, 03:56
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а): Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.
Jantar имеет непосредственное отношение к АУЦ "Авиатор" и поэтому интересуется кто, кого, и как туда отправляет ... :wink:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 10:56
Vi-kTo-R
Итак, друзья всем Вам огромное спасибо за поддержку моей темы и Ваши советы.
Вчера я провел первые полтора часа в небе на P 2002 Sierra. Совершил 5 посадок и полет в зону. Основные сложности для меня были последовательно правильно выполнить все команды инструктора Сергея, что скажем прямо, с первого раза выполнить проблематично. :)
Например, при выпуске закрылков, приходится отпускать ручку управления и перехватывать ее левой рукой, при переносе внимания на панель приборов. Вообще все что связано с отвлечением внимания от полета, меня слегка напрягало :). В последствии обращу внимание именно на порядок действий по управлению самолетом. Здесь еще мало навыков и опыта.
Хотелось бы отметить отличную атмосферу в аэроклубе. Уважение и внимательный подход ко всему.

На фото техник Юрий, я и инструктор Сергей.
Всем добрых полетов!