Страница 2 из 2
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:13
Vovacii
Не путайте простые плиты и аэродромные, там другой бетон (400-500 против 300го на дорожных плитах) другие размеры,каждая плита по 6 метров длинной. А то, что их снимают-факт, к сожалению.... На счет аэродромов, лично я не вижу для АОН проблем в использовании военными гражданских аэродромов, не думаю, что мы увидим Су-27 на Северке или Грызлово, даже вертушки не будут летать, т.к. нет наземного оборудования(апа,воздух,арктика и прочие страшные ругательные названия шайтан-машин) на маленьких аэродромах, а в Домодедово ну и пусть летают, они и так не богаты на годовой налет, пусть хоть одна причина(плохая аэродромная сеть) малого налета будет устранена.
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 21 ноя 2010, 22:01
CRaZy_SouL
Никто не путает

Я и говорил про бетонные именно авиационные.

Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:04
Skyeagle
Рациональности в покупке б/у аэродромных плит нет никакой, если аэродром от Вас не через забор

. Я просчитывал покупки год назад, с расчетом что удаленности товара 800 км. Есть немаловажный фактор как доставка, т.к из-за большого веса за один заход привести много не получится, а соответственно и цена сразу увеличивается в разы. Так же нужна хорошая подложка по плиты, а это еще плюс, плюс разгрузка, укладка. Вообщем Вам решать. Если говорить о Ми-2, то можно ограничеться асфальтом.
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 22 ноя 2010, 01:33
zenon
От плит я отказался. Сначала предполагал класть их под ангар. Но вся подготовка под них ровно такая же, как и под бетонную стяжку - выравнивание земли, нивелиры, песчаная подушка... Но даже строители не гарантировали, что на стыках получится выбрать все перепады. Выходит, что все равно поверх делать выравнивающую стяжку. Плюс, не смотря на то, что плиты свариваются по ушкам, все равно со временем они ползут, уходят...
Да, когда плиты халявные, либо почти халявные и (совершенно справедливо замечено) имеются неподалеку - имеет смысл заморачиваться. Если покупка по рыночной цене, то панелевозы и подъемный кран сожрут всю привлекательность этой технологии. Разве что относительно быстро будет.
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:44
Skyeagle
zenon писал(а): Разве что относительно быстро будет.
Так вот в том и дело, что быстрее не будет. Основу прейдется делать такую же, а заливка бетона это не столь долгий процес, как сваривание и укладка плит.
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 22 ноя 2010, 19:08
zenon
Ну тут тоже не всё так просто. Под стяжку (толстую) еще арматуру надо вязать... А кроме того, в мороз стяжку делать, оно дороговато будет (бетон более высокой марки, пластификаторы, устройство шатра). Не зря же плиты придуманы. Их можно, фактически, в любое время года класть. А кроме того, они "готовы" сразу после укладки. А кристаллизация бетона в стяжке идет неделями, а то и месяцами (фактически даже всю жизнь, поэтому, чем старше бетон, тем он прочнее).
Но по сумме факторов я отказался от плит. Наверное, они хороши при индустриальном, массовом подходе, когда надо "печь" аэродромы, как пирожки - много и быстро. Но в индивидуальном аэродромном строительстве смысла в них особого нет (ежели это не халява неподалёку, как я выше писал).
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Добавлено: 22 ноя 2010, 19:09
zenon
Часть дискуссии пора выделить в тему "Аэродромное строительство".
