Re: Перелет в Белоруссию и ИВП белоруссии
Добавлено: 16 май 2011, 13:40
Как это - нет?! Я ТАКИЕ вопросы без ВВ не решаю... Куда ж мы без Тюрина?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
В РМК нет, значит нет.Misha писал(а):Как это - нет?! Я ТАКИЕ вопросы без ВВ не решаю... Куда ж мы без Тюрина?
- План мы Вам не утвердим, поскольку нет разрешения ФАС, я могу или отвергнуть - или скинуть Вашу заявочку в ГЦ
- ну скиньте в ГЦ, пусть они ответят...
А-а-а-а-а!!! Теперь понял, почему она не проходит...ЛОДОЧНИК писал(а):В РМК нет, значит нет.Misha писал(а):Как это - нет?! Я ТАКИЕ вопросы без ВВ не решаю... Куда ж мы без Тюрина?
Не очень понятно, как на его основании можно в чём-то отказать, но пусть пробуют.Vovick писал(а):Мне на словах сказали, что откажут, ссылаясь на Ташкентское соглашение (502, это что такое???).
Vovick писал(а):И еще сказали, что о получении разрешения на пересечения госграницы РФ написано в федеральных правилах ИВП.
Воздушный Кодекс писал(а):Статья 79. Международные полеты воздушных судов
1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
ФП ИВП писал(а):87. Основанием для пересечения государственной границы Российской Федерации при выполнении международных полетов является разрешение на выполнение международного полета.
120. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов российским и иностранным пользователям воздушного пространства выдается на основании:
...
е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов.
122. Информация о разрешениях (выданных соответствующими федеральными органами исполнительной власти) на выполнение разовых международных полетов и об аннулированных разрешениях доводится до главного центра Единой системы.
Если по типу автотранспорта, то хоть Беларусь, хоть Латвия - разницы нет(кроме визы), разрешение в ГИБДД получать не надо.Vovick писал(а):.... Россия и Беларусь - союзное государство ну и далее по типу автотранспорта.
В Литву таможня есть, в Беларусь и Казахстан - нет.12345 писал(а):Если по типу автотранспорта, то хоть Беларусь, хоть Латвия - разницы нет(кроме визы), разрешение в ГИБДД получать не надо.Vovick писал(а):.... Россия и Беларусь - союзное государство ну и далее по типу автотранспорта.
Да и пожалуйста, пусть хоть CO проверяют, но ничьего разрешения, тем более заранее и за деньги, для пересечения мне просить не нужно.502 писал(а):В Литву таможня есть, в Беларусь и Казахстан - нет.
Сейчас что-нибудь еще придумаюРЕЙС В ВП РФ НЕ ОБЕСПЕЧЕН (ОТСУТСТВУЕТ РАЗРЕШЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РФ)
Здравствуйте, уважаемый Игорь Дмитриевич.
Вас опять беспокоит частный пилот М.Р.Фарих.
Сегодня через сайт вверенного Вам Зонального Центра (atcm.ivprf.ru) я подал план на использование воздушного пространства на вертолете Робинсон Р44 RА-04264 по маршруту: вертодром Буньково – Витебск (Беларусь) по местным воздушным линиям.
План отвергнут с указанием причины: “РЕЙС В ВП РФ НЕ ОБЕСПЕЧЕН (ОТСУТСТВУЕТ РАЗРЕШЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РФ).
Разрешение мною получено не было, поскольку и вертодром Буньково, и АД Витебск (УМИИ) расположены в пределах одного союзного государства России и Беларуси.
Однако, если такое разрешение действительно необходимо – почему сотрудники ЗЦ мне его не выдали (или не получили его в другом органе)? Ведь вверенный Вам ЗЦ входит в структуру ФГУП “Госкорпорация ОрВД” и, таким образом, относится к понятию “авиационные власти РФ”.
Уважаемый Игорь Дмитриевич, я немало летал за пределами РФ (только в 2010 году мой зарубежный налет на вертолете составил более 160 часов), и ни разу для пересечения любых государственных границ мне не приходилось обращаться непосредственно в CAA (Civil Aviation Authorities) - достаточно было подать флайт-план в ближайшем брифинге. Возможно, и в нашей стране-члене ИКАО я могу получить разрешение, просто подав план полета?
Если это не так, прошу мне ответить со ссылками на конкретные нормы права.
Заранее признателен,
Михаил Фарих.
Частный пилот,
гражданин,
налогоплательщик.
У них своя Белавиация найдётся.ЛОДОЧНИК писал(а):А ответьте мне пожалуйста. Если я привез ЛА в Витебск на автотранспорте, что мне нужно для того, что бы вылететь в Вильнюс? Таможеннику с пограничником ведь не нужно разрешение Росавиации?