Страница 2 из 3
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 01 ноя 2010, 22:00
zenon
shura-ag
Завтра уточню... Может о разных вещах говорим..?
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:36
shura-ag
Может быть. Я смотрю два источника информации
1. Визуальная интерпретация ВП РФ, сделанная 502-ым в Гугле
2. Карта ЦАИ МЛ-45
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:16
zenon
Проверил на практике. Действительно, при полете по МКАДу, после привода Челобитьево диспетчер Шереметьево-Подход-1 с миром отпускает в класс G. Так что, удивительное - рядом. Класс G нежданно-негаданно (в связи с уходом ВДПП Быково) подошел даже не к границам Москвы, а
в саму Москву, учитывая что целый ряд районов на востоке столицы административно входят в черту города. Правда, летя в сторону Северки от ЛЕДНИ я от греха запросился у Гордого, но он (как всегда) не возражал. Так что, летя с одной стороны Подмосковья (Буньково) в противоположную (Северка), я на связи был, строго говоря, только с Шереметьево-Подходом, а 2/3 остального пути ЗЦ OpВД к моему полету отношения не имел!
Зато при обратном полете диспетчер Домодедово-Подхода по МВЛ КЛ4 через привод Картино не пустил (потому, что он теперь находится в классе G), а заставил выделывать загогулины облетая севером аэродром Домодедово и через зону Остафьево пустил на БИТСА.
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 06 ноя 2010, 23:51
ЛОДОЧНИК
В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 08:42
shura-ag
ЛОДОЧНИК писал(а):В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Можно несколько вопросов и уточнений для ламмеров в области подачи планов?
1. Насколько я понял после знака / указывается время ETE (то есть время, рассчитанное с момента взлета. При этом если планируется промежуточная посадка, то до "/" указывается расчетное время посадки, а после "/" - время взлета.
2. Если нет четырехбуквенного кода, то указывается ЗЗЗЗ и потом расшифровывается видимо где-то в другом месте плана.
3. Интересует с каким диспетчером ведется связь при пересечении двух классов "С". Я так понимаю, что если полет по МВЛ, то связь с МДП даже если пересекаются зоны аэродромов. То есть при полете по КЛ23 от Ватулино до Шувое связь была с Шереметьево, Внуково, Домодеово. Правильно ли я понимаю? А в быковской зоне на учатске СЕТНИ - НОКАС с Гордым?. Также интересно с кем велась связь при полете по прямой от Северки до Грызлово. Там прямая задевает Малино и Ступино насколько я понимаю.
4. Полет от Грызлово до Кудимово был по краю МДП Грабцево то есть почти весь в зоне G а при пересечении зоны "С" Дракино соответственно с ними велась свзяь. Если подан план и он одобрен, то за какое время реально нужно связываться с диспетчером зоны С чтобы получить разрешение на вход? или же если план прошел, то это означает автоматическое разрешение входа в зону?
5. Если в плане стоят координаты точки, то каким образом производится ее доклад?
6. В плане в качестве конечного аэродрома посадки указывается самый конечный, то есть в данном случае также указыался УУМВ. Верно?
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:17
ЛОДОЧНИК
shura-ag писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Можно несколько вопросов и уточнений для ламмеров в области подачи планов?
1. Насколько я понял после знака / указывается время ETE (то есть время, рассчитанное с момента взлета. При этом если планируется промежуточная посадка, то до "/" указывается расчетное время посадки, а после "/" - время взлета.
2. Если нет четырехбуквенного кода, то указывается ЗЗЗЗ и потом расшифровывается видимо где-то в другом месте плана.
3. Интересует с каким диспетчером ведется связь при пересечении двух классов "С". Я так понимаю, что если полет по МВЛ, то связь с МДП даже если пересекаются зоны аэродромов. То есть при полете по КЛ23 от Ватулино до Шувое связь была с Шереметьево, Внуково, Домодеово. Правильно ли я понимаю? А в быковской зоне на учатске СЕТНИ - НОКАС с Гордым?. Также интересно с кем велась связь при полете по прямой от Северки до Грызлово. Там прямая задевает Малино и Ступино насколько я понимаю.
4. Полет от Грызлово до Кудимово был по краю МДП Грабцево то есть почти весь в зоне G а при пересечении зоны "С" Дракино соответственно с ними велась свзяь. Если подан план и он одобрен, то за какое время реально нужно связываться с диспетчером зоны С чтобы получить разрешение на вход? или же если план прошел, то это означает автоматическое разрешение входа в зону?
5. Если в плане стоят координаты точки, то каким образом производится ее доклад?
6. В плане в качестве конечного аэродрома посадки указывается самый конечный, то есть в данном случае также указыался УУМВ. Верно?
1) Зачет
2) Почти зачет. Расшифровывается в поле 18 после индекса ПАП/СЕВЕРКА5512С03841В. Для каждого ЗЗЗЗ свой ПАП/
3) Еще раз почти зачет. При полете по КЛ23 После вылета из Ватулино на связи с ВДПП Шереметьево-1 до АРГЕН. В процессе запрашиваем вход в зону ВДПП Внуково и контрольную для прохода зоны ограничения Кубинки с Правдивым и чуть позже с Пещерником (я стараюсь это делать всегда не зависимо от информации о работе аэродромов и команд диспетчеров. Там военные и я их боюсь.) То же в зоне ВДПП Домодедово, Гордый ругается как сапожник если ты не на связи в его зоне ограничения. Поэтому не СЕТНИ-НОКАС а десять км от БОЛАК(вход в его зону и до захода на Шувое под управлением Гордого с докладом СЕТНИ в Домодедово и в случае с одной станцией сообщением, что работаешь под управлением Гордого.
После взлета с Северки связь с ВДПП Домодедово. После стандартного доклада курс, расчет Грызлово. Пересечение МВЛ подумав решил не докладывать, про пересечение МВЛ в классе "С" в библии ничего не сказано и если надо, то в конце концов попросит, тем более я с включенным транспондером. Минут через пять попросили отработать с Малино которое молчало, еще через пять спросили прос вязь с Грызлово и отпустили с миром.
4) Еще раз почти зачет

После контрольной и получения ПИО в виде давления и предложенных 400 метров с пожеланием остаться на занятых 500 до посадки в Кудиново ставшим кстати на днях УУВК связь юольше не с кем не вел. Дракино не работает, а пересечение запрашивается непосредственно перед входом в зону. Если план прошел, то это не означает автоматического разрешения на вход в зону, но и причина отказа должна быть веская по моему, хотя у нас может быть все... Кстати в случае с Дракино, я бы спросил номер его удостоверения диспетчера с правом УВД
5) Так и проводится, чего тут придумывать. Козлятино-вышка я Вася Пупкин 500 метров в точке с координатами пятдесят четыре сорок четыре ноль тридцать семь двадцать четыре. Если назовешь другие цифры, то скорее всего никто не заметит...
6) Двойной зачет

. В плане конечным указывался самый конечный из всех конечных УУМВ

Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:37
su27
В ФПЛ ошибки, в поле 9, скорость маловата и номер телефона другой

Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:33
zenon
Расшифровывается в поле 18 после индекса ПАП/СЕВЕРКА5512С03841В
Северка, насколько я знаю, уже давно UUML - почему вы сразу так не указали? Ватулино (UUMW) и Грызлово (UUDG) же указываете кодами ICAO... Не подскажете в чем хитрость?
И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ...

Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:46
502
zenon писал(а):И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ...

Для гражданской авиации - УУМГ. Для Госавиации - ЬУМГ.
Смотреть тут:
viewtopic.php?f=17&t=3749
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:59
zenon
502 Благодарю за разъяснение - не знал... Осталось по поводу кода Северки узнать.
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 08 ноя 2010, 00:02
502
zenon писал(а):502 Благодарю за разъяснение - не знал... Осталось по поводу кода Северки узнать.
УУМЛ.
Джентельмены просто по привычке...
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 08 ноя 2010, 00:13
zenon
Я знаю, что УУМЛ. Но мой вопрос был о другом...

Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 08 ноя 2010, 00:54
ЛОДОЧНИК
zenon писал(а):Я знаю, что УУМЛ. Но мой вопрос был о другом...

А вы указывали хотя бы раз Северку этим индексом в плане? Кстати про УУМГ в Московском зональном центре тоже никто не знает. У меня иногда складывается впечатление, что у них там даже карты нет.
А вообще я просто сборник индексов до буквы "С" еще не дочитал

Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 08 ноя 2010, 09:49
shura-ag
Большое спасибо! Почти все стало понятно

. Единственное, я не совсем понял принцип работы с Гордым и Домодедово.
ЛОДОЧНИК писал(а): Гордый ругается как сапожник если ты не на связи в его зоне ограничения. Поэтому не СЕТНИ-НОКАС а десять км от БОЛАК(вход в его зону и до захода на Шувое под управлением Гордого с докладом СЕТНИ в Домодедово и в случае с одной станцией сообщением, что работаешь под управлением Гордого.
После взлета с Северки связь с ВДПП Домодедово.
Если следовать общей логике, что на маршруте нужно вести связь с МДП и при пересечении С классов (особенно военных) запрашивать у них проход зоны, то почему после взлета с Северки связь сразу с Домодеово, а не с Гордым сначала?
Re: Прощай ВДПП Быково...
Добавлено: 08 ноя 2010, 09:50
shura-ag
502 писал(а):zenon писал(а):И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ...

Для гражданской авиации - УУМГ. Для Госавиации - ЬУМГ.
Смотреть тут:
viewtopic.php?f=17&t=3749
Забавно, но на МЛ-45 от ЦАИ он значится именно как ЬУМГ, а не УУМГ