Страница 2 из 3

Re: Multi-Engine

Добавлено: 15 янв 2011, 22:35
su27
Welcome to Kazan. :)

Re: Multi-Engine

Добавлено: 15 янв 2011, 23:17
Kurt
Жаль что от ЧелАвиа новостей нет по тренажеру 2006го.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 12:39
ЛОДОЧНИК
Что то я слабо понимаю как связан допуск МЕ с вашей предпологаемой будущей работой. Вы собрались работать на МЕ где не требуется второй пилот? Придя в кампанию с отметкой МЕ, вы даже на сантиметр не будете ближе к кабине чем выпускник училища с типом Ан-2. А без профильного высшего образования в некоторых компаниях типа Аэрофлот, еще и на километр дальше от этой самой кабины. Мой многодвигательный сухопутный получен в МТУ Казани по утвержденной программе АУЦ "Авиатор"

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 13:16
Jantar
У нас настолько большая страна, что настолько сильно отличаются требования и правила, сложно сказать поможет рейтинг МЕ или нет, но некоторые компании требуют обязательно МЕ, хотя разница МЕ легкого самолета, очень сильно отличается от многочленного ВС.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 17:16
Kurt
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно. ME является в большей степени формальным вопросом, так как без этой отметки нельзя посадить человека переучиваться на рабочий тип. Конечно многое зависит от отношения работодателя - большинство устроит двухмоторный DA или Tecnam (и Л-42 подойдет, если с суши летать :wink: ), даже если это по большей части тренажер, а кому-то наверное и L-410 маловат покажется. Мне летный директор сказал что без ME не возьмут, вот Я и интересуюсь, хотя конечно, при следующем разговоре, надо будет попросить его изложить требования более конкретно, по часам и программе подготовки.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 17:24
su27
Совершенно верно, все решает работодатель.
Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
Т.к. СМС (самолет многодвигательный сухопутный) это класс, а им в конечном итоге нужен пилот с типом.
Скажем в АкБарсАэро брали вторых пилотов с коммерческим пилотским с отметкой самолет однодвиг. сухопутный, и ничего освоили CRJ-200.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 20:25
Kurt
Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
По сути дела, все они ищут повод для отказа, до тех пор пока не приходит крайний срок формирования учебной группы. Потом часто берут кого-попало и жалуются что болваны одни среди выпускников училищ.
Получение ME все равно обязательно, но если его нет, то АК нужно организовывать обучение, тратить деньги (которых им по их заверениям всегда не хватает) и т.п.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 20:56
su27
Да не нужен МЕ, если мы про РФ.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 17 янв 2011, 22:48
Kurt
su27 писал(а):Да не нужен МЕ, если мы про РФ.
Да, мы про РФ. Но с другой стороны, компании переучивают экипажи на тип не в РФ, а в зарубежных учебных центрах. На сколько Я понял, требование ME появляется из-за этог. В ФАП-147 по поводу необходимости ME действительно ничего не припоминаю.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 02:28
su27
учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 09:36
vova_k
su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 17:28
Kurt
С чего вы это взяли.
Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 17:39
vova_k
Kurt писал(а):
su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Видимо всетаки требуют, но некоторые видимо готовы смягчить свою позицию за деньги заказчика.
Вообще с точки зрения заказчика довольно глупо получать ME в таком центре - затраты в разы, если не в десяток раз будут выше, чем получение ME "нормальным" способом, так как стоимость времени приличного тренажера (любого реактивного типа) несравнимо выше стоимости среднего учебно-тренировочного ME самолета, не говоря уже о других затратах.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 19:27
Ton
Kurt писал(а):
С чего вы это взяли.
Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.
Покажите пункт где написано , что достаточно иметь специальность авиационного инжинера( не имея летного), чтоб выполнять обязанности второго пилота в ком. авиации.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 19:36
Ton
vova_k писал(а):
su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...
Основная масса пилотов попадает на переучивания в зарубежные центры уже имея допуск и налет на двухмоторной техники.